В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZLIoT3_mIXEqmGhH
- Нас не смогут прослушать? – вклинилась в разговор Лидия.
- Все возможно, но я использую специальный декодер и ретранслятор, которые есть только у разведуправления. Если кто втиснется на нашу прыгающую волну, он сразу вырубит связь. Как видишь, пока мы общаемся.
- А кто крутится у космопорта, ты выяснил?
- Бандиты. Не волнуйтесь, я сижу в боте, его и из пушки не пробьешь, наружу выходить не собираюсь. Все нормально, скоро продолжу действовать по плану.
- Хорошо, мы ждем, - сказала бабушка и отодвинулась в сторону, дав малышам поболтать со мной и поделиться новостями.
Через полчаса убрал планшетник обратно в рюкзак (на пульте не было креплений для него) - пришел сигнал от одного из инженерных дроидов. Они закончили демонтаж оборудования. Мысленно войдя в управления грузовика, я вывел его наружу и погнал через три ряда челноков и ботов к нужной нам туше. Когда я вчера обходил эти ряды, прикидывая, с каких машин начать работать по договору Крафа, то нашел немного нетипичный бот. После изучения каталога понял, что он спасательный, а значит, на его борту есть что-то вкусненькое. Так и оказалось. Несмотря на следы на шлюзовой двери (ее, по-моему, даже сваркой пробовали срезать), там был полный комплект. Вот сейчас дроиды и демонтировали реаниматор и регенерационную капсулы. Кибердоктора там не было, хотя в некоторых машинах стояли, но не в серии. Работали мы тайно, вскрыли спасателя ночью, и сейчас он был закрыт изнутри. Поэтому бандиты не знали, что у них из-под носа уводят ценнейшее на планете оборудование.
В обще-то это не первая вкусняшка, я теперь понимал интерес старика Крафа к работе тут. За пять дней, вскрыв около тридцати челноков и ботов, кроме пепла, оставшегося от людей, было найдено много интересного. Например, четыре технических дроида. Они ушли к нуру Билонски по минимальной цене, у нас была такая договоренность. Очень ценились пилотские комбезы и обувь. А что? Вытряхнул пепел прошлых владельцев и пользуйся. Материал некоторых, конечно, стал жестковатым, но со временем разносится.
В действительности, чтобы закрыть контракт Крафа, я должен ввести в строй всего один челнок, так как подсуетился и отремонтировал больше, чем сообщил Билонски. Им как раз и занимались мои дроиды. Работы по второму были скорее демонстративными, его я собирался забрать с собой согласно договору, он был в полном порядке.
В это время инженерные дроиды загрузили оборудование в грузовик и, заперев бот, заняли кузов. Мысленно возвращая машину обратно, старался, чтобы она не попалась на глаза наблюдателям бандитских сквадов и людям нура. Что-то их внезапно много стало, похоже, со временем я немного ошибся. Его осталось меньше.
Загнав вернувшийся грузовик обратно в трюм, я сразу же отдал приказ дроидам установить обе капсулы уже в моем боте, благо разъёмы питания были идентичны.
Активировав двух боевых дроидов и отправив их на подмогу «Защитнику», я стал готовиться к бегству, а то что мне попытаются помешать, было ясно, как день.
Первым делом я включил сканер дальнего обнаружения, так что если появится что-то летающее, сразу узнаю.
Время тянулось как резина - медленно и тягуче. Пару раз сбегав в туалет (на боте он работал), я забрался в кузов грузовика и, покопавшись в ящиках, наконец достал комбинезон пилота, самый маленький размер, что мы смогли найти на вещевом складе убежища. Чем эти комбезы хороши, так это тем, что могут становиться скафандрами. Переодевшись и надев новые пилотские, шедшие в комплекте, ботинки (комбез сразу же спаялся с ними), проверил работу инженерных дроидов - они закончили установку капсул. Тестирование показало, что надо чистить всю их систему, эту задачу Искинам капсул я и дал.
Близился вечер, а значит, и ночь, самое то для захвата. Тем более въездной пандус бота был опущен. Почему не атакуют в открытую, было понятно и так. Это три далеко не слабых дроида, которые нашинкуют первые ряды, вот они и медлили. Откуда знаю? Так радиосканер продолжал прочёсывать эфир, и я ловил все переговоры бандитов. Ох и мат там стоит!
