Сегодня решено было сделать джойстик для управления игрой. Когда-то весной мы делали игру на Scratch. Вот и решили, что с джойстиком пройти ее будет легко и просто.
Для начала мы заменили главного героя игры на Цыпу. Он уже был нарисован в Studio 2.0, поэтому оставалось только сделать ему несколько костюмов для движения. С этим мы справились довольно быстро. После этого мы приступили к джойстику.
Джойстик был собран быстро. Обильные украшения обещали помочь пройти уровень в самые короткие сроки.
Ничто не предвещало проблем. Но первые же попытки пройти уровень с джойстиком выявили огромные проблемы. Цыпа не шел в направлении джойстика. Он делал один шаг и замирал.
Пришлось нам переписывать игру и делать так, чтобы цыпа шел постоянно и только менял направление движения после наклона джойстика.
Но и это не помогло нам пройти маршрут. Монстр, контролирующий проход к финишу, был быстрее цыпы. Однако и замедление монстра не помогло нам пройти лабиринт. У нас в игре есть дракон, который летает невзирая на стенки. Он отчаянно мешал нам. Если бы мы не сами писали логику игры, то подумали бы, что он нарочно нас атакует.
Мы вынуждены были отложить столь сложную игру на потом. Пока можем только показать как в нее нужно проигрывать: