Начало здесь
ГЛАВА 17
Как только Лирейнель и Мерилиона вернулись на постоялый двор, Флинн отдал команду отправляться в путь. Вся команда тут же расселась по лошадям и тронулась с постоялого двора.
Проехав через весь город, они выехали из других ворот, где опять пришлось проходить проверку портретом. Но в этот раз эльфийка чувствовала себя намного уверенней и уже спокойно прикоснулась к портрету, который как и вчерашний никак не отреагировал на ее прикосновение.
После того как вся команда прошла проверку и выехала на тракт, Флинн распорядился ехать быстрее, чтобы точно успеть доехать до следующего города. Сначала все было спокойно, все члены команды хоть и двигались достаточно быстро, но все же успевали о чем-то переговариваться между собой.
Лирейнель в этот раз ехала вместе с Мерилионой и Тристаном, которые негромко о чем-то говорили, но эльфийка не прислушивалась о чем именно. Ее радовало уже то, что эти двое наконец поняли что испытывают друг к другу. Мысли же самой девушки были заняты раздумьями о том, увидит ли она еще хотя бы раз Ксандера или нет. Она так сильно задумалась, что не сразу заметила, что команде навстречу очень быстро двигается группа всадников. А когда заметила, то еле успела дернуть лошадь в сторону, чтобы не столкнуться с крайним всадником. Это было так резко, что у Лирейнель перехватило дыхание и она остановила свою лошадь. Эльфийка увидела, что вся команда, успевшая уже отъехать немного дальше остановилась и Мерилиона, развернув ездовое животное, направилась к эльфийке. Но прежде чем она успела доехать, возле девушки раздался стук копыт и такой родной голос произнес:
— Всадник должен следить за тем куда едет, а не витать в облаках.
Лирейнель резко повернула голову и увидела, что на нее недовольно смотрит Маликаэль, и так группа с которой он ехал, тоже остановилась. Эльфийка судорожно выдохнула и тихо сказала:
— Простите, я всего пару дней на лошади. И всегда была неумехой, что в верховой езде, что в магии, только стреляю очень хорошо, так что стрелы потом не вытащить…
— М-да, тогда вам стоит быть… Что?! — глаза молодого человека удивленно расширились и он пристально посмотрел на девушку. — Слава Богам, все в порядке. Мне нужно ехать дальше, надеюсь еще увидимся.
Эльф посмотрел на подъехавшую Мерилиону, кивнул ей головой, а затем развернул коня и быстро поехал к своей группе, которая тут же тронулась с места. Темная эльфийка посмотрела ему вслед, затем перевела взгляд на Лирейнель и спросила:
— Лирейна, это кто был? По глазам вижу, что ты его знаешь.
— Это был мой брат. — с улыбкой сказала эльфийка, уверенная в том, что с Маликаэлем все в порядке.
— Вот как. А он ничего такой. Надеюсь он тебя не выдаст.
— Он помогал мне бежать. Какой смысл ему выдавать где и с кем я нахожусь?
— М-да, глупость сморозила. Кстати, а ты чего в него чуть не влетела? Опять в астрале была? Лирейна, я же предупреждала…
— Я просто задумалась и все. Ладно, поехали к остальным, а то из-за меня происходит задержка.
Сказав это, девушка пришпорила лошадь и быстро направилась к остальным. Мерилиона покачала головой и поехала следом за ней. Когда они подъехали, Флинн вопросительно посмотрел на Лирейнель и та сказала:
— Все хорошо. Это был мой брат.
— А ты в этом уверена? — нахмурился мужчина. — Что эльфу делать так далеко от леса? Ты не думаешь, что это был кто-то другой в его личине?
— Не думаю. Я не сказала напрямую кто я на самом деле. Лиши сказала, что не особо управляюсь с лошадьми и магией, но так стреляю, что потом стрелы не вытащить. А о том, что это именно так знают два эльфа: мой брат и магистр Локариэль, который обучал меня стрельбе из лука.
— Хочешь сказать, что твои родители не знаю о твоей силе?
— Нет. Отец был просто всегда против моих занятий, он считал, что эльфийка не должна учится стрелять, а матери всегда было все равно.
— М-да, веселая у тебя семейка. Сколько живу, а впервые про такое слышу.
— Нам с Маликом просто не повезло. — пожала плечами девушка и первая тронулась с места, продолжая путь.
Все остальные тронулись следом за ней, а затем постепенно, кто-то опередил ее, кто-то остался сзади. Лирейнель только вздохнула и чуть ускорила ход лошади, чтобы находится в середине, дабы избежать дальнейших столкновений с другими всадниками.
Команда ехала порядка трех часов, затем Флинн распорядился остановится на короткий привал, чтобы пообедать. Все тут же съехали с дороги на опушку леса, спешились и быстро разведя костер, согрели еду, поели и собрались в дорогу. Все эти действия заняли не более получаса и вот уже Лирейнель опять на лошади в окружении команды Искателей едет дальше.
