Ближе к вечеру нарастало чувство тревожности. Спонтанно, из ничего. Сидя в зале в своем любимом кресле перед телевизором, ощущал сильнейший дискомфорт. Периферическое зрение постоянно демонстрировало какое-то движение справа в коридоре неким пятном. Благо, что родители дома, ужинают и о чем-то громко разговаривают на кухне.
Как сейчас помню, я пытался отвлечь себя, сосредоточив взгляд на голубом экране. Но это, как не думать о слоне, чем больше я пытался вгрызться глазами в телевизор, тем тише он издавал звуки и тем дальше визуально от меня уплывала картинка. Словно я сижу не в трех метрах от него, а смотрю со дна колодца. Тогда я впервые ощутил паническую атаку. Это чувство, когда ты всем телом физически ощущаешь чей-то взгляд на себе. Мурашки по коже, волоски встают дыбом и легкий холодок.
Начало моей истории ниже по ссылке.
Я боролся со страхом, как мог, убеждая себя, что ни чего или кого в нашей квартире быть не может. Что все это просто игра воображения и не более. Закрыв глаза, пытался представить что-то хорошее. Но в голове возникали только темные образы. Снова дрожь по телу. Собравшись с мыслями, я решил пойти к родителям. Пролетев пулей на кухню, первое, что увидел - посуда в раковине. "Нужно вымыть", - подумал я и принялся скоблить сковородку. "Оставь, помою завтра утром сама", - окликнула мама. Нет, я не хочу повторения вчерашней ночи. Ничто не должно звенеть, стучать, хлопать или издавать иные звуки. Мне страшно, мне снова очень страшно.
Уставшие родители уже укладывались спать. А я, как сумасшедший, ходил по квартире в поиске не прикрытых форточек, тумбочек и плохо лежащих предметов. Ближе к 11 вечера мне показалось, что все сделано. "Ах, да, нужно еще собрать портфель!", - зажглось в голове, и я пошел к себе, выключая свет по дороге во всех комнатах. Когда я утрамбовывал последний учебник, меня тихо позвала по имени мама. Я тут же пошел в спальню к родителям, включив свет в коридоре, но с порога увидел, что оба родителя лежат спиной ко мне и спят.
- Мам, - шепотом произнес я, - МаАААам, - добавил уже затяжно, - МАМ, - произнес резко почти во весь голос.
- Ты чего?, - слегка обернувшись и укрывая лицо от света, сонно ответила мама.
- Ты звала меня?!
- Нет.
- Звала, я слышал.
- Может во сне. Иди ложись. Все хорошо.
Ну да, хорошо. Развернувшись на 180 градусов, я направился восвояси. Сделав шаг, кинул взгляд в сторону входной двери.
Я ничего не увидел, но меня прошибло потом и передернуло. Быстро кинулся в комнату, выключил свет и прыгнул под одеяло. Тишина. Зачем свет выключил, нужно было оставить?! Ладно, все хорошо, так мама сказала, значит так и есть.
Проснулся глубокой ночью от кошмара. Этот сон я видел и ранее неоднократно один в один.
Я убегаю ночью от некого похожего на оборотня существа. Забегаю в дом и пытаюсь закрыть дверь, дверь стеклянная, зверь видит меня и бежит в мою сторону. Он дергает ручку, но та не поддается ему. И тогда оборотень начинает медленно царапать на стеклянной поверхности буквы, произнося каждую в слух тяжелым шипящим голосом. Я вижу, что из букв образовывается мое имя. Зверь снова резко хватается за ручку и что есть сил, с диким ревом начинает выламывать дверь. Я пячусь назад, забиваюсь в угол и, нащупав какую-то тряпку, накрываюсь ею, чтобы не видеть происходящего. Далее я слышал звон бьющегося стекла и просыпался.
Но не в этот раз. В этот раз нечто сорвало с меня эту тряпку и я проснулся в ужасе в своей постели. Мне было жутко холодно, одеяло валялось на полу. Рывком я поднял его и укутался, как в своем кошмарном сне. И вроде в какой-то момент начал проваливаться в сон, как вдруг услышал истошный крик. Вздрогнув, я начал прислушиваться, но быстро понял, что орали какие-то пьяные загулявшие на улице мужики. Однако, успокоиться быстро не смог. Как вдруг, четко и внятно я услышал шум с кухни, словно занавески раздвигаются. Я попытался встать с кровати и, было, хотел выйти посмотреть, но старая кровать предательски громко скрипнула. Я замер, и в этот момент шарканье снова возобновилось в направлении моей комнаты. Двумя прыжками я очутился у двери и толчком попытался ее закрыть, отскочив обратно на кровать. Из под одеяла я отчетливо слышал шарканье возле моей двери. Одним глазком кинув взгляд на дверь, я увидел, как она слегка приоткрывается. В ужасе я не выдержал и швырнул в дверь подушку, громко крикнув на замахе.
Через секунд 10 в коридоре включился свет. Не зная, как на это реагировать, я приготовился. Моя дверь резко распахнулась и из глаз градом хлынули слезы. На пороге моей комнаты стояла мама. Она подняла подушку с пола и спокойно подошла ко мне. Приподняв мою голову одной рукой, прижала к себе, другой рукой положила подушку.
- Сынок, что случилось, ты кричал во сне?!
- Мам, у нас дома кто-то живет и оно меня пугает.
- Тебе просто приснился страшный сон.
Я не ждал, что мама поймет меня и поверит. Но мне нужно было ей об этом сказать.
- Мам, я слышу, как оно ходит по дому, гремит посудой и подходит к моей двери.
- Кроме нас в доме никого нет.
Ее скептицизм меня удивил. Было странно слышать это от человека, который когда-то возил меня к ведьме, чтобы снять сглаз другой ведьмы, проявившийся в виде нервного тика глаз, который знакомый армянин диагностировал мне по кофейной гуще, которая отчетливо показала силуэт некой сущности с растопыренными руками и рогами.
В общем-то я понимал, что она просто успокаивает меня, но не верил, что она не верит. Мама еще какое-то время сидела на моей кровати, слегка поглаживая по голове, и я уснул.
Утром все вели себя так, словно ночью ничего не произошло. Наверно, мама не придала значения тому, что я реально что-то слышу, думая, что это был только мой кошмар. Я же почему-то стыдился того, что расплакался.
Еще несколько ночей длился этот ужас. Нечто начинало шуметь на кухне, последовательно двигалось в зал, далее в сторону моей комнаты с четким шарканьем по коврам. Как ни старался я вечером убрать предметы, закрыть окна, каждый раз Нечто звучало по-разному. И только четкое шарканье оставалось неизменным. Все звуки заканчивались в тот момент, когда Нечто подходило к моей двери. Тогда я накрывал голову подушкой в ожидании неизвестного, обливаясь холодным потом под толстым одеялом.
Но однажды утром, спустя 5 или 6 дней, я решил поменять правила игры. Я подумал, что если бы это НЕЧТО пыталось мне навредить, то уже непременно бы навредило. А меня вводили в ужас по сути только непонятные звуки, которые всегда прекращались у моей двери. И я начал разрабатывать план засады.
Продолжение следует...