Орден иезуитов (общество Иисуса) учреждён Ватиканом в 1540-м году для контроля за историческими и научными материалами и для их искажения. Главная же негласная цель ордена состояла в составлении подставной истории мира. Но не все документы удалось подправить иезуитам. В «Воскресенской летописи» (в общерусском летописном своде 16-го века) в 13-й главе (см.1) сообщается, когда глава христианской церкви (папа) Формоз отошёл от православия, приняв латинство или античное многобожие.
Оно выражалось во введении им в символ христианской веры «фелиокве», признающим в Христе бога, помимо Бога Отца. Латиняне приняли отступника, основав Новый Рим (вместо старого, названного Константинополем). И произошло это согласно летописи после 6867-го года от сотворения мира, а значит, - после 1359-го года по принятому переводу дат от Рождества Христова (6867-5508). Иезуиты же перенесли время правления Формозы почти на полвека назад, на 891-896 года (см. 2)! Отсюда и Св. Римская империя была основана сразу после Формозы (в 962-м году).
И сделано было такое удлинение летоисчисления от начала нашей эры для сокрытия учреждения католической церкви лишь 605 лет назад, в 1417-м году! Тогда закончился Великий папский раскол (было сразу до трёх христианских пап), но приведший к разделению церкви на католическую и на греко-православную, - с исчезновением изначальной православной церкви якобы несторианского толка. Увеличение общего числа лет означает, что и крестоносцы появились тогда же (при Формозе) и взятие ими Константинополя с его православным папой было не в 1204-м году, а также после 1417-го года.
Разрушение крестоносцами Константинополя стало причиной и взятия его османами в 1453-м году, которые были, оказывается, современниками с золотоордынскими ханами! Более того, отсюда выходит, что и сражение А. Невского (Байдара) с крестоносцами на Чудском озере было не в 1242-м году, а в период правления Формозы, т.е. – после 1360-го года по употребляемой хронологии.
Получается, что и период Золотой орды (выдумка «татаро-монгольского» ига) вместе с вассальной зависимостью России от Монгольской империи (которая была в таком случае именно Могольской) длился лишь около века, - до «стояния на Угре» в 1480-м году. Новый же латинский Рим был учреждён в Петрополисе, в северном античном мегаполисе, ставшем Петербургом вместе его пригородами и Кронштадтом. Тогда он находился примерно на нынешней Лемболовской возвышенности.
На такое расположение нового Рима указывает и Воскресенская летопись (см. 1, стр. 262), сообщая что море Варяжское (Балтийское) ведёт к Риму, что не может быть ни Константинополем, ни итальянским Римом. Также в Новгородской первой летописи от 1204 года упоминаются «фряги» (варяги), взявшие Константинополь и «латин» Фларенд, поставленный ими императором, что также указывает на латинский Петрополис (см. 3). И было это на самом деле во времена князя Олега (907 год), который как раз и взял Константинополь.
Об этом свидетельствует и изречение псковского монаха Филофея в его посланиях к московскому правителю Василию III от 1523-1524 годов, что «два рима падоша, третий стоит, а четвертом не быти». Константинополь или старый Рим пал, когда был ранее взят османами в 1453-м году, итальянский Рим пал намного раньше, лежа в развалинах ещё в 15-м веке из-за движения массивов верхней Земли. Москва же ещё не могла быть третьим Римом, поскольку даже Московская митрополия греческого толка была учреждена лишь в 1461-м году, а Московский патриарх появился в 1589-м году.
Филофей этим склонял Василия III не поддаваться на уговоры Ватикана принять его веру, поскольку следующий после Формозы папа Сергий III осудил латинское искажение символа веры (фелиокве) Формозой, участвуя в суде уже над трупом Формозы. Отсюда Сергия III по праву можно называть православным, русским папой. Ересь Формозы, названная в летописях латинской, и была причиной великого папского раскола (назначаемого как раз на 1378-1417 годы). Полуязыческое лжеучение было ловко воспринято Ватиканом для вхождения в доверие к верхней цивилизации. Но после изучения Библии раскол произошёл и в верхней цивилизации.
Папский раскол, как противление лжеучению, вызвал появления протестантских и лютеранских церквей. Последующий папа нового Рима Григорий XII отказался от папства в 1415-м году для восстановления единства церкви, но, получилось, что - в пользу латинского искажения Формозы. В Новый Рим Петрополиса после взятия Константинополя османами, скорее всего, перебрался греческий Патриарх, также уже признававший Христа богом, хотя и без официального принятия фелиокве (без изменения символа веры) и с сохранением многих черт исходной православной обрядности.
Ведь только этим и можно объяснить, что 1589-м году Патриархат был учреждён и в Москве. Вместе с тем в Новгородской грамоте 1615-го года (см. 4) сообщается о новом летоисчислении в Петрополисе после принятия всей верхней цивилизацией Христианства в 1492-м году, поскольку год 1615 там назван 123-м годом Господа от дня Христова. Принятие верхней цивилизацией Христианства (хотя уже искажённого Ватиканом) позволило нижней цивилизации в лице Ватикана организовать освоение Америки под предлогом крещения её народов. После этого в городах Европы были построены верхней цивилизацией и соборы в готическом или в варяжском стиле.
Получается, что в этом же, 1492-м году, а не в 962-м была основа и Св. Римская империя якобы лишь немецкой нации нижней цивилизации, но с официальным латинским языком верхних людей. Иезуиты изменили даты, увеличив их почти на 500 лет, отсчитывая от точки года Господа назад (от года Иисуса «J»). Вот потому и ставили букву «J» перед таким датами, каковой одновременно обозначали и тысячелетие, заменяя единицу (см.5). Такой подлог скрывает и другие значимые иезуитские искажения, о чём будут следующие статьи.
1.runivers.ru›bookreader/book479802/ Воскресенская летопись.
3. https://paleorosia.ru/wp-content/uploads/6.- Термин «латиняне» в византийских и древнерусских письменных источниках (до начала XIII века) Чибисов Б. И.
4. В.А. Фигаровский http://www.spbiiran.nw.ru/wp-content/... http://rublev.com/novosti/v-novgorode...
5. https://zen.yandex.ru/media/ Разгадка исторической аферы.
Спасибо, что дочитали до конца. Cognitio aliis libertatem dat, aliis vivificat (Одним знание даёт свободу, а других способно оживить).
Ставьте "лайк", подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии (именно комментарии, объективные, по существу и с соблюдением общепринятых правил общения).
ПОДПИСАТЬСЯ (чтобы не пропустить новые статьи)
Филиппов В.В. ©
Читайте также: