Сунув в губы с*гарету, Каин методично вдыхал вредный, но такой успокаивающий табачный дым. Он стоял на балкончике «Венефики», наблюдая за тем, как новая сотрудница Юля входит в курс дела. Она и правда серьезно отнеслась к этой работе. Надела идеально сидящий выглаженный костюм, собрала волосы в тугой пучок, слушала все очень внимательно. Вуд не мог понять, почему никак не может отвести от нее взгляда. Нет, он не восхищался и тем более не хотел Юлю.
Чернобог пытался понять, почему эта девчонка, так нагло вторгшаяся в его личное пространство, похожа на его щеночка. Первый окурок улетел в урну, а во рту бога уже покоилась следующая сигарета.
— Снова дымишь, — недовольно протянул Хорс.
— Тебя спросить забыл, — вздохнул Каин.
— Аккуратнее, — брат проследил направление взгляда младшего бога, — она непростая девчонка.
Верно. Хозяин теней это чувствовал, как никто другой. А еще он видел на ее лице черные круги, умело замазанные косметикой. Немного картонная улыбка выдавала усталость, будто девушка всю ночь не сомкнула глаз. Вуд прищурился. Похожа, до безумия похожа.
— Мне нет до нее дела, — выкурив вторую сигарету, Чернобог вернулся в кабинет, оставив брата недоумевать.
Расстегнув ворот рубашки, он сел в кресло. Каин снова избегал своего дома. Как жалкий трус, боялся ощутить одиночество, коротая вечера в клубе. Мужчина не спал с бегства ведьмы. Не мог без нее. Лишь гладкая и мягкая кожа Кати успокаивала его. А громкие и прерывистые стоны сводили с ума, поднимая на самую вершину того чувства, что люди называют счастьем.
Вуд рывком открыл ящик стола, где лежала папка, отданная Светланой. Он хотел, чтобы Катя сама решила, хочет ли знать правду о своей семье. Возможно, встретиться с ними. Но именно эта информация вскроет гнойный нарыв ее прошлого. Внезапно он вспомнил разговор с Хару.
— Внутри нее на крепкой цепи спрятаны воспоминания. После того, что она сделала с манекеном, страшно позволять девушке просто так бездумно бродить по пустыне памяти.
— И что ты предлагаешь?
— Придет время, и она вспомнит. Просто ей нужен кто-то сильный, кто успокоит эту боль.
Вуд усмехнулся. Он сильный. Но она все равно ушла. Достав папку, какое-то время смотрел на дешёвую шершавую бумагу. Провел пальцем по уголкам.
— Значит, здесь кроется твое прошлое, щеночек?
Не решаясь открыть, Чернобог чувствовал себя отвратительно. Возможно, эта папка поможет ему найти ведьму и вернуть ее. Откинулся в кресле и думал. Однако его начал одолевать вязкий навязчивый сон. Поначалу отталкивая неестественную дрему, Чернобог на миг прикрыл глаза. И внезапно через едва появившуюся пелену услышал отчаянное карканье вороны, от которого сердце сжалось до размера горошины. Катя? Спросонья не понимал, но не хотел открывать глаза. Слышал, как кто-то подошёл. Незнакомый парфюм обжёг его обоняние. Затем губ коснулось прерывистое дыхание. Каин чувствовал, как кто-то наклонился к нему. Слишком, недопустимо близко. И внезапно распахнул глаза.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!
Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.