Сервис "Яндекс.Реклама" в первом полугодии 2023 г. увеличил объем блокировки мошеннических объявлений в 1,5 раза. В компании говорят, что использовали для этих целей ИИ-решения, принцип работы которых предпочли не раскрывать из соображений безопасности. Эксперты полагают, что количество мошенничеств будет только расти.
Денис Тельманов
© ComNews
19.07.2023
По данным "Яндекса", рекламный сервис компании заблокировал около 27 млн мошеннических объявлений - рекламу нечестных финансовых схем, некачественных услуг по ремонту, а также мошенничества в сфере продажи автомобилей. Около 66 тыс. аккаунтов, принадлежавших мошенникам и недобросовестным рекламодателям, заблокированы. Самая частая причина для этого - нарушения в использовании конверсионных рекламных стратегий.
"Каждое объявление перед показом проходит проверку с помощью нейросетей. Алгоритмы "Яндекса" определяют тематику объявления: реклама товаров и услуг, которые требуют сертификации и лицензирования, сомнительные объявления уходят на ручную проверку, но большинство объявлений начинают показываться почти сразу", - рассказал ComNews представитель пресс-службы "Яндекса".