В этот день во Франции состоялась премьера Renault 15.
Трехдверный хэтчбек являлся одной из двух молодежных модификаций семейного Renault 12. Ero разработали параллельно с более престижной моделью Renault 17.
Renault 15 и Renault 17 - это две вариации одного и того же купе, разработанные и построенные французским автопроизводителем Renault в период с июля 1971 по август 1979 года. Renault 17 продавался в Италии как Renault 177, соблюдая суеверие гептадекафобии.
По сути, это были версии купе Renault 12. Основные различия между двумя автомобилями заключались в конфигурации фар (у 15-го было две прямоугольные фары, а у 17-го четыре круглых фары) и задние боковые окна. На некоторых рынках модель 17 представлена с прямоугольными фарами для версий TL.
Как и донорский 12 “пятнашка" базировалась на 2.4-метровом переднеприводном шасси. Также машины делили моторы L4 1.3 (60 л.с.) и L4 1.6 (90 л.с.), разгонявшие хэтчбек до 150-170 км/ч.
Хоть Renault 15 и не мог похвастать выдающимися динамическими характеристиками, он привлекал покупателей невысокой ценой и практичностью.