Всем хоть немного знакома компания Mioki (Миоки), в ассортименте которой представлены товары для детей и взрослых, например, детские подгузники и трусики, пеленки, вкладыши для груди, гипоаллергенные влажные салфетки, бумажные салфетки и многое другое.
Самое время узнать, как все начиналось
В Южно-Сахалинске в 2019 году была основана оптово-розничная торговая компания, поставщик японской продукции на российский рынок. В этом же году, компания начала работу над проектом в области детской гигиены. Совместно с партнерами из Японии проводились тестирования и отбор подходящих материалов, компонентов для создания идеального продукта. После всех лабораторных тестирований был разработан первый подгузник: легкий и мягкий, а также благодаря японскому абсорбенту в составе обладающий высокой степенью впитываемости. Первые шаги компании были именно такими, выдался действительно насыщенный год.
Но уже в феврале 2020 года произошло знаковое событие – регистрация логотипа! Теперь компания обрела лицо, которое в будущем станет известным практически каждой маме на Дальнем Востоке. А в июле этого же года начался запуск продукции бренда Mioki. Первые заказы и дальнейшая работа над постепенным расширением линеек бренда. Уже тогда мамы по достоинству оценили качество продукции бренда. Ведь подгузники – одна из самых важных вещей по уходу за ребенком. Очень важно, чтобы они были комфортные, легкие, ничего не натирали, не оставили никаких следов на нежной коже. И бренд мог это обеспечить.
В 2021 году началось покорение Дальнего Востока. Состоялось очередное знаковое событие: открытие первого регионального офиса во Владивостоке! Этот год стал для компании периодом активного продвижения в дальневосточных регионах. Постепенно бренд все больше и больше захватывал сердца людей в ДФО. Не только мамы, но и другие взрослые по достоинству оценили продукцию компании. Осталось дело за малым – покорить всю Россию.
И у Mioki это получилось! Уже в 2021 году заработал первый офис в Москве, сердце нашей родины. Весной этого же года, открылся новый современный складской терминал в Подмосковье. С каждым шагом компании почитателей становилось больше.
Что же сегодня? А сегодня в 2023 году у компании происходит ребрендинг. Совсем небольшой, но очень значимый. Изменилось только название, теперь это «Marabu (Марабу)», знакомая и любимая многими покупателями. И это все еще качественная продукция гигиены, разработанная в Японии. Главный посыл бренда, также остался неизменным – премиальное качество по доступной цене. Только немного индивидуальности и ничего более.
Реклама ООО "Амальфи", Kra23rDw5