Найти в Дзене
Sakh.online

Ребрендинг — для чего это? Смотрим на примере компании Marabu

Фото: предоставлено компанией Marabu
Фото: предоставлено компанией Marabu

Расскажем вам немного про ребрендинг. Существует множеством типов этого процесса: полный, частичный (рестайлинг, фейслифтинг, репозиционирование).

На примере компании Marabu рассмотрим один из вариантов ребрендинга. Для начала напомним, что ребрендинг — процесс изменения облика и идентичности бренда. Он процесс может включать в себя как полное изменения курса компания: дизайн, название, цветовая гамма, политика компании, так и изменения отдельных частей.

В случаи с Marabu произошел рестайлинг (частичный ребрендинг) — изменение визуального образа бренда без замены внутреннего содержания и идеологии. Именно так и поступила компания: изменилось только название. Цветовая гамма и дизайн логотипа остались прежними. Облачко и приятный синий цвет остались. Компания по-прежнему остается узнаваемой, только теперь с капелькой новизны.

Для чего компании делают это? Конечно, каждый процесс преследует свои цели, кто-то хочет повысить лояльность покупателей, делая свой бренд более современным и в духе нашего времени, кто-то хочет рассказать о том, что теперь они совершенно другие и новые. Кому-то не хватало индивидуальности (как в нашем случае Marabu). Но процесс этот всегда очень волнительный и тревожный. Ведь невозможно предугадать как люди отреагируют на изменения, пусть даже на небольшие и совсем незаметные. Не всегда ребрендинг срабатывает в нужном направлении, бывает все совсем наоборот. Но не будем сегодня о грустном, лучше рассмотрим приятный пример.

После того, как компания Marabu в своих социальных сетях объявила о ребрендинге, настоящие поклонники бренда с нетерпением ждали изменений.

Многие покупатели очень ждут привоза «нового» товара в магазины их городов. Многим хочется поддержать товар в руках, и принять и почувствовать эти изменения на себе.

Читая комментарии в их группах, и видя, как компания реагирует на комментарии, отвечает на каждое сообщения, становится понятно, что политика не изменилась. Marabu осталось все той же открытой к диалогу компанией, все с тем же премиальным японским качеством своих продуктов. Просто иногда хочется немного индивидуальности, и, кажется, ей это пойдет только на пользу.

Также, слышали некоторые слухи. Кажется, Marabu готовит расширение линейки продукции. Возможно, совсем скоро мы увидим множество новых и интересных товаров. С интересом наблюдаем за прогрессом и изменением компании.

Реклама ООО "Амальфи"

Токен: Kra246WSA

Весь секрет в качестве: почему нужно выбирать салфетки Marabu Botanica?
Sakh.online5 июля 2023