Вдруг внутри меня что-то затеплилось. И крыло, до этого лишь волочившееся, словно сломанный придаток, начало срастаться.
Закрыла глаза, позволяя этой силе помочь. Ощущала боль, хруст и желание вырваться из этого маленького и бесполезного тела. Вера даже не видела, как маленькая птица пытается сама себя вылечить. Я хочу им помочь! Боль матери и дочери выматывала, не давала дышать. Помочь, помочь! Теряя себя, я начала биться в руках женщины.
— Ой, что это с ней? — взвизгнула Вера.
Алена подскочила, подбежала и начала ласково гладить меня по голове. Боль утихала, а посолонь на шее девчушки засияла ярче обычного. Она начала чесать ее. Почему-то пришел на ум мой навник. Ведь он тоже зудел и не давал жить нормально. Но почему мой знак проявился, а у Алены пока лишь светится? Неужели она тоже... да ну нет. Однако тепло этой девочки, отмеченной богом солнца, успокоило беснующуюся силу. Мне захотелось улыбнуться, ведь мои силы постепенно возвращаются. А значит, Чернобог все еще оберегает меня.
Постепенно страх и горечь после появления неприятных мужчин сменился теплым домашним теплом. Мне приготовили овощной салат и нарезали немного курицы. Поначалу было очень тяжело ее клевать, поскольку это была моя первая трапеза в подобной ипостаси. Но потом научилась. И поняла, насколько проголодалась.
— У нее крыло срослось, — сказала Алена, разбивая хрустящее печенье и протягивая мне кусочек.
А вкусно!
— Чудно. Сэкономим на ветеринаре. — сказала Вера, ловко управляясь с приготовлением ужина.
— Разве это нормально, что так быстро?
А девочка зрит в корень. Но Вера очевидно была занята другим.
— Ну раз срослось, значит так и нужно. Ты уроки сделала?
И дальше их разговор ушел в мирное бытовое русло. Ну а я продолжала есть печенье. Интересно, вороны толстеют? После восстановления крыла пришло время задуматься о том, чтобы найти Каина. Хоть моя суть до сих пор блокировала его влияние, самоизлечение было возможно только благодаря силе Чернобога. И в тот момент я четко ощущала своего мужчину где-то в области крошечного вороньего сердца. Нам никогда не расстаться, и эта мысль согрела меня этим вечером.
И как только Алена погасила свой ночник, я забралась на подоконник. Что-то неистово тянуло меня на волю. Хотелось расправить крылья, полететь, отдать свое тело на волю ветра. Я вернусь к этим женщинам, помогу им! Найду Каина, он меня узнает. И выпорхнула в холодную ночь. Ветер подхватил меня, унося прочь от небольшой многоэтажки. Закрыв глаза, позволила внутреннему зову вести. Наслаждалась каждой секундой свободы, наполняющей перья воздухом. Необъятная сила природы казалась такой величественной, что я закаркала от накатившего благоговения.
Но вдруг порыв ледяного ветра закрутил воронье тело, словно в диком смерче. Он хлестал меня, не давая сделать и вдох. Нес куда-то помимо моей воли. Бил, словно пытаясь ранить посильнее, а затем просто выплюнул на подоконник. Отряхнулась и огляделась по сторонам. Это же... вернув взгляд к окну ощутила, как внутри все переворачивается. Я увидела Каина. Меня принесло к «Венефике»?
Мой возлюбленный сидел на кресле, откинувшись, ко мне спиной. Как вдруг в массивную дубовую дверь вошла девушка в строгом костюме. Она что-то говорила. Но я не слушала. Ощутила растущий гнев. Это она... она прилипла к его щеке в тот раз! И вдруг ее глаза округлились, и незнакомка подошла ближе к моему богу. Что за? Не смей его касаться! Но девчонка приближалась, откладывая документы и вставая совсем рядом с моим мужчиной. Такая молодая, безумно напоминающая меня. Ее рука коснулась волос Каина. Уйди от него!
Лишь сейчас я поняла, что неистово каркаю. Но параллельно с этим не издаю ни звука.
Ты ему не нужна...
Внезапный голос, словно порыв северного ветра, вынудил прекратить попытки исторгнуть хоть звук. Девчонка наклонилась и поцеловала моего бога. А внутри меня звонко разбилось что-то очень важное. Он... позволил ей... затем я внезапно распахнула глаза и осмотрелась. Что происходит? По-прежнему сидела на подоконнике, а чуть дальше в постели спала Алена. Мне померещилось? Но ревность в груди все еще пылала. Я знала, что мне показали правду. Если бы птица могла плакать.
Каин...
От грустных мыслей меня отвлек силуэт. Темный, мощный, из-под черного капюшона которого выглядывали белые глаза. Хорус? Здесь? Не может быть... но я продолжала наблюдать. Он какое-то время смотрел в окно, а затем просто испарился. А я почувствовала удушающий страх. Так вот зачем меня сюда направили! За Аленой охотится сверхъестественный враг. И задача ведьмы — защитить девочку.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!
Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.