В России любимыми вкусами бпшек являются куриный и говяжий. Говяжий «дошик» (а именно слово «доширак» стало в РФ синонимом лапши быстрого приготовления, хотя местами всю лапшу поголовно называют «ролтон»), вообще бичпакетик наше все, это герой легенд, мемов и народных анекдотов.
В Россию в начале 90-х годов ХХ века «Doshirak» привезли моряки, которые ходили в рейсы между Пусаном и Владивостоком. В отличие от круглых чашек лапши, прямоугольная форма этой упаковки напоминала переносные суповые емкости, из которых ели русские моряки. "Doshirak" хорошо держался на столе при качке и тряске в кораблях или вагонах поездов, а острый вкус был схожим с вкусом традиционного русского супа (вот тут вопрос конечно. Какого?). Спрос во Владивостоке на данный продукт был высок, ив 1997 году здесь открылось представительство фирмы. В 1999 году был открыт офис в Москве, а затем построены заводы в Раменском и Рязани.
На сайте Ассоциации производителей лапши быстрого приготовления пишут, что русские «едят (лапшу быстрого приготовления) на открытом воздухе, на барбекю и в спальных вагонах поездов, пересекающих всю страну, что является уникальным российским феноменом». Ну вот здесь они не правы, потому что и в Китае и в Японии лапшу быстрого приготовления также едят в поездах.
Так же упоминается, что у нас популярно употребление лапши в сухом виде, приготовление ее в виде гарнира без специй и поедание в виде супа после измельчения и добавления других ингредиентов. Но кстати! Так едят не только у нас!
В Непале любят лапшу с куриным вкусом, с добавлением чили и специй массала. С этими же специями часто едят и овощную лапшу. А вообще в Непале есть два вида лапши быстрого приготовления, коричневая и белая. Белую ее еще называют "народная", менее популярную используют в качестве гарнира, и она не содержит специй. Народная она потому, что подходит для приготовления блюд разных народов.
Тогда как коричневую едят как в приготовленном, так и сухом виде, она уже содержит специи и более популярна. Даже ее реклама, говорит о том, что лапша готова к употреблению сразу из пакета, то есть сухой.
Самым популярным брендом является лапша "Wai-Wai", принадлежащий концерну CG Corp (Непал), который купил у GBFoods (Испания), завод по производству продукции "Gallina Blanca".
Малайзия страна многонациональная и многоконфессиональная. Здесь много мусульман, буддистов и индуистов, поэтому вкусы свинины и говядины не являются широкодоступными, и популярными. Зато в Малайзии обожают лапшу быстрого приготовления со вкусом карри, лукового и креветочного супов.
Широко употребляется жареная лапша под названием «mee goreng» (ми горенг), а чили и кекап манис (сладкий соевый соус) - популярные приправы к лапше. Одна из самых популярных марок лапши "Mamee".
В Мексике лапша быстрого приготовления считается супом, и у нее легкий вкус, поскольку люди обычно едят суп как первое блюдо. Кстати на мексиканских свадьбах вам могут подать лапшу марки "Maruchan". в сопровождении лимона и соуса "Валентина"
Здесь популярны вкусы говядины, морепродуктов, куриные и сырные бпшки также пользуются спросом. Из специй распространены соусы чили, соусы на основе лайма и сальса. Одна из популярных марок "Sapporo Ichiban", большая доля рынка принадлежит японским компаниям "Maruchan" и "Nissin". И здесь спор как у наших дошика и ролтона.
Кстати в Мексике очень внимательно следят за качеством продукции,в том числе продуктов быстрого приготовления, и выводят с рынка те бренды, которые вводят потребителя в заблуждение. Например если продукт содержит.