На ее фоне незнакомец казался просто огромным. Он пугал даже меня, хотя в случае чего была готова сорваться и выклевать ему глаза.
— Вера, — он устало вздохнул, — если Миша пойдет в суд...
Они оба взглянули на так называемого отца девочки. Он сидел на небольшой софе, обнимая голову руками и с трудом держал глаза открытыми. Что за омерзительное существо?
— Алена его боится, — сказала женщина, — у вас есть хоть немного совести? Он не имеет права вот так врываться в наш дом! Если я пойду в полицию...
— Не пойдешь! — жестко гаркнул лысый и угрожающе двинулся на Веру, — иначе к тебе придут с проверкой. И увидят, что ребенок предоставлен сам себе, ты еле сводишь концы с концами. А небольшой «подарок» органам социальной защиты от отца девочки поможет принять верное решение.
Она попятилась, испуганно таращась на него.
— Зачем вам моя дочь? Вы и так уже отняли у нас все, что было... — мама Алены почти рыдала, — оставьте нас в покое! Ему она не нужна! Просто хочет доказать, что я — плохая мать, отомстить, что ушла от него.
— Это все неважно, Вера, — недобро ухмыльнулся лысый, — либо ты даешь отцу видеться с дочерью, либо я превращу твою жизнь в ад.
С этими словами он погрузил на свои широченные плечи это подобие мужчины и направился к выходу. Веру же всю трясло. Закрыла дверь на все замки и вошла в спальню дочери, чуть не уронив меня. Ведь как забраться — я догадалась, а вот спрыгнуть вниз казалось непосильной задачей. Так и сидела сверху на двери в ожидании, что о бедной вороне кто-нибудь вспомнит.
Женщина аккуратно вошла, и, на мое счастье не прикрывая дверь, подошла к дочери.
— Он ушел, — нежно положила ладонь на голову дочери.
— Мам, когда папа оставит нас в покое? — хныкнула Алена.
— Не знаю, доченька. Не знаю...
— Я боюсь его, — пролепетала девочка.
Вера вздохнула. Она осмотрела их скромное, но очень теплое и уютное жилище. Затем поцеловала дочь.
— Я постараюсь сделать все, чтобы ты больше никогда не боялась.
А мое сердце защемило. Это была Мать с большой буквы. А не та серая женщина, бросившая меня на потеху мерзким извращенцам. Я вдруг вспомнила наш последний разговор. Тогда с трудом добралась до телефона, у меня сильно болел живот и постоянно тошнило.
— Мама! — кричала в слезах, — забери меня отсюда!
— Риночка, — ее голос звучал даже где-то раздраженным, — ты просто слишком привыкла быть дома. Потерпи чуточку! Наш папа заболел, а твои учебные помогают ему поддерживать жизнь.
— Но они меня мучают! Они... они...
Я говорила ей всё. Как, что и куда. Но она не верила.
Из жутких воспоминаний меня вырвала теплая ладонь.
— Ты как сюда забралась? — Вера подставила стул и взяла меня в руки.
— Она — мой друг, — вдруг сказала Алена, — белопёрышка помогает!
Разве это помощь? Мне вдруг отчаянно захотелось вернуться к Каину. Рассказать ему и в кои-то веки воспользоваться связями своего мужчины. Уничтожить этого мерзкого алкаша Михаила и его странного жуткого друга. Была уверена, что Чернобог послушает и поможет. Но как найти его?
Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!
Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.