В 2023 году россияне чаще всего заказывали на маркетплейсах одежду. Выпускник шестого потока акселератора Спринт компания Sellerbay помогает продавцам отшивать одежду и прогнозировать, какие модели будут пользоваться спросом на онлайн-площадках. Как стартап вырос в акселераторе и как планирует менять фэшн-рынок, рассказал CEO Sellerbay Александр Вологодский. Берем на себя «грязную» работу С уходом из России зарубежных брендов, небольшие отечественные производители и селлеры получили новые возможности для развития и начали активнее выходить на маркетплейсы. Однако fashion-бизнес пока остается архаичным. У продавца, который хочет развиваться в этом направлении, есть несколько путей. Первый — свой цех. Но такое производство обойдется недешево и могут быть сложности с реализацией продукции. Второй — закупить товар на рынке «Садовод» и пришить свои лейблы. Естественно, в этом случае сложно говорить о качестве продукции. Третий — контрактные фабрики, то есть заказ пошива на российских или у
«Система трекинга работает»: как сервис для селлеров проходил акселератор Спринт
18 июля 202318 июл 2023
18
4 мин