Статья является продолжением предыдущей части о сервисном режиме на аппаратах Voluson.
На аппаратах Voluson E6 и Voluson E8 (BT07 - BT13) сервисный режим устроен немного по другому по сравнению с более высокими версиями BT.
Для тестирования железа, а именно ультразвуковой части (плат RST, RSR и RFI), необходимо получить полный сервисный доступ. Это означает, что у вас должен быть Dongle (это флешка, предоставляющая полный сервисный доступ) или пароль, который необходимо ввести при нажатии сочетании клавиш CTRL+F8.
Данный пароль (так как он не постоянен) необходимо генерировать в специальном генераторе.
Чтобы запустить Hardware Test необходимо:
- Активировать сервисный режим;
- Нажать на кнопку «Utility»;
- Нажать на «System Setup»;
- Нажать на «Администрирование»;
- Нажать на «Инструменты сервиса»;
- Выбрать «Hardware Test».
Давайте рассмотрим сервисный кейс
На фото ниже отображена проблема связанная с ультразвуковой частью, а именно с платами RSR или RST.
В версиях BT07-BT13 в ультразвуковой части 32 плат RST + RSR.
Как определить какая плата вышла из строя?
Запускаем Hardware Test - BF Test и поочередно отключаем галочки, то есть, программно отключаем платы RST или RSR.
Отключив плату RSR под номером 23, артефакт на изображении исчез. Это означает, что одна из плат RSR - неисправна!
Прошу обратить внимание, что на фото выше есть неактивные галочки. Как вы думаете почему?
Данные галочки будут активными, если будет подключен датчик, у которого 256 или более пьезоэлементов. Неактивные галочки означают, что эти платы не участвуют в формировании изображения.
Как решить проблему?
На данном аппарате не используются датчики, у которых 256 или более пьезоэлементов, поэтому мы можем поменять плату RSR под номером 23 местами с 31, 32, 17 или 18 и проблема решится.
Друзья, наша команда всегда на связи и мы можем помочь с определением неисправности оборудования. Мы можем удаленно помочь с проведением сервисного тестирования и определить проблему удаленно. Это позволит сэкономить средства на выезд сервисного инженера. Подписывайтесь на наши каналы (ссылки на них ниже) или напишите мне в чат, если у вас есть вопросы.
Вы также можете связаться с нами в:
Успехов в работе! Ваша команда Tomograph.pro
Ссылки на наши социальные сети:
Наш канал в Telegram
Сообщество ВКонтакте
Наш канал на YouTube
Мы в Instagram
Мы в Дзене
Наши проекты:
Сервис МРТ и КТ
Сервис УЗИ
Мир УЗИ GE
Мир УЗИ Philips