Найти в Дзене
Школьные посиделки

Что за учитель, который свой предмет до ребенка не может донести?

Оглавление

Ребёнок плохо учится в школе, домашние работы не выполняет, родители не интересуются успехами и проблемами ребёнка. Зато заявляют: "Это тогда что за учитель, который свой предмет до ребёнка донести не может?"

Конечно, не может донести предмет до того, кто не хочет, кто сопротивляется, не принимает и слушать и слышать не хочет.

Ну на самом деле, как до такого ученика донести предмет?

Если он заходит в класс, заранее готовясь к отдыху. Он время пришёл провести, развлечься. О получении знаний и слышать не хочет. Зато он другое слышит от взрослых.

Слышит, что математика не пригодилась, что биология и география тебе не нужны, без физики можно обойтись, а химия не для средних умов. Сами родители вот таким образом дезориентируют детей, а потом рассуждают о миссии учителя, который предмет донести не может.

Однако, до других детей, которые сидят в этом же кабинете с этим ребёнком, доносят и предмет, и новую тему, и заинтересовывают, и мотивируют и даже дают путёвку в жизнь. Получается, что учитель до одних детей доносит информацию, а другим велит затыкать уши и не слушать? В это можно поверить?

Фото автора
Фото автора

Или может выглядит это всё же иначе?

Приходят ученики на урок получать знания, а двое - трое им в этом всячески мешают. Отвлекают, шумят, не дают сосредоточиться. Учитель первое время делает замечания, тратит время урока на то, чтобы усадить таких учеников, уговорить. Но им это зачем? Они пришли отсидеть положенное и перекочевать в другой кабинет, к другому учителю, который тоже не смог заинтересовать предметом. Слишком требовательный, не может найти подход к ребёнку, не может уговорить, не может заставить, не может привить любовь к предмету.

А просто учителя уже не хотят уговаривать, призывать к совести. Они пришли на урок донести знания до тех детей, которые хотят и могут учиться, для которых важны полученные знания, которым они в жизни пригодятся. Поэтому тратить время на лентяев и хулиганов не хотят.

Не желают учиться и не надо. Тройку им поставят просто так, чтобы проблем не было. А дальше идите с песней по жизни.

И я говорю не о тех детях, которые не понимают. Для них есть в расписании дополнительные уроки, с ним останутся и позанимаются. А говорю о тех, которые не хотят работать, слушать, писать, решать, думать. Ничего не хотят. Насильно их не научишь.

  • Если неправа, поправьте меня. Расскажите, как донести знания до того, кто не хочет их получать?

Подписывайтесь на канал, ставьте класс. Поддержите автора!