Для тех, кто читает данную историю впервые, пропустив первые две части, поясню, она не выдумана. Это реальные события моего детства, описывающие встречу с чем-то необъяснимым и непознанным.
Как-то супруга спросила, почему я когда ложусь спать, стараюсь спрятать голову под подушку? Конечно, я отшутился, сказав, что ее храп мешает. И все же, просто удивительно, как произошедшее тридцать лет назад изменило меня. Я не помню свое шестнадцатилетие, не помню в красках выпускного, но помню все детали той шокирующей недели.
Поразительно! Часто в детстве приходилось слышать реальные мистические истории от разных людей пожилого возраста. Бабушки вообще являлись очевидцами очень, мягко говоря, странных событий. И не менее странным было то, с какими эмоциями рассказывались эти истории и с каким количеством подробных мелочей. Только человек переживший нечто будоражащее разум смог бы описать все детали. А дьявол, как известно кроется именно в них.
Мое детство было насыщено мистикой. Под мистикой я подразумеваю веру человека в различные потусторонние силы, в том числе и традиционную религию. Например, около 5-6 лет в бабушкиной квартире над моей кроватью оживал ковер. Точнее рисунки на нем. В причудливых узорах я видел различные сцены, которые начинали двигаться от моего прикосновения. Всадник, которого убитая горем женщина на коленях провожает в долгий путь; компания причудливых шарообразных существ, весело играющая на лавочке; необычная огромная птица, тяжело взлетающая с горы в багровое небо и некий силуэт, стоящий в дверном проеме, с раскинутыми руками - все это я помню до сих пор.
Сон, скажете вы? Вряд ли! Это было неоднократно, ярко, сказочно. Детали, движения, цвета - впечатались в память. Мне все-таки кажется, что взрослые придумали про детскую фантазию, потому что у них нет другого разумного объяснения. Но отсутствие объяснения не отменяет самого факта. Дети могут что-то видеть. Ведь их разум еще не отформатирован стереотипами, условными гражданскими понятиями, лженауками и прочим информационным мусором. Детский взор открыт. Взрослые иногда тоже видят нечто, но бояться себе в этом признаться.
Следующий день прошел в попытках понять, с чем я столкнулся. Что мне было известно? Нечто слышу только я. Хотя, может быть, потому, что остальные спят. Шум начинается всегда на кухне. Потом передвигается в сторону моей комнаты, громыхая подручными предметами по дороге. Посуда не бьется, ничего из вещей не пропадает. Ни малейшего проявления агрессии. И шаркает, словно в тапочках. Естественно, ребенку в моем лице было знакомо только одно существо похожее под описание - домовой. Эдакая миленькая сущность из советского мультика. "И это меня пугает?", - мелькало в голове, - "я хочу его увидеть!". И я стал думать, как это сделать.
Все должно быть так, как уже было - закрытые двери, темнота, я дрожу под одеялом. Еще нужно придумать, как резко открыть дверь и осветить место. С дверью сложностей не возникло, у отца я нашел толстую леску, длинны которой хватило, чтобы привязать ее к ручке моей двери и дотянуть до кровати. А вот освещение немного меня поставило в тупик. Фонарик был, но светил узко и слабо. Выключатели люстры от кровати далеко, да и нужно было включать свет сразу и в моей комнате, и в коридоре. Решению пришло неожиданно само собой. Пока я рылся в отцовском шкафу в поисках лески, наткнулся на старый диапроектор.
Найдя и леску, и захватив с собой это чудо, я отправился мастерить засаду.
День тянулся. Не скрою, я испытывал жуткое волнение, словно отправлялся на охоту на опасного зверя. А в голове все чаще возникали возможные образы того, кто мог ждать меня в темноте. В какой-то момент забавные игрушечные очертания стали терять краски и превратились в некую безликую темную фигуры. И вдруг меня словно ошпарило. А что, если это НЕЧТО ни не пытается, а просто не может войти в мою комнату, хочет причинить мне вред, но некая преграда не позволяет ему сделать это? И именно по этому вот уже несколько ночей оно останавливается на моем пороге?! Образы становились все страшнее. А в руки Нечто держало какой-то лист бумаги, похожий на тот самый листок бумаги, который ранее я нашел в бабушкином фотоальбоме. Я решил позвонить ей.
- Бабушка, привет! Я нашел у тебя дома фотоальбом с дедушкой. Там в середине лежала бумажка. Что это такое?
- Привет! Сейчас посмотрю... Внучек, тут нет никаких бумаг.
- Ну как же, альбом обтянутый темно-красным бархатом.
- У меня такого нет. Где ты его видел?
- Бабушка, в прихожей над входной дверью у тебя полка. Там он был и туда же я его убрал. Там фото с похорон дедушки.
Бабушка на миг провалилась в тишину, потом удивленно вытянула:
- Гдеееее?, - снова тишина, лишь слышалось копошение, - я не знаю, что это за альбом, чей он и как сюда попал?, - бабушка охала и ахала, - в клеточку листок?
- Да.
- Сейчас очки возьму. Тут мелко.
Пока бабушка искала очки, я думал над ее удивлением по поводу альбома. Как так получилось, что она не знает про существование такового, если в нем только и есть, что фотографии похоронной процессии ее супруга. Десятки фото. И зачем вообще раньше это фотографировали? В трубке послышалось кряхтение.
-Я не понимаю, что тут, очень мелко и буквы какие-то не наши. Погоди, тут развернуть надо. Тут в начале разобрала "ПРИИИ-ЗЫЫЫВ..."
Меня пробила дрожь с ного до головы, по спине потек холодный пот и я от испуга положил трубку. Неужели я кого-то призвал? Кого?
На стене пронзительно, без паузы одним гудком затрезвонил телефон...
Продолжение следует.