Завершая шумные разговоры , кому же достанется вкусный кусок пирога Олимпийских игр , LVMH и его владелец « Волк в кашемировом пальто» Бернар Арно в понедельник подписали соглашение о том, чтобы стать премиальным партнером Олимпийских и Паралимпийских игр 2024 года в Париже, гарантируя крупнейшей в мире группе компаний класса люкс постоянное мелькание в кадре во время этого важнейшего события.
Хотя Арно не раскрыл сделку, французы говорят о « спонсорской поддержке» с его стороны Олимпийского комитета аж на 135 миллионов евро.
Что это значит для модной корпорации?
4 миллиарда человек будут смотреть не только соревнования, но и видеть медали , изготовленные Домом Chaumet ( входит в LVMH), одежду и реквизит от Диор, Луи Виттон, и других брендов- см. схему👉
Эти сотни имен бесплатно и обязательно упомянут в своих репортажах 20 тысяч аккредитованных на Парижские Олимпийские игры журналисты. О спорт, ты-мир реклама!