Найти тему
Мир Магии

ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ МИЛЛЕНИАЛАМИ И ДУХОВНОСТЬЮ

Оглавление

На протяжении веков религия основывалась на системе верований и практик, направленных на то, чтобы научить людей, как развивать отношения с Богом. Такой подход наделил организованную религию силой не только направлять духовность многих людей, но и практически во всех аспектах их жизни. Система, казалось, процветала, но, по-видимому, не смогла предсказать появление миллениалов, поколения, которое потрясет основы религии и инициирует духовную революцию, которая в настоящее время поднимает вопросы о том, как религия будет продолжать формировать общество, или о том, является ли организованная религия действительно уместно или необходимо в социальном контексте. Так каковы же отношения между миллениалами и духовностью?

МИЛЛЕНИАЛЫ И ДУХОВНОСТЬ: ТЕХНОЛОГИИ, РОДНОЙ ЯЗЫК МИЛЛЕНИАЛОВ

Возможно, главное, что отличает это поколение от его предшественников, заключается в том, что оно родилось и выросло во времена драматической технологической революции.

Легкий доступ к получению и обмену информацией был решающим фактором в развитии мышления миллениалов , и в большинстве случаев такой технологический фон также выявил конфликты между религиозным подходом к политическим и социальным проблемам и сформировал представление о том, что духовность не требует стен и указаний для упражнений.

Если религия какое-то время полагалась на способность скрывать или уничтожать темные события своей истории, то технологии, с другой стороны, создали способы увековечить такую ​​информацию, предоставив миллениалам инструменты, необходимые для поиска, анализа и формирования мнение об учениях и верованиях различных религий на протяжении всей истории.

Поскольку технология является основой человеческого развития и сущностью менталитета тысячелетия, ясно, что она продолжит формировать критический подход к религиозному мышлению будущих поколений, но неясно, удастся ли организованным религиям последовать таким изменениям.

МИЛЛЕНИАЛЫ И ДУХОВНОСТЬ: ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Одной из основных проблем, с которыми сталкивается организованная религия в этом процессе, является трудность взаимодействия с поколением, которое более либерально в своих взглядах на политические и социальные вопросы. Проблема заключается в том, что миллениалы часто имеют либеральные взгляды на моральные дебаты, в которых религиозные институты занимают такие позиции, как развод, гомосексуальность, аборты, роль женщин в религиозном контексте и т. д.

Поколение, которое более восприимчиво к либеральным взглядам, будет, следовательно, более восприимчиво к критике политических позиций, занимаемых религиозными институтами.

Для людей вне религиозного контекста это способствует атеистическому и агностическому мышлению; для религиозных это приводит к сопротивлению консервативным принципам, что создает оппозицию внутри церкви. Миллениалы склонны не соглашаться и выступать против консервативных религиозных мер по спорным вопросам, создавая интеллектуальную враждебность в своих церквях, отказываясь от религии, а часто и то, и другое.

Такой либеральный подход укрепляет в поколении миллениалов веру в то, что духовность может существовать без религиозности, что заставляет религию подстраиваться под волну, а не ожидать от поколения полного принятия ее условий.

Другими словами, религия должна измениться, не для того, чтобы должным образом адаптироваться к верованиям миллениалов, чтобы сохранить их частоты, а для того, чтобы устранить давно увековеченные традиционные моральные и политические недоразумения, включая ценности, которыми дышит такое поколение, которые необходимы для современного мира.

Миллениалы склонны рассматривать религию как механизм общественного блага; Такой механизм считается бесполезным, если он не используется для того, чтобы способствовать определенному изменению мира.

Для миллениала нет смысла посещать церковь, которая не действует в соответствии с ценностями, которые они считают истинными. В этом случае организованная религия должна стремиться понять потребности этого поколения, искренне стремясь создать среду, открытую для дебатов и адаптации.

НАЧИНАЕТСЯ НОВАЯ ЭРА

Немногие вещи в истории человечества более важны для социальной эволюции, чем изменения. Без изменений и подлинного стремления понять духовные потребности каждого поколения религия имеет тенденцию терять свое значение и цель. Без цели церкви больше не являются местами духовного роста и связи с Богом, а просто строениями людей, и их учения не более чем составляют философские концепции духовности.

Новый религиозный подход, адаптированный к миллениалам, должен включать понимание современных ценностей и проблем, не упомянутых в священных писаниях. Поскольку это язык, на котором говорят миллениалы, технологии не следует противопоставлять, а следует использовать в религиозных усилиях, направленных на то, чтобы привнести смысл в жизнь и отношения с Богом.

Как механизм социальных изменений, религия не должна колебаться в продвижении своих ценностей; скорее, это должно улучшить понимание таких ценностей в различных сценариях, образах мышления и обстоятельствах. Хотя верно то, что духовность не требует религиозности, верно также и то, что организованная религия долгое время была мощным инструментом в постоянных попытках объединить людей в одних и тех же целях. Мир, в котором мы живем, нуждается в этом.

Свежий взгляд на поколение миллениалов может показать, что религия может не только пережить угрозу интеллектуальной оппозиции, но и со временем и усилиями найти в миллениалах своих самых могущественных союзников.

На развитие канала 2200 7008 1116 1362

Лайки, репосты, подписка приветствуются! Это очень важно для канала. подписаться.

Обряды, Заклинания, Ритуалы, Молитвы, Приметы, Гороскоп.

  1. ДРЕВЕСНЫЙ АГАТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО ДЛЯ ИСЦЕЛЕНИЯ И БАЛАНСА
  2. МАРСИАНСКИЕ РАСТЕНИЯ И ИХ ПОЛЬЗА: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ
  3. 3 РАСТЕНИЯ САТУРНА И ИХ ПОЛЬЗА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
  4. СОЛЬ ЭПСОМА: УДИВИТЕСЬ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ПРЕИМУЩЕСТВАМ
  5. ПРЕБИОТИКИ: СТОИТ ЛИ ИХ ПРОБОВАТЬ?
  6. КУРКУМА: ПОЛЬЗА ЭТОЙ РОДОВОЙ ТРАВЫ