Найти тему
Истории из жизни....

Мечты сбываются

Витька Соловьёв вполне соответствовал своей звучной фамилии. Пел как соловей. Можно сказать заливал соловьём. 

Ох и балагур же этот Витька. И красивый гад, все девки в деревне вокруг него как мухи. А тому того и надо. Чуп кудрявый свисает из под кепки на самые глаза. Улыбка в тридцать два белоснежных зуба. И гармошка уж приросла к рукам. Везде он с ней, и на работу и в клуб. Уж двадцать пять годочков Витьке, а он все холостяком гуляет, всё выбирает. Мать с отцом уж и не надеются, что сын их когда то приведет в их дом невестку.

Но не всё так просто было у Витьки. Заглядывался он на Катьку Винокурову.

Закончила Катька школу и пошла в доярки. Помогать то мамке надо, кроме неё ещё три сестры младших, да бабка. Отец сбёг давно от мамки, когда та четвертую девку родила. Говорят в город подался, женился, сына родил. Как и хотел.

Работали с утра до позднего вечера. А вечером, и усталость куда то проходила, шли все в клуб. Кино там крутили иногда, а после и собирались и песни пели. Под гармонь, конечно Витьки Соловьёва. Без него ни одно мероприятие не обходилось. Эх, молодежь!

А Катьке не до песен было. Видела как матери тяжело, ещё и бабка ополоумела совсем. За ней глаз да глаз нужен. Какие уж тут танцы?

Средние сестры близняшки, десятилетние Арина и Марина присматривали за самой младшей, пятилетней Сонечкой. Так же на них была и готовка и по хозяйству старались помочь.

А последние два года бабка начала чудить, соберёт узелок и уходит все куда то. Искали первое время, ох и перепугала она тогда их. Нашли её за деревней уж, сидела около дороги и не понимала куда ушла. Привели домой, посмотрели что в узелке то собрала, а там ложка, детская игрушка и бумажки какие то.

Ещё раза два пыталась уйти, но далеко не ушла, вернули вовремя. А теперь только постоянный присмотр за ней.

Мать Валентина с бабушкой не местные были то. Сослали их сюда в деревню.

И уже здесь вышла замуж .

Прожила Валентина с мужем одиннадцать лет, всё хотел чтоб жена сына ему родила, а получались одни девки. А когда Валентина ждала четвертого ребенка, всё надеялся, что пацан будет, а как сообщили ему, что девчонка, даже в роддом не поехал. Собрал барахлишко и свалил.

Так и жили они бабьим царством. Не помешала бы мужская рука, где крыльцо подлатать, где крышу перестелить, да матери не до них было.

Оказывал знаки внимания Валентине председатель, но та и смотреть не могла в сторону мужского рода. Ох и зла была она весь их род мужицкий. Валентина молода была, замуж то вышла рано, в шестнадцать лет, и Катька то как положено через девять месяцев родилась. Сейчас Валентине всего тридцать пять. И красотой бог не обидел.

А председатель то и так и сяк и эдак, а Валентина как будто в пустоту смотрела.

А у Катьки мечта была, выучиться на учительницу. Вернуться в деревню и учить детей. Но знала, что мечта останется мечтой и останется она дояркой на всю жизнь. Мать она никогда не бросит, да и сестёр поднимать на ноги надо.

Председатель уж года три как вдовец. Дети выросли давно, разлетелись из родного гнезда кто куда. И носа не показывают. А Валентина давно ему в душу запала, пытался подойти к ней, а та как глянет на него, сразу и слова все позабыл, что сказать хотел. И стал он думать как к Валентине подход найти.

Только придумывать ему ничего не пришлось, помог случай. Осенью пригласили всех ударников труда в область на концерт и награждение.

В числе лучших передовиков была и Валентина. Получилось так, что после мероприятия возвращались они уже ближе к вечеру, а дождь с утра лил не переставая. Застряла машина в грязи уже ближе к деревне. И толкали вместе, и в грязи все оказались и вымокли. А потом глядели друг на друга и хохотали не переставая. 

Машину вытолкали, дождь перестал лить, накинул председатель Валентине сухой пиджак из машины и решили прогуляться до деревни. Так и шли, разговаривая до дома.

С тех пор и ожила Валентина. Катька мать не узнавала. И как то сама повеселела.

Зимой, ближе к новому году председатель с Валентиной расписались и всё семейство Катьки перебралось к нему. Благо дом огромный, всем места хватило.

И тут Катькина мечта потихоньку начала сбываться. Мать сообщила дочке, что та может готовится к поступлению в училище. 

На радостях Катька выскочила в чем была во двор и бухнулась прямо в снег. Она была на седьмом небе. Она лежала в сугробе, ловила ртом снежинки, а на неё смотрели два красивых глаза и лохматый чубчик.

Витька!

Давно Катька заметила, что тот взыхал в ее сторону, но даже и думать не смела про него. Все девки в деревне кружились вокруг него, а она кто такая, малолетка.

Да и репутация у него была балагура. Поматросит и бросит. А Катька как вспомнит как отец мать бросил, думала лучше уж одной маяться чем с таким.

Витька выдернул её из сугроба и на руках занёс в дом. Катька конечно же сопротивлялась, но так, как то вяло. Эх, что уж говорить, нравился ей Витька.

Оказалось Витька приходил к председателю, в город хотел ехать вот и пришёл отпроситься.

Ночью Катька заболела. У неё был жар, она бредила. 

Сестры с матерью по очереди дежурили около неё. Утром рано пришла фельдшер, поставила укол и наказала звать её в любое время. Катька пролежала ещё два дня, а на третий ей стало легче. 

На столике, рядом с кроватью лежали три мандарина, Катька видела их впервые в жизни. Откуда? Да и никто в деревне их никогда не видел. Она позвала сестёр и отдала их им. Но пробовали все вместе. 

Диковинные фрукты принес Витька, специально для Катьки в городе раздобыл. Зашёл вчера, а она спала, будить не стали.

Через неделю Катька вышла на работу. А Витька оказывал ей всякие знаки внимания, то конфетку в карман сунет, то ведра тяжёлые тягал. Так и началось у них. Любо дорого смотреть.

Катька поступила в училище, как и мечтала. После первого курса Витька сосватал Катьку.

Так и жили они, Катька училась, а Витька ждал её. 

После учебы , Катька пришла в школу местную, учить детишек. Всё как и мечтала.