Когда говорят «средства массовой информации», имеют в виду, конечно, средства быстрого информирования – газеты, телевидение, новостные сайты и т. п. Вообще же средствами информирования в какой-то мере можно считать и предметы искусства – кино, художественную литературу, картины, даже музыку (прежде всего песни). С помощью этих средств тоже рассказывают зрителям/ слушателям о каких-то фактах и событиях. Современные технологии позволяют донести произведения искусства до очень широкой аудитории, что делает искусство массовым средством информирования. Конечно, в отличие от тех же телепрограмм искусство не откликается на события в режиме реального времени, но все-таки откликается. А различные средства художественности позволяют давать этим фактам и событиям оценки и эффективно формировать общественное мнение. Конечно, пропагандисты используют современное массовое искусство в своих целях. Одним из факторов того, что США вообще считается мировым лидером во всех сферах жизни, является высокор