Найти тему
1,7K подписчиков

Книга первая. Серия "Зург". "Я выживу". Попаданец на осколки бывшего Содружества. Прода 38.

128 прочитали

В начало первой книги: https://dzen.ru/a/ZLIoT3_mIXEqmGhH

- Сволочь! - только и успел крикнуть пилот фрегата. Он до подлета умудрился активировать щит, но это ему не помогло, три ракеты снесли его, четвертая же разнесла движки и изрядно повредила трюм.

- Ты там живой еще? Больше маленького обижать не будешь? А то смотри, я могу и добавить, - слегка насмешливо ответил я.

- Хватит с него парень, - перебил меня пилот крейсера. - Топай по своим делам. Я им займусь.

Закрывая на ходу створки трюма, я стал разгоняться, уводя бот и челноки в глубины космоса, немного не к «Разрушителю», чтобы не дать повода понять, что мне надо. Вслед мне неслись проклятия пилота фрегата.

«Смотри-ка, жив! Корабль чуть не наполовину разломился, а он еще и рычит вслед!»

Уходя в глубины космоса (топливных элементов хватало, воздух из баллонов как раз начал подаваться в трюм бота), я смотрел на данные сканирования орбиты Зории. Большое количество мусора, очень большое. А линкор далековато - час на боте пилить. На челноке, конечно, быстрее, но где я, а где они.

Кроме старых кораблей времен Большой Войны (некоторые были разукомплектованными за прошедшее время, некоторые с виду как новые) присутствовали и рабочие. По моим прикидкам - с десяток торговцев. Хотя я считал их больше пиратами, но и от них была польза товарами.

Приблизившись к десятикилометровой туше «Разрушителя», я остановил бот и после небольших раздумий отбросил мысль приблизиться к нему незаметно. С крейсера меня все равно будут видеть, радары там мощные.

Первые ранги баз - хоть полных, хоть простых - это голая теория без умений. А так как у полной базы «Линкор» я выучил только первый ранг, становится понятно, что хоть и знаю я махину дредноута, но очень слабо.

Эти убийцы планет и орбитальных крепостей вошли в строй незадолго до начала войны, но внести в технические базы их успели. У меня стояла свежая полная база «Техник средних и крупных кораблей», там имелись сведения и об этой громаде.

Приблизившись к нему на сто километров и рассматривая на экране маломощного локатора, только восхищался мощью тяжёлого корабля. Правда, в данный момент он больше всего напоминал черный брусок металла, так как Искин перед отключением успел убрать все оружие, кроме громад башен главного калибра. Но все равно красавец.

Когда я изучал строение этого корабля, прикидывая возможность его вскрыть, кроме как воспользоваться «Тенью», другая идея мне не приходила. Да, этот дроид был создан в том числе для подобных случаев, но в данные момент это мало что значило. Питания на корабле нет, значит, он не сможет взломать замок и открыть одну из шлюзовых. Вывод? Надо подать на корабль питание по кабелю. Мощности реактора бота для открытия замка вполне хватит.

С попаданием дроида на корабль проблем не было: при изучении технического описания «Разрушителя» я нашел упоминание о выходах для малых разведывательных зондов. Человек, да и технические дроиды там не пролезут, а вот «Тень» - запросто.

Шахты этих зондов находились на радарной установке, а так как ее сложили и убрали под броню, осталась единственная пусковая на корме, рядом с дюзами. Туда я и полетел.

Сама пусковая, конечно, под броней, наружу выходит только шахта с крышкой, тоже, понятно, бронированной, но другие способы взлома все равно не подходит, иначе тушу «Разрушителя» давно бы вскрыли. Охотников до такого корабля в последнее время появилось множество. Нет, реально. От такого приза никто не откажется. Про пять тысяч мертвых кораблей в системе Зории я вообще молчу.

Застопорив челноки рядом с бортом линкора, чтобы они мне не мешали, я подошел на ручном управлении к корме и, ахнув от вида шести огромных трехсотметровых дюз, медленно приблизился к промежутку между ними. Там и были пусковые для разведзондов.

Чтобы работать с полной отдачей, мне нужно было пристыковаться бортом, где была шлюзовая. Со второй попытки у меня это получилось. И когда щелкнули магнитные захваты, стал герметизировать переход, одновременно приказав медицинскому дроиду (мы его стащили с того же бота, где прихватили капсулы) проверить уровень радиации.