До следующего города они успели добраться, когда ворота уже начали закрывать. Стража очень не хотела их впускать, но тихо звякнувший кошель, перекочевавший из рук Флинна и руки начальника стражи, открыл им дорогу в город. Причем даже не пришлось проходить проверку, хотя Лирейнель заметила, пока они ехали до постоялого двора, что здесь тоже есть ее портреты, которые висели на стенах домов. И еще она заметила, что здесь их было намного меньше, чем в предыдущем городе.
Добравшись до постоялого двора вся команда очень быстро поужинала, а затем разбрелась по комнатам. Зайдя в снятую комнату, Лирейнель в очередной раз обнаружила, что Флинниган очень заботится о женской половине своей команды и в комнате есть отдельная уборная. Приняв ванну, девушка надела ночную рубашку и легла спать, стараясь не думать о фиолетовоглазом орке, но мысли все равно крутились вокруг него. Вскоре это так начало раздражать девушку, что она резко села на кровати и зло сказала, глядя в стену:
— Или приди или оставь мои мысли!
Прошло буквально несколько мгновений после ее слов, как в помещении из ниоткуда появился Ксандер в таком наряде, что эльфийка моментально покраснела, но не смогла заставить себя оторвать взгляд от того что было перед ней. А смотреть было на что. Орк появился у нее в комнате в одном полотенце, обернутом вокруг бедер. По его коже еще скатывались капли воды, говоря о том, что молодой человек только что принял ванну. Длинные волосы были зачесаны назад, свободно струясь по спине.
Ксандер шокировано оглядывался по сторонам, не понимая где он находится и как вообще тут оказался, а затем его взгляд упал на сидящую на кровати девушку. Глаза орка полыхнули злостью, он в одно мгновение оказался рядом с Лирейнель, нависнув над ней всем телом и, смотря ей прямо в глаза, с угрозой в голосе сказал:
— Ты думаешь я твой раб?! Как ты посмела меня вот так вызвать?!
— Прости… — осторожно сказала эльфийка. — Я не думала, что одна фраза сможет вызвать тебя сюда…
— Одна фраза? Ты серьезно? — из глаз молодого человека пропала злость. — И что это была за фраза?
— Не скажу. — скрестила руки на груди девушка.
Ксандер несколько секунд смотрел на нее, а затем рассмеялся. Смеялся он наверное минут пять, а Лирейнель смотрела на него и понимала, что этот орк никогда уже не покинет ее мыслей. Наконец отсмеявшись, молодой человек вздохнул и сказал:
— М-да, ты привнесла в мою жизнь немного радости, разбавив мои серые будни. Никогда бы не подумал, что познакомлюсь со столь необычной девушкой, которая может вот так запросто вызвать меня как джинна из лампы.
— Джиннов не существует, они сказка. А вот темные боги существуют и теперь я знаю силой какого бога ты обладаешь.
— Вот как. — прищурил глаза Ксандер. — И ты не боишься?
— А должна? — с вызовом в голосе сказала Лирейнель.
— Хм… я даже не знаю… Раньше, как только окружающие узнавали, что за силу я ношу в себе, то сразу старались держаться от меня подальше.
— Знаешь, я бы на данный момент тоже держалась бы от тебя подальше. — усмехнулась эльфийка.
Ксандер непонимающе посмотрел на нее, а девушка взглядом показала на то, в каком виде он находится в ее комнате. Молодой человек усмехнулся, чуть шевельнул рукой и тут же оказался одетым в просторные штаны и рубашку. Осмотрев себя, он сказал:
— Теперь нормально?
— Эмм… если это иллюзия то нет, потому что я знаю в каком ты виде на самом деле.
— Нет, это не иллюзия, а самая настоящая одежда, так что можешь не переживать за свою честь.
— Мою честь… угум… — лицо девушки будто потемнело, что не укрылось от орка.
— Лирейнель, что-то не так?
— Я не хочу об этом говорить…
Молодой человек нахмурился, а затем коснулся плеча эльфийки и чуть прикрыл глаза. Прошло буквально несколько мгновений, а затем глаза Ксандера распахнулись и девушка увидела, что в них плескается злоба. Орк убрал свою руку, глубоко вздохнул и сказал:
— Вот оно как… Я не могу покинуть земли орков, даже с моей силой… И это очень раздражает…
— Что ты хочешь этим сказать? — удивленно посмотрела на молодого человека Лирейнель.
— Всего лишь то, что если бы у меня была возможность, то я бы убил его. — Ксандер произнес это спокойным тоном, но в глазах его плескалась злость и они то и дело вспыхивали фиолетовым светом.
— Он не стоит этого, да и то что произошло уже не вернуть. И вообще, кто тебе позволил лезть в мои мысли?
