Найти тему
Evgehkap

Здравствуйте, я ваша ведьма Агнета. Доехали

Почти всю поездку я проспала. Просыпалась только тогда, когда были остановки. Выходила, чтобы размять ноги и перекусить. Инну будили, выводили, кормили, сопровождали в туалет и снова сажали на место.

- Она всегда такая будет? - спросил с тревогой Светик.

- Нет, только в поездке. Как приедем в город, так очухается, только вот часть приключений забудет, - ответила Матрена.

Начало тут...

Предыдущая глава здесь...

Художница Хелена Нельсон-Рид
Художница Хелена Нельсон-Рид

- А как же другие в группе, там же тоже люди были? Они могут про нас рассказать, - поинтересовалась я.

- Ага, вот не думаю, что Леська с Иваном о себе оставили память, - хмыкнула старушка, - Тоже небось мороком все закрыли.

Вспомнила, как Леся вела себя в первый день, всему восторгалась и всем радовалась. Я потрогала свою голову.

- Не боись, нас они не тронут, знают, что за такое прилететь может, а вот вся остальная группа давно об вашем существовании забыла.

- А тогда почему вот эти архаровцы по деревне шастали? - поинтересовалась я.

- Искали, кто церковь провалил, это же чья-то кормушка исчезла, там такие блага в кого-то вливались. Надо новости посмотреть, кого в ближайшем будущем спихнут с должности и посадят за взятничество.

- Может не посадят, - ответила я.

- Может и не посадят, может сразу порешат или инвалидом сделают. Будем следить за новостями, - согласилась бабушка.

- Ага.

Под утро Инна очнулась от своего летаргического сна и стала озираться в разные стороны.

- Где я? - спросила она.

Светик усмехнулся.

- Как в начале поездки прямо.

- В автобусе, мы едем домой, скоро в город въезжать будем, - ответила я.

- Не помню, как села в автобус, - Инна потерла виски, - Голова ватная.

- А поездку помнишь? - спросила я.

- Да, - кивнула она, - Кормили нас там отвратительно, и холодно было, и дожди, и ничего мы не посмотрели. Только в деревню какую-то зашли и там ливень пошел.

- Да, уж, съездили.

- Угу, хорошо, что сами не отравились.

- Отравились? - удивленно спросила я одноклассницу.

- Ну, да, ты что не помнишь что ли? Кто-то из группы траванулся и его в больницу отправили, а нас всех распустили. Дескать в еде какую-то палочку нашли, - вздохнула скорбно Инна.

- Точно, - кивнула я и многозначительно посмотрела на Матрену.

Бабанька пожала плечами.

- Голова ватная, -снова пожаловалась женщина, - Тяжко мне.

- Это на погоду, - авторитетно сказала Матрена, - У самой суставы ломит. Приехать из ранней весны в почти лето - это тебе не хухры-мухры.

- Ну, да, - устало кивнула Инна, - И чего меня понесло туда?

- Не знаю, - ответила я.

- И я не знаю, - она прикрыла опять глаза.

Позвонила Саше, сказала, что через полчаса уже будем в городе. Он что-то проворчал на счет того, что надо было пораньше его предупредить. Извинилась перед ним.

- Я тебя все равно заберу, - сказал он. - Буду ждать, - улыбнулась я. - Заберет он нас? - спросила обеспокоенно Матрена.

- Конечно, - кивнула я.

- Ох, как хорошо, что я тебя встретила в деревне.

- А я то, как рада.

- Ты знаешь, я чегой-то подумала. А Леська случайно не специально поехала туды, чтобы делишки темные провернуть, спихнуть конкурента, - зашептала она.

- Думаете, этот хозяин турбазы ей был конкурентом? - удивилась я.

- Да не ей, а кому-то другому. А чего, подобралась близко, и перекрыла источник силы и все. А ей за это большую деньгу заплатили.

- И делов то, - хохотнула я.

- Звезды сложились так, что ей и подмога нашлась. А бабки, небось, за работу себе в кармашек положила, зараза, - поморщилась Матрена.

- Ну, я как бы не в накладе осталась, столько душ накосила своей косой.

- Ага, радуйся, как дура-чок фантику, вот возьмут тебе и повысят план. Сколько ты там намахала своей косой?

- 333, - ответила я.

- Ох и не фига себе, точно жди беды. У нас же при переработках не премии выдают, а план повышают, - хмыкнула Матрена.

- Я как бы тоже не в обиде на Леську, - пробасил Светик, - Хотел с настоящими людьми силы пообщаться, и вот все получил, да еще дар у меня проявился.

- С Ваньком она и так чем-то интересным рассчитается. Одна я в минусе, - проворчала старушка.

- Чего это в минусе? Мы тебя сейчас до дома довезем, - возмутилась я.

- Всего-то радость. Сашок и так бы меня встретил, я бы его попросила.

За разговорами так и добрались до автовокзала.

- Вы сейчас в какую сторону? - спросил меня Светик.

- По трассе в сторону Уфы, - ответила я.

- Ой, нет, мне в 23-ий надо.

- Инна тоже где-то живет в центре, - сказала я.

- Ты ей только ничего не рассказывай, - предупредила Матрена.

- Да что же я совсем больной? - хмыкнул Светик.

- Эй, как там тебя. Ты кем работаешь? - спросила Матрена.

- Агрономом, а что? - спросил он.

- Ясно, если что, приезжай к нам, найдем тебе работу в поселке.

- Спасибо, у меня есть, - улыбнулся он.

- Пока есть, - тихо проворчала старушка.

Мы с ней со всеми попрощались и потопали на стоянку. Там уже нас ждал Саша. Он с удивлением посмотрел на Матрену, но ничего не сказал. Загрузили вещи в багажник, уселись в автомобиль и погнали домой.

- Чего ты к Светику прилепилась? - спросила я старушку.

- А то. Помнишь у тебя ветеринарша была Светка?

- Помню, - кивнула я.

- Так не гоже ей жить без мужа, к тому же у нее бывший не совсем адекватный был. Вдруг возвернется, а тут есть кому ее защитить.

- Так Саша, говорил, что его куда-то отправили, - сказала я. - К тому же у нее там волкодав появился в охране. Что-то бабушка Матрена сентиментальной стала на старости лет.

- Так своей семьи не было, а теперича желаю, что не завела ее в свое время. Все годы на чужих людей положила. Вот и хочу, чтобы у всех волшебных девок было женское счастье и семья, - смахнула она скупую слезу с морщинистой щеки.

- Чую, что в нашем поселке скоро еще какой-то новый персонаж появится? - хмыкнул Саша.

- Может быть, а может и не быть, - многозначительно ответила Матрена.

Сначала довезли бабульку до дома, а потом поехали к себе. Коловерша грустно нам вслед махал платочком и вытирал невидимые слезки. В этот раз все обошлось без приключений.

Продолжение следует...

Автор Потапова Евгения