Найти тему
Tomograph PRO

Common Service Desktop - сервисный режим на аппаратах GE Voluson E серии

Оглавление

В данной статье мы хотим рассказать про сервисный режим на аппаратах Voluson E6, Voluson E8 и Voluson E10.

Сервисный режим, то есть окно, где производится тестирование плат, в аппаратах старых версий (от BT07 до BT13) отличается от новых версий (от BT13,5 до BT21). Почему это так?

Во-первых, в аппаратах с версиями от BT07 до BT13 в ультразвуковой части используются 32 платы (16 плат RSR, 16 плат RST, отдельная плата обработки сырых данных RFI и плата подключения датчиков Relay Board).

-2

Во-вторых, в аппаратах с версиями от BT13,5 до BT16 в ультразвуковой части используются 3 платы (RFM, RSX и RTF), а в аппаратах с версиями от BT17 до BT21 используются всего лишь 2 платы (RFM и RTF).

-3
-4

Это означает, что они конструктивно сильно отличаются и поэтому сервисные методы диагностики будут разными.

Зачем проводить сервисное тестирование всех плат?

При проведение профилактического технического обслуживания сервисный инженер помимо чистки и продувки плат от пыли должен провести тестирование всех плат и убедиться в том, что результат тестирования будет положительным, то есть Passed.

Как попасть в сервисное меню на аппаратах Voluson E6, Voluson E8 (от BT13,5 до BT21) и Voluson E10 (BT5 до BT21)?

Для это необходимо сделать следующие шаги:

  1. Необходимо отключить все датчики;
  2. На панели управления нажать на кнопку «Utility»;
-5

3. На сенсорном дисплее выбрать «Настройки системы» («System Setup»);

-6

4. Затем выбрать «Управление делами» («Administration»);

-7

5. В появившемся окне необходимо ввести пароль «SHE» и нажать Enter. А для расширенного сервиса требуется сгенерированный пароль (необходимо нажать CTRL+F8 и прислать фото появившегося окна);

6. Затем необходимо выбрать CSD - Common Service Desktop;

-8

7. Через несколько секунд откроется Service Browser, где необходимо выбрать логин «GE Service» и ввести пароль на английском языке (пароль можете запросить у нас по контактам ниже);

-9

8. После успешной авторизации у вас откроется доступ к сервисной информации об оборудовании;

-10

9. В разделе «Diagnostics» необходимо раскрыть папку «Scaner Diagnostics» и включить «Disruptive Mode» нажав на кнопку YES;

-11

10. Затем необходимо перейти в подраздел «HW Tests» и выбрать галочкой интересующие на платы (RFM_RSX - ультразвуковые платы, RSP - блок питания и тд.) и нажать Start;

-12

11. Тестирование всех плат занимает около 2-4 минут не дольше. Если у вас процесс тестирования завис, то необходимо переустановить ПО и провести вышеописанные процедуры заново;

12. Если результаты тесты оказались успешными, то все тесты будут зелеными (Passed), в противном случае красными (Failed);

13. Перед выходом из сервисного меню, обязательно необходимо отключить «Disruptive Mode».

Если статься была интересной, то просим Вас поставить лайк и подписаться на наш телеграм канал и Дзен.

А за подписку на все наши каналы мы поделимся с Вами всеми этапами сервисного тестирования на аппаратах от любых производителей. У нас огромный опыт в этом деле. Вам нужно лишь прислать нам скрин в этот чат, что Вы подписаны.

Вскоре мы выпустим продолжение статьи: «Как провести тестирование плат в аппаратах с версиями от BT07 до BT13?»

Наша команда всегда на связи и мы можем помочь с определением неисправности оборудования. Мы можем удаленно помочь с проведением сервисного тестирования и определить проблему удаленно. Это позволит сэкономить средства на выезд сервисного инженера.

Вы можете связаться с нами в:

Успехов в работе! Ваша команда Tomograph.pro

Ссылки на наши социальные сети:

Наш канал в Telegram
Сообщество ВКонтакте
Наш канал на YouTube
Мы в Instagram
Мы в Дзене

Наши проекты:

Сервис МРТ и КТ
Сервис УЗИ
Мир УЗИ GE
Мир УЗИ Philips
-13