Буквально за полтора часа до темноты на связь вышли технические дроиды, сообщившие, что они закончили с последним челноком. Сразу отдал им приказ возвращаться к боту своим ходом - тут всего триста метров, ремонтируемый челнок стоял через ряд от нас. Доберутся быстро.
В эфире сразу же завопили, как только были обнаружены оба неторопливо шествующих дроида. Несмотря на всю работоспособность эти дроиды никогда не были спринтерами.
Набрав на стационарном узле связи бота номер коммутатора нура Билонски, я стал ожидать ответа.
- Слушаю, - слегка глуховато отозвался нур.
- Я закончил немного раньше, чем ожидалось, нур. Примите заказ, - отсоединился, одновременно с этим запуская движки двух ближайших челноков. Настроиться на их управление я успел еще в период ремонта.
В три этапа я перегнал оставшиеся шесть не законченных Крафом челноков к месту стоянки. В это время оба дроида уже заползли в трюм, и я, не закрывая створки, приказав всем дроидам закрепиться, стал поднимать бот. Сделал я так: бот вел на ручном управлении, а вот челноки — дистанционно, через мыслесвязь. Они как привязанные парой шли сзади.
Управлять сразу тремя челноками возможно, но я пока не умел, это приходит с опытом, и с двумя-то намучился, пока не научился. Это не грузовиком рулить.
Через двадцать минут я вышел на орбиту и почти мгновенно получил сигнал от одного из трех небольших кораблей, что бултыхались неподалеку, в которых я без проблем опознал один крейсер второго класса «Тапир», корвет и фрегат. Вызов на общей волне шел с фрегата класса «Бульдог»:
- Не спеши, парень. От меня уже не убежишь.
«Понятно, почему меня так легко отпустили», - мысленно пробормотал я, посматривая на обзорные экраны визоров.
Не то чтобы я не догадывался, что меня могут встретить на орбите, конечно, предполагал, поэтому и подготовился. Бот, на котором я сейчас летел, находился не в самом хорошем состоянии из имевшихся в космопорту. Причина моего выбора была несколько специфическая. Во-первых, раньше это был флотский штурмовой бот. Часть брони, где смогли, для облегчения, конечно, сняли, как и оружие, разумеется, и использовали его, как транспорт для поднятия на орбиту зерна и другой сельхозпродукции, что произрастала на фермах Зории. Во-вторых, меня заинтересовал груз, что лежал в трюме и который мы обнаружили, когда вскрыли бот. Груз был нетипичный для поверхности - пусковая для малых космических кораблей. Причем присутствовали и контейнеры с ракетами. В-третьих, именно поэтому я поставил грузовик так, чтобы когда нур Билонски заглядывал в трюм, он не увидел пусковую, прикрытую запасным тентом для кузова. В-четвертых, я не только настроил ее, но и готов был произвести залп в открытый проем, благо рубка была загерметизирована, а управление пусковой я вывел на один из отключённых ранее пультов. Однако вставала проблема: у меня было восемь ракет, а кораблей - три. С одним противником я определился. Это фрегат, что с остальными?
Поэтому-то после вызова из фрегата я спросил дрожащим от адреналина голосом:
- Что мне делать? Подойти к крейсеру?
- Э, нет, приятель, я не в теме, – отозвались с крейсера.
- Понятно, - ответил я уже более уверенным тоном и тут же воскликнул. - Ой, что-то у меня с управлением!
Фрегат, медленно приближаясь, находился в километре от меня. Можно сказать, рукой подать. Крейсер с другого борта, а корвет, я видел, тоже оказался не в теме. Он был состыкован с челноком, и там, судя по вспышкам сварки, велся ремонт на обшивке.
- Хреновый из тебя техник, - хмыкнул пилот фрегата.
- Зато оружейник хороший… Пока!
Как только бот развернулся задом, я активировал ракеты, благо они были управляемые. Хоть и слабенький Искин у пусковой, но стоял.
Четыре ракеты сошли с направляющих и ушли в сторону фрегата.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.