Приветствуем, друзья!
Сегодня поговорим про Lada Vesta, а в частности о том, как предотвратить поломки, уберечь свой кошелек от непредвиденных затрат и повысить комфорт поездок на авто.
При проезде неровностей или открыв капот и пошатав двигатель руками мы можем наблюдать, что из-за конструкции заводского крепления двигателя во время активного набора или снижения скорости двигатель перемещается относительно автомобиля. Последствиями этого процесса являются:
-Повышенный износ опор двигателя
-Замыкание и скоротечное разрушение правой опоры двигателя
-Преждевременное разрушение гофры приёмной трубы, компенсационной.
-Дополнительно как пример к выше изложенному: в конце статьи есть ссылка на видео, где автомобиль наехал на препятствие и данная деталь приняв на себя удар, уберегла коробку передач от ремонта.
Всех этих неприятностей можно избежать, установив поперечину с передней опорой двигателя. На фото видно, что при установке она крепится к дополнительным лонжеронам и к двигателю
Такая конструкция позволяет:
-Снизить амплитуду колебаний двигателя при активном разгоне и торможении - повысить комфорт, минимизируя рывки и вибрации.
-Увеличить срок службы других опор двигателя, а на Лада Веста одна из “болячек” — это как раз правая опора ДВС.
-Увеличить срок службы гофры, которая установлена перед глушителем, за счет сниженной амплитуды колебаний двигателя.
Как итог: есть возможность уберечь себя и свой автомобиль от непредвиденных финансовых расходов на ремонт, получить более плавный ход автомобиля, повысить ресурс смежных к двигателю деталей.
Заказать на сайте производителя