Найти тему

Тающий след 120

Сергей Викторович стоял у окна в своём кабинете и провожал взглядом отъезжающие с парковки машины.

«Мдаа…, приезжать не хотели…, думали, что зря зову их… Как у полковника Беляева глаза-то горели…, - вспоминал Сергей Викторович моменты только что закончившегося совещания, - сидел, смотрел, то на Колпакова, то на своего Петухова, и молчал. Ну, а что? Будешь молчать. Мы же ему полностью дело раскрыли. Они-то за три месяца что сделали? Что выяснили? Да ничего они не выяснили. Осмотр вертолёта и тот был проведён по инициативе страховой компании… А Александр Иванович удивил их, так удивил, - с удовлетворением и с гордостью за свой следственный отдел, возглавляемый Колпаковым, подумал полковник. - Ну и эти, из ГУНКа, тоже думали, что время зря теряют. Не интересно им, видите ли, о каких-то трупах слушать информацию… А когда на столе появились два килограмма наркоты из Коровинского холодильника, да к ним ещё добавили найденные при обыске магазина Шабаева упаковки, глаза-то тоже заблестели и появился интерес и к фамилиям, и к номерам телефонов, и к адресам записанным от руки Чудовой. Вон, какие довольные отъезжают…», - думал Сергей Викторович.

Глава 120

Навигация по каналу

Начало

Предыдущая часть

Его мысли прервал стук в дверь.

- Сергей Викторович, можно? – спросил Александр Иванович, заходя в кабинет.

-2

- Да, да, можно, - Сергей Викторович направился от окна к своему столу. – Проходите, прошу, - он указал ему рукой на стул, сам сел в своё кресло за столом. - Ну, что, Александр Иванович, дела в архив и отдыхать? – спросил он.

- Ну, да, отдохнуть бы надо…, - вздохнул Александр Иванович.

- Что-то ещё есть? – уставился на него полковник.

- Да «что-то», оно всегда есть, если копнуть глубже, - ответил Александр Иванович, - вопрос в том, надо ли копать.

- Вы, Александр Иванович, о чём сейчас? – спросил прямо полковник.

- Я о девочке, дочке Чудовой. Остался ребёнок совсем без родителей, и бабка больная…

- Как совсем без родителей? Вы ж говорили, что отца её нашли, - удивленно смотрел на Александра Ивановича Сергей Викторович.

- Да, ошибся я. Савичев, к его счастью, не отец её.

- К его счастью? – переспросил полковник.

- Ну, да. Девчонка больна, и бабка тоже…, с ними возиться…, вот я и говорю, к его счастью, - мотал головой Александр Иванович.

- Мдаа…

Александр Иванович вздохнул.

- Я что думаю-то? Стоит ли вообще искать её отца?

Сергей Викторович помолчал, постукивая ладонью по столешнице какое-то время, а потом сказал:

- Я думаю, не стоит искать, оставим всё как есть. Надо будет, бабка сама его найдёт…

**** ****

Полковник Беляев и следователь Петухов возвращались в свое отделение полиции в одной машине.

- Вы, Петухов, свяжитесь с Коровиным, уточните, что он намерен делать со своей вертушкой? – распорядился Беляев.

- Да, Валерий Павлович ещё пару месяцев назад при нашей с ним встрече сказал, что ремонтировать его не будет. Сказал, что проще новый купить, дешевле обойдётся, - следователь начал перечислять затраты, которые потребовались бы на ремонт вертолёта.

-3

- Тогда предупредите его, что снимаете вертолёт с учёта, и готовите документы, для того чтобы отправить его в утиль. Ну, и конечно, сообщите ему, что после подписания всех бумаг, дело будет закрыто. – Полковник смотрел в окно на заснеженную дорогу. – Ммда…, - Покушение, сын разбился, вертолёт вдребезги, и никакой компенсации…, хотя…, если бы не Колпаков с его дотошностью… Колпаков с дотошностью…, - повторил полковник. – А Колпаков-то нам так и не сказал, как Коровин сам сына нашёл. Вы, Петухов, не спрашивали у Коровина, как?

Петухов отрицательно покачал головой.

**** ****

А в другой машине следовавшей за Беляевской по главной дороге, шёл совсем иной разговор.

- Эх, Шабаев, Шабаев, завалил нам всё…Я ждал, когда он засветит свои контакты, не тревожил его. А он…, он в мотель попёрся…вот зачем, скажи, а, Илья? - говорил один из мужчин.

- Так там же Чудова была. Он от неё и получал… с ней и расплачивался, наверное, - сказал Илья, притормаживая у светофора.

- Чудова. Да нет, он не всё от неё получал. У него в магазине изъяли товар другого качества, ты же сам видел. Товар…, товар…, а деньги где? - вслух размышлял Фарит. – Сколько этот контейнер простоял в холодильнике. За него ж заплатили, раз хотели забрать. Да, ё-моё…, - Фарит выругался, - подарок нам под Новый год…

- Фарит, а Лобастов? Он вообще, кто? - спросил Илья.

- Без понятия.

- Пробить его надо бы…, - Илья помолчал, крутя руль на повороте. - Да, ладно тебе…, радуйся, нам столько передали… Колпаков такое дело раскрутил…, - сказал через какое-то время он.

- Ага, с помощью Коровина, - сказал Фарит. – Где бы нам такого подсказчика найти…

**** ****

У Анны Ильиничны в обед зазвонил телефон.

- Фу, ты, из школы классная звонит, - поморщилась Анна Ильинична и, тут же ответила, - Алло.

- Анна Ильинична, здравствуйте.

- Здравствуйте Маргарита Фёдоровна, - ответила Анна Ильинична.

- Милана не ходит в школу, вы знаете? – спросила учительница.

- Конечно, знаю.

- Я вот пришла к вам домой, звоню…

- Так нас нет дома, мы с Миланой в городе…, в больнице…, - сообщила Анна Ильинична.

-4

- В городе? В больнице? А почему не в нашей больнице лечитесь? – удивлённо спросила Маргарита Фёдоровна.

- Так мы были в городе, когда Милане стало плохо, вызвали скорую, и вот теперь здесь лежим с ней, - врала Анна Ильинична.

- Да вы что… А что врачи говорят? – поинтересовалась учительница.

- А что тут скажешь, такой стресс у ребёнка… Вы, же понимаете, Маргарита Фёдоровна, у неё мама умерла… Это же пережить надо…, - Анна Ильинична вздыхала в трубку.

- Да, да, я всё понимаю, - сочувственно говорила учительница.

- Маргарита Фёдоровна, вы уж до нового года нас не ждите. Мы, наверное, и каникулы тут все пролежим, - говорила Анна Ильинична.

- Ой, как жаль, - учительница глубоко вздохнула. – Анна Ильинична, Милане привет от меня и ребят передайте, пусть выздоравливает, - сказала учительница и отключила связь.

- Ну, надо же…, привет передайте, - поморщилась Анна Ильинична. – Сплошное притворство. Знала же, что у ребёнка такое горе, и не пришла, ни в четверг, ни в пятницу и ни в субботу. «Вы знаете, Милана не ходит в школу…», - передразнила она учительницу. – Тьфу, лицемерка…, - Анна Ильинична бросила на кровать телефон.

Продолжение