Найти тему
Каори Треми (ShUmniiBes)

Батюшка, помоги! (Прирожденная ведьма)

– Что у вас там произошло? - первым поинтересовался Акаша, - Мы видели, как ты пошла за калитку, никому ничего не сказала, как сомнамбула!

– Все хорошо, задумалась я просто, - не стала огорчать их ведьма.

– Машенька, я там приготовил сегодня… - начал было домовичок, но тут же замолчал, глянув на Степана.

– Все хорошо, Федя, я не голодная, мне надо решить один вопрос сначала.

– Ну как знаешь, а то смотри, покушай, пока горячее, - тяжело вздохнул домовой, ему очень не нравилось, когда домашние пропускали обед или ужин, если были дома.

Начало

Предыдущая глава

Маша ему улыбнулась и направилась домой. По пути ее пыталась расспросить как всегда очень активная Аглая, но так и не добившись ответа, изобразила глубокую обиду и убежала в лес. Акаша попытался ей что-то сказать, вразумить, но ведьма остановила его.

– Пусть, ей полезно. Побегает, развеется, поохотится, она ведь уже большая, ей надо и поохотится, и побегать, и, может, в стаю вольется…

– Какая стая? Акстись! - встал на месте дворовой, - Вот только выводка волчат нам тут и не хватало!

– А что? Ты же хотел за живностью ухаживать? Вот, зато сколько пользы будет! - рассмеялась Мария.

–Не надо нам такой пользы, - надулся дворовичок и исчез.

Маша прошла сразу же в свой кабинетик, разве что по пути руки зашла помыть. И тут же углубилась в чтение. Нашла тот самый обряд, о котором говорил чертенок, но практически сразу же его забраковала, так как обряд предполагался для простых смертных, а учитывая, что их “друг” был чернокнижником, то это кардинально меняло ситуацию.

Подумав над этим вопросом еще немного, Маша решила, что лучше у бабушки спросить, может она знает, как лучше поступить.

– Не вздумай сейчас спать ложиться! - тут же остановил ее кот.

– Это почему это? - не поняла Маша.

– Потому что! - попытался как можно более многозначительно сказать чертенок.

– А теперь поподробнее, или я решу, что ты просто решил мне помешать узнать нужную информацию.

– Никодим Иванович еще не упокоен, так что это не лучшая идея. Он ждет тебя на той стороне!

– Степа, хватит уже, мы на “той стороне” были уже кучу раз и бояться нам там некого! Тем более какого-то почившего чернокнижника! - уже начинала злиться ведьма.

– Ладно, захоронить его надо, а потом уже все остальное. О, точно! Помнишь, батюшка в церкви, хороший такой, может его попросить?

– Ты себе как это представляешь? А может он откажет?

– Не, он правильный, не откажет! - непонятно чему обрадовался Степан.

А Маша поняла, что теперь еще и к батюшке придется идти с повинной и как-то объяснять наличие у нее праха непонятного мужика, которого надо захоронить.

Посидев, подумав и придя к выводу, что возможно чертенок прав, она отправилась на разведку. Надела юбку и платок повязала.

К огромному ее удивлению, батюшка был на месте и даже узнал свою новую прихожанку.

– Здравствуйте, Мария! - обрадовался он, - А я все ждал, когда же вас снова увижу!

– Да все дела были, а сейчас вот надо вопрос решать, и я решила к вам зайти…

– Что у вас случилось? - искренне поинтересовался священник.

– Дома разбирали у дальней родственницы и нашли урну с прахом, вот теперь не знаем, что и делать.

– Это как так? Не положено! - тут же ответил мужчина.

– Ну, вот так получилось. Она, видимо, захоронить должна была, да позабыла, а потом и её не стало. Вот мне теперь что-то делать надо, хотелось бы по-человечески как-то поступить, по-христиански…

– По-христиански вообще почивших не положено кремировать, но да ладно, сотворенного не вернешь назад. Сейчас мы с вами все решим.

И батюшка рассказывал Маше, как правильно поступить, помог заказать службу и провел весь необходимый инструктаж. И даже на кладбище пришел, когда она занималась своим нелегким делом. Вдвоем они, как казалось ведьме, справились. Хотя до конца она не была уверена в своих делах.

Попрощавшись со священником, она направилась домой. По дороге задержалась на перекрестке, ей нужна была помощь в одном важном деле.

Встав посередь перекрестка, она прочитала слова заговора и, бросив монетки через плечо, сказала “уплачено!”.

– Ой, могла бы и без этого фарса попросить! -тут же отозвался знакомый голос.

Маша смолчала и пошла домой, не оглядываясь и не прислушиваясь, а ругани за спиной определенно было много. Кажется, ее соседи были не особо рады работенке, и каждый пытался скинуть ее на другого.

Уже дома ведьма наконец вздохнула свободно, муж с дочкой тоже вернулись домой, и у них был теплый, но ранний семейный ужин. Маша так устала и перенервничала, что как только появилась возможность расслабиться, тут же задремала.

Совместный вечер с семьей опять прошел не по плану, ну хоть больше пессимистичных мыслей по этому поводу не было. А завтра ведьма решила расспросить Степана о той странной нитке, про которую после всего пережитого она напрочь забыла.

Но дождаться утра было не суждено, они сидели у бабушки и обсуждали все произошедшее. Начиная от Никодима и вредной книги и заканчивая удачным обрядом отпущения духа усопшего в мир иной.

Игнат также пытался участвовать в разговоре. Как-то незаметно этот странный элемент стал кусочком их большой семьи. И если поначалу он просто пел, аккомпанируя на гитаре и стараясь выглядеть так, как его хотели видеть, то со временем он принял свой, вполне приятный для окружения, вид и пел песни собственного сочинения, чем производил на собравшихся впечатление. Да и в разговорах сейчас он участвовал как один из них, не стесняясь и не стараясь спрятаться за гитару, как было по началу.

Продолжение следует...

Автор: Каори Треми