— Я не был в твоих мыслях. Всего лишь оценил состояние твоего организма и проверил отпечатки чужой ауры.
— Ты даже такое умеешь?
— Сила богоизбранного способна на многое не зависимо от того светлая она или темная. Как тебе наверное рассказывали большинство богоизбранных путешествуют по миру, помогая всем живущим. И наверняка у тебя возник вопрос, почему этого не делаю я. Так вот, все из-за того, что моя сила принадлежит Безликому. Совет магов вместе с Советом богов приняли решение ограничить мое передвижение, поставив барьеры по границам наших земель. И все из-за того, что никто не знает что будет потом.
— Потом? В смысле?
— Богоизбранные через какое-то время отдают накопившуюся силу тому богу чья она изначально является и становятся драгоценными камнями в его короне. Это ты знаешь. Со мной же немного другая история, так как та сила что во мне принадлежит тому, кто в принципе никогда не должен был не то, что выпустить свою силу в наш мир, а вообще должен быть забыт. Но что-то пошло не так, ну и получилось то, что получилось.
— То есть возможно ты и не умрешь… — глаза эльфийки загорелись надеждой.
— Я не знаю… Лирейнель, у меня осталось всего пять лет нормальной жизни. Что произойдет после этого времени никто не знает.
Ксандер хотел сказать что-то еще, но тут раздался стук в дверь и недовольный голос Тристана произнес:
— От ваших посиделок все магические потоки ходят ходуном, привлекая ненужное внимание к этому месту. Я уже устал это скрывать и хочу отдохнуть и провести нормальную ночь с… — тут за дверью возникла какая-то возня, а затем маг просто сказал, — Надеюсь вы меня поняли?
И молодые люди услышали удаляющиеся шаги, при чем шаги были двоих человек. Лирейнель и Ксандер переглянулись и орк сказал:
— М-да, об этом я и не подумал. А ведь в прошлый раз первым делом защиту поставил. Видимо тут сработал эффект неожиданности. Кстати, кто это был?
— Маг из моей команды. Он – светлый эльф. И твое присутствие он в прошлый раз тоже почувствовал.
— Светлый эльф? Но они же покинули этот мир.
— Покинули, но этот остался.
— Странный… Ну ладно. Тогда не возникает вопросов, почему он почувствовал мою силу даже сквозь защиту, ведь именно светлые эльфы помогали богам победить Безликого. М-да, весело…
Ксандер замолчал и какое-то время в комнате царила тишина. Затем он резко повернул голову в сторону, будто к чему-то прислушиваясь. Потом вздохнул и сказал:
— Кто-то пытается попасть в мою комнату, мне нужно идти.
— Мы еще увидимся?
— Я не знаю…
Молодой человек уже хотел исчезнуть, но тут понял, что не может этого сделать. Он удивленно посмотрел на нахмурившуюся эльфийку, вдруг понимая, что всего лишь ее нежелание отпускать, не дает ему вернуться домой. Орк вздохнул и мягко сказал:
— Хорошо, обещаю, что мы снова увидимся, только прошу, не призывай меня так резко, я ведь могу быть ну совсем неодетым.
— А как я это узнаю?
— Что узнаешь? Когда я не одет или наоборот?
— Ксандер! — возмутилась девушка.
— Ладно, ладно, самое оптимальное время, это около полуночи. Думаю, и тебе и мне оно идеально подойдет. И еще одна просьба, не делай это очень часто. Отец может узнать о моих путешествиях и тогда боюсь меня еще больше ограничат в передвижениях. Договорились?
— Я хочу подтверждение твоих слов. — скрестила руки на груди Лирейнель.
— О Боги! И какое подтверждение тебе нужно?
— Поцелуй меня.
— Поце… Что?! — глаза Ксандера удивленно расширились. — Лирейна, ты в своем уме? Какие поцелуи? Я же…
Молодой человек не успел закончить фразу, как губы эльфийки оказались слишком близко и он просто не смог сдержаться. Им обоим казалось, что поцелуй длиться вечность, их тянуло друг к другу и еще немного и все закончилось бы постелью, но тут Ксандер с трудом прервал поцелуй, резко отодвинулся от девушки и сказал:
— Нельзя… Прости, но нельзя…
Сказав это, молодой человек наконец смог исчезнуть, а Лирейнель сидела, опустив голову, и чувствовала как пылают после этого поцелуя губы. После губ запылало и все лицо, потому что до эльфийки дошло, что не остановись Ксандер вовремя, все бы закончилось проведенной вместе ночью. И что было самым интересным в ощущениях девушки, это то, что ему бы она отдалась без лишних слов.
Осознав это, Лирейнель упала лицом в подушку, накрылась одеялом с головой и постаралась успокоиться и наконец уснуть. Где-то через минут сорок ей это удалось, вот только всю оставшуюся ночь ей снились сны не совсем приличного содержания.