23 октября, 1994 год.
Со мной познакомились два пацана! На УПК. Я там у батареи жалась - промерзла в автобусе. Нос, конечно, красный был. Как у клоунессы. Прямо подошли и давай знакомиться. Не помню как их звать - слишком уж я растерялась. Со мной-то еще никто ни разу в жизни не знакомился. Один высокий, а другой приземистый. Я покраснела вся - в тон носу. Позорище!
Маленький зачем-то похож на суриката. Носит лохматую шапку. И надо же - ничего не стесняется. Я, например, очень стесняюсь. И в своей шапке из меха довольно пожилого соболя лишний раз не хожу. Прячу в сумку сразу, как из дома выхожу. Мечтаю, чтобы ее поскорее уже украли. У Женькиной подруги недавно сперли шапку - счастливая она. Специально хожу по темным аллеям. Но пока никто не заинтересовался.
И вот этот приземистый больше всего знакомился. Прямо как кинулся вопросы задавать! Свободна ли я по жизни и на кого обучаюсь в УПК. А в УПК я обучаюсь на воспитателя. Мы с Гулей хотели на водителя авто, но туда берут только блатных. Нас не взяли.
А второй, вроде, ничего так на внешность. Но я плохо рассмотрела. Слишком уж разнервничалась. Сказали, что непременно придут вечером в подъезд.
И пришли, вдвоем. Мы постояли в подъезде, поговорили немного о жизни. Оказывается, они ждут армии в ближайшие месяцы. Окончили техникум и не видят пока смысла в работе. Не могу сказать, что эти пацаны герои моего романа. Хотя на площадке у нас очень темно и видимость ужасная - не рассмотрела опять. Пожалуй, я и не узнала бы их на улице.
А высокого зовут Игорь. Но он сильно не высовывается. Из-за мусоропровода иногда нос только показывает. Сурикат - это Петя. Обещают и завтра тоже в подъезд подойти ровно в 19.00.
Соседка Булкина хотела нас из подъезда выгнать. Так как Игорь ее из-за мусоропровода напугал. Но мы не ушли. Пусть Булкина лучше за своими детьми смотрим. При ней они играют на баяне "Как у наших у ворот", а без нее орут и курят на балконе.
P.S. Что меня смущает? Я не сильно понимаю: кто из них вообще-то влюбился? Лучше бы Игорь.