Вас приветствует коллектив молочной фермы "Дом вверх дном".
Нет, мы не забрали на передержку корову, которую выкинули нерадивые хозяева. И мы не будем звонить по ветклиникам с запросом на стерилизацию коровы с целью дальнейшего благополучного пристройства.
Мы, конечно, ребята с приветом, но корова наша давно стерилизована. Корову зовут Ляля, и она вообще-то кошка... с хвостом, усами и когтями.
Про такие чудеса я слышала давно, но лично никогда не сталкивалась. Суть чудес заключается в том, что у давно стерилизованной кошки пришло молоко, и она успешно кормит им чужих для нее котят.
Вот от кого не ожидала, так это от нее. Дама она нервная, своенравная. Никаких нежностей к сородичам никогда не проявляла. Напротив, Ляля в нашем прайде успешно тащит на себе обязанности местного гопника. Даже когда она просто смотрит на кого-то из сородичей, кажется будто вот-вот скажет: "Ты чо такой дерзкий, а?" А дальше последует пара воспитательных оплеух.
Даже если мы не находимся рядом с эпицентром событий, можно точно сказать, кто их зачинщик - Ляля. Белая и пушистая.
Такая вот Ляля. Поэтому, когда котятки наши хором заболели чумкой, а Ляля начала их жалеть и вылизывать, дело запахло керосином.
Все бы было ничего, но шерсть у Ляли сначала просто казалась грязной, а потом (после моей попытки кошку отмыть) и вовсе свалялась в куски валенка. Мы не могли понять, что с кошкой. Она перестала вылизываться. Вернее умывалась и вылизывала все ровно до половины себя. Дальше - грязный валенок.
Повезли Лялю к врачу. Вы себе можете представить, как такую даму обследовать? Обследовали с помощью одеяла и какой-то матери, чтобы не перегрызла нас и весь персонал клиники.
Изучили кошечку вдоль и поперек - здорова. По-прежнему не вылизывается, психует и ругается матом, если гладишь в области валенка.
Собрались ехать уже было на рентген, из всех дифдиагнозов только какой-нибудь перелом или смещение оставались не проверенными.
Но вдруг заметили, что к Ляле стали присасываться котята. Начала эту акцию безумия Добби. Она маленькая, ей по детству мамки не досталось. А Ляля оказалась как-то не против. Добби могла по часу лежать, почавкивая и наминая лапками живот приемной мамки.
Такие представления я уже видела и не придала им значения. А тут, спустя пару дней, решила посмотреть, цела ли Ляля, истязаемая котятами. А у Ляли молоко! Ёлы-палы!
Заметив, что Добби подозрительно аппетитно чавкает, Галочка решила проверить, чо там. Галочка уже конь! Ее саму скоро стерилизовать надо, но Галочка нашла молоко и впала в беспробудное детство. А Ляля и рада стараться.
И представьте себе мое удивление, когда я увидела, что Ляля начала вылизываться. Сама и везде. Чудеса...
Хожу думаю, что же такое случилось у нас. Как по мне, так вариант остался один - психовала, ругалась, потому что бушевали гормоны, а тут молоко пришло, дети... Мамка. Успокоилась.
И ладно бы просто кормила. Так поспит, потянется, пойдет поест, и ходит орет, котят зовет. А они, чем бы ни были заняты, бегут к ней. Перед едой мамка их умывает и только потом допускает к трапезе.
Молочная ферма наша цветет и пахнет. И всем напоминает, что чужих детей не бывает, какой бы злюкой ты ни был.