Когда я закончил и вышел в трюм, то первым делом в глаза мне бросилось горелое пятно позади пусковой. Выхлоп стартующих ракет ударил в переборку. Вроде никаких повреждений силовой каркас не получил, хотя вряд ли кто-нибудь из проектировщиков думал, что из трюма бота будет стрелять пусковая.

Грузовик тоже выглядел вполне целым, хоть и был слегка закопченный, и пребывание в вакууме на нем никак не сказалось. Дроиды уже убирали повреждения, медицинский возился у борта старсейвера, поливая его обеззараживающей жидкостью. Уровень радиации оказался не таким высоким, как можно было предполагать.

Понятное дело, за день корабль не вскроешь, это уже вообще на грани фантастики, поэтому, когда мы с Лидией разрабатывали этот план, предположили, что займет это от двух до трех недель. Как минимум.

План был прост: вскрываем крышку шахты, пускаем вперед «Тень», если он дает добро и она свободна (что вряд ли, скорее придётся извлекать зонд), пускаем их на разведку. Я не ошибся, именно их. У меня было три однотипных разведывательных дроида. Самый первый, к которому я привык, так и звался Тень, второго я назвал Сталкером, третьего - Взломщиком. Их задача на первое время не вскрыть шлюзовую, они все равно это сделать не смогут, а разведать самый короткий маршрут до ближайшей кормовой шлюзовой.

После того как они это сделают, потащат в шлюзовую провод, чтобы запитать замок, после чего займутся непосредственно взломом.

Проблема была в другом. По прикидкам, провода им надо протащить не меньше трех километров. Ближайший шлюз находится в тысяче трехстах метрах от нас, но ведь прямого пути нет, наверняка большинство переборок перекрыто. Лидия предложила, используя этот самый кабель, просто открывать мешающие двери. Я согласился. Возможно, на это уйдет больше времени, но тогда дроиды точно доберутся до шлюзовой. Должны справиться.

По моим прикидкам, после пусковой они попадут в двигательный отсек, потом в реакторный и так далее. На вскрытие первой переборки я давал день, на остальные шесть - до десяти, и пару дней, чтобы открыть шлюзовую.

Вот и весь план. Другого способа вскрыть «Разрушитель» просто не было. Разработчики над этим хорошенько подумали.

Мысленной командой я подогнал один из челноков к правому борту суперлинкора, а второй пристыковал к боту. Теперь у меня есть средство спасения на всякий случай.

Открыв двери, я перешел с бота на челнок, проверил, как держатся стыковочные крепления, не травится ли воздух. Все было нормально.

Получив сигнал от меддроида, что можно работать, подошел к мокрой после промывки броне дредноута и, приложив к ней руку, тут же отдёрнул - броня была ледяной.

Отойдя в сторону, я дал возможность «Тени» подобраться к крышке шахты. Была она небольшой, сантиметров тридцать в диаметре.

В течение двух часов «Тень» возился с крышкой, ища возможность открыть ее, и, наконец скинул мне на нейросеть схему подключения питания.

Сходив за десятиметровым кабелем, подсоединил его к ближайшему разъему питания, а другой конец дал дроиду. Дальнейшее меня удивило: «Тень» банально замкнул контакты в каком-то одному ему понятном месте. Сверкнули искры, реактор недовольно загудел, но сработала защита, так что он снова перешел в нормальный режим работы.

К моему удивлению после этого варварского действия крышка чуть-чуть отошла. Дальше уже было дело техники: «Тень» быстро просунул внутрь манипуляторы с тем же кабелем. Снова вспышка - и крышка открылась. Подойдя, я понял, что дроид банально замкнул запорный механизм, разблокировав его и вторым разрядом открыв крышку - петли тоже были электро-гидравлические.

После открытия шлюзовая бота не сработала и давление воздуха не упало. Это значит, в шахте находится зонд и крышка затвора пусковой закрыта. Воздуха на корабле не должно было быть. Если Искин законсервировал его, то по инструкции также откачал воздух.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-zurg-ia-vyjivu-popadanec-na-oskolki-byvshego-sodrujestva-proda-39-64b77fcb9fa1f85957c793d2