Найти в Дзене
App-Time.ru

Геймплей Final Fantasy VII Ever Crisis с разбором и аналитикой

Оглавление

У Square Enix не получилось выпустить мобильный порт Just Cause и перенести вселенную FF в жанр королевской битвы при помощи Final Fantasy VII: The First Soldier.

Но Final Fantasy VII Ever Crisis может стать пропуском для новичков в мир «Финальной фантазии». Всё благодаря тому, что сюжет игры строится на уже сформированной серии Final Fantasy VII, причём исследование локаций выполнено в стиле версии для PlayStation 1, а кат-сцены и схватки уже напоминают Final Fantasy VII Remake.

Если скучно бегать туда-сюда по локациям, то можно поставить авто-режим и пропускать целые секции. Больше всего внимание во время раннего запуска Final Fantasy VII: Ever Crisis уделялось сюжету и кат-сценам. В них игрок знакомится с миром и главными героями, плюс смотрит на битву Сефирота с Клаудом, после чего непосредственно участвует в ней.

-3

Боевая система в Ever Crisis

Теперь пройдёмся по боевой системе:

  • На использование специальных абилок тратится мана, у каждого персонажа свой индикатор маны;
  • Битвы проходят наполовину в пошаговом формате и наполовину в реальном времени. Суть такова — управлять можно только одним бойцом, используя скиллы; вместо цифры у каждого навыка указано, сколько ячеек маны он отнимет. При этом герои постоянно сражаются, пускай даже с обычными атаками. Просто они нанесут удар, потом отпрыгнут, потом сразу же пойдут в атаку на соперника;
  • У каждого персонажа есть свой уровень, от него зависит наносимый и получаемый урон;
  • За победу выдают опыт и монеты.

Исследование локаций

Локации в Ever Crisis нужны также для сбора ресурсов из сундуков. В них могут быть синие кристаллы или гача-билеты.

Битвы с боссами

В сражении с первым боссом игроки FFVII: Ever Crisis узнают об ещё одной особенности боевой системы — атакующая и оборонительная стойки.

  1. Оборонительная стойка — уменьшает получаемый физический и магический урон на 30%, а также увеличивает силу лечения на 50%. Такая стойка нужна, когда враг готовится использовать сильную атаку буквально через несколько секунд;
-6
  1. Атакующая стойка — увеличивает физический и магический урон на 25%. Подходит для того, чтобы прервать сильную атаку врага, которую он постепенно заряжает. Для этого нужно убрать энергетический блок при помощи нападения.
-7
Оригинал: Геймплей Final Fantasy VII Ever Crisis с разбором и аналитикой