Новейшая модель RX в линейке бренда Exeed совсем скоро выходит на российском рынке, в свете этого очень интересны отзывы китайских владельцев это машины. Тем более, что аппарат действительно интересный в плане применяемых технологий.
Моим первым личным автомобилем был Volkswagen Golf 6 1.4T. Куплен он был задолго до того, как вышел новый Exeed... тогда был выпущен и обращал на себя моё внимание Changan UNI-K. Вероятно уже тогда я начал испытывать потребность в более вместительном автомобиле, чтобы испытать другие ощущения... а так же хотелось купить более безопасный и технологически более продвинутый автомобиль, чем мой Golf.
Таким образом я долгое время не спеша сравнивал несколько понравившихся мне кроссоверов с обычными легковушками, в числе которых потом и оказался Yaoguang (известный за пределами Китая как Exeed RX). Не смотря на то, что необходимости в преодолении бездорожья у меня нет, я выбрал полноприводную версию в средней комплектации.
Когда приобрёл Exeed, то давно за руль не садился... первые поездки были только в том, что несколько раз проехался по загородному шоссе. Сейчас обычно езжу на работу и с работы. Претензий к машине нет, явных провалов в переключении коробки передач не обнаружил. За рулём RX я чувствую себя комфортнее, чем в Golf. Двигатель работает ровно и без надрыва, его шум при работе на высоких оборотах приемлем.
Что касается систем автоматической помощи при вождении, то я попробовал их на высокой скорости, проверил удержание полосы движения и дистанцию до впереди идущего автомобиля - и всё в порядке, всё работает как часы.
Но мне все равно не по себе когда они задействованы, ведь я не могу доверить свою жизнь машине.
Мне понравился комфорт этого автомобиля и его относительно (относительно моего бывшего авто это точно) высокая вместимость.
Однажды на половине пути я услышал сигнал похожий на сообщение в телефоне - посмотрел на экран головного устройства и увидел, что система напоминает мне об ограничениях скорости, и я подумал, что это действительно удобно. Когда ты можешь незаметить знак ограничений, но новый автомобильный ассистент напоминает, что, например, старайтесь не превышать 100 км/ч... поэтому я могу спокойно передвигаться на высокой скорости не опасаясь совершить нарушение.
Регулировка автомобильных кресел поначалу была немного сумбурной, и их положение иногда менялось необъяснимым образом, так как я их не устанавливал. Но потом было произведено обновление системы и вроде стало намного лучше, самостоятельной изменений настроек пока больше не замечал.
В полноприводном кроссовере почему-то нет регистратора вождения, что меня немного не устраивает. Я спросил в дилерском центре по этому поводу и сказали, что его можно установить, но это нужно оплачивать отдельно и цена, как мне показалось, относительно высока.
Что меня больше всего не устраивает
Это не то, что в самой машине, а то что в нашем районе (Биньчжоу) нет представителей официального сервиса (ни от 4S, ни прямой продажи). Для покупки и обслуживания автомобиля приходится ездить в соседний город (хотя это не так уж и далеко).
В целом машина неплохая, да и впечатления от покупки машины относительно хорошие.
Больше подробностей (тех.характеристики и много фотографий), а так же отзывы других владельцев на нашем сайте.