Пробовали делегировать контент ChatGPT или другой нейросети? Если да, то уже поняли, что, к сожалению, сгенерить качественный контент на месяц всего за полчаса не получится. Причина проста – полученный результат часто надо долго и тщательно редактировать.
Тексты от нейросетки нуждаются в куче правок, потому что…
1. Часто перегружены местоимениями.
Пример:
«Исследуйте мнение клиентов и коллег: Обратитесь к своим клиентам и коллегам и попросите их поделиться своим мнением о вас. Узнайте, что они считают вашими сильными сторонами и чем вы отличаетесь от других специалистов. Это может помочь вам получить внешнюю перспективу и лучше понять, как вас воспринимают другие».
В этом небольшом отрывке количество «вашизмов» и «своизмов» за гранью добра и зла.
2. Часто весьма бедны лексически.
Смотрите пример выше. В одном и том же предложении клиенты и коллеги встречаются по два раза.
3. Не содержат интересной и полезной информации.
Пример:
«Проявите свою индивидуальность: Не бойтесь быть самим собой и проявлять свою индивидуальность. Ваш уникальный стиль и подход могут стать вашим конкурентным преимуществом. Позвольте своей личности проникнуть в вашу работу и взаимодействие с клиентами».
С утверждением не поспоришь, но, цитируя Диккенса: «Стоило ли так долго мучаться, чтобы узнать так мало, как сказал приютский мальчик, дойдя до конца азбуки»? Ваши подписчики не будут с охотой читать, лайкать и комментировать прописные истины.
4. Могут ошибаться, зачастую критически.
Пример:
«Евгений Понасенков (родился 24 марта 1985 года) - российский фотограф и блогер. Он стал известен благодаря своим фотографиям, которые он публикует в социальных сетях, особенно на Instagram.
Понасенков начал свою карьеру в фотографии в начале 2010-х годов. Его работы отличаются яркой цветовой палитрой и необычными ракурсами. Он часто фотографирует города, пейзажи и архитектуру, но также делает портреты и фотографии моделей».
Запросили информацию про маэстро, оказалось, что он – фотограф. Среди талантов и навыков Евгения Николаевича наверняка числится и способность создавать фотографические шедевры, но главные его успехи все же на другом поприще.
Если вам нужна от нейросетки довольно сложная статья, не поленитесь проверить каждый факт, который она вам расскажет.
Если у текстов от нейросеток столько минусов, стоит ли вообще их использовать? И облегчают ли они работу специалиста? На оба вопроса ответ положительный. А как их лучше юзать, и в чем они помогут, расскажем в дальнейших постах.
Понравилась статья? Подписывайся на наш канал, чтобы знать все о SMM-продвижении и маркетинге.