Найти тему
Наталья Швец

Одинокая волчица, часть 1

Фото: открытые источники
Фото: открытые источники

— Посмотрите, моя госпожа, какую куколку привезли в гарем! — проворковал старый евнух Газанфер-ага, — глаз не оторвать! Если она сейчас такая сладкая, как шербет, то какой станет, когда подрастет? Одно плохо — предназначена красавица для султана Мехмеда! Разве ему с его болячками с ней справиться?

Сафие-султан даже не стала возмущаться, услышав подобное. Было бы с чего злиться! Все знают — сын слаб физически. Женщины его давно не волнуют. Нет, как полагается по правилам, отправляла ему наложниц на хальвет, да только, если верить евнухам, ничего там не происходило. Падишах только ел и требовал, чтобы рабыни танцевали. Особое удовольствие ему доставляло, когда это было несколько девушек, и все они были обнажены.

Однако после этой непонятной ночи все равно приходилось отводить отдельные покои новым фавориткам и повышать жалование. А тратить деньги из казны султанша очень не любила. Было бы на что!..

Да, не повезло ей с детьми. Одна дочь, Айше-султан ненавидит до скрипа в зубах, другая Фатьма-султан бесконечно выходит замуж и никак родить не может, сын, пусть и султан, мало его напоминает. Хотя и очень старается показать свою силу и власть. Странно даже, как подобное возможно. Потомок великого рода и столь слаб здоровьем оказался. А ведь еще так молод!

Больше всего молодого падишаха убивал огромный живот. Даже странно, как он мог передвигаться. Лекари никак не могли объяснить причину его полноты. Хотя с другой стороны, чему удивляться. Ведь ел за десятерых… Помнится, у Берку-хатун было выражение: жир есть просит. К султану Мехмеду эта фраза как нельзя лучше подходила. Он постоянно хотел кушать.

Повара не успевали готовить новые блюда. Слуги с подносами только успевали взад-вперед сновать. А дегустаторы стонали: сколько можно? Ведь им приходилось постоянно проверять кушанья, вдруг отравлены. И это тоже отражалось на их весе.

Но хуже всего приходилось портным. Они сокрушенно вздыхали — на пояс, опоясывающий талию повелителя, если, конечно, подобное можно так назвать, уходит десятки метров ткани! А уж о кафтане и вовсе говорить не приходится. Для любого нормального человека из его одеяния четыре кафтана получится может…

Некогда красивый юноша на глазах превращался в толстую безобразную жабу, словно какой-то злой кудесник прикоснулся к нему своей волшебной палочкой. Какие там военные походы, охота или бои на матраках! Хорошо, если до хамама сам дойдет, не говоря уже о прогулке по саду. Даже покойный Мурад был куда здоровее, хотя в последние годы также не особо мог похвастаться крепостью тела.

Одно успокаивало: чем толще становилась талия, тем сына меньше интересовало государство, и она могла спокойно вершить свои дела, не опасаясь его вмешательства.

Валиде еще раз посмотрела на девочку, скромно опустившую голову. Подобное ей очень понравилось. Обычно, все, кто попадал в гарем, сразу начинали строить из себя знатных дам. А уж коли удостаивались внимания со стороны султанши и вовсе задирали нос, пусть и повода тому не имелось. Эта же просто молчала. На взгляд ей было лет двенадцать, не более. Вполне понятно, до возраста, когда можно будет отправлять на хальвет, следует подрасти, но уже сейчас видно: из нее получится замечательная красавица. Особенно понравились пухлые розовые губки. Словно лепестки роз и такие же душистые. Да и глаза поражали. Настоящий бездонный омут... Интересно, кто в них утонет? Ну, что не султан Мехмед, тут сомнений не имелось.

— Тебя как зовут, девочка, — стараясь быть ласковой, поинтересовалась она.

Девочка скорее прошелестела, нежели произнесла :

— Анастасия!

Госпожа высоко подняла брови и вопросительно посмотрела в сторону слуги. Как подобное возможно? Неужели она до сих пор не приняла мусульманство? Просто безобразие?! Тот поймал ее строгий взгляд и поспешно закричал:

— Ты разве забыла, что твое имя Махпейкер и означает оно Луноликая!

Девочка пожала плечами. Ее красивое личико ничего не выражало. Казалось, назови любым другим именем, останется такой же невозмутимой. Это тоже понравилось султанше. Из этой девчушки явно выйдет толк. Надо только решить, куда ее пристроить. Вариантов имелось несколько.

Идею сделать наложницей у султана Мехмеда отмела сразу. Женский пол, не взирая на достаточно молодой возраст, давно перестал волновать повелителя. Да она и сама не горела желанием видеть возле сына еще одну икбал, явно умнее всех остальных. Достаточно этих двух особ Халиме и Хандан, возомнивших себя выше неба, и, что куда хуже, выше нее самой. Третью королевну она просто не переживет. Рабыня не удержалась и стрельнула глазами в ее сторону. Сафие-султан машинально отметила удивительный огонь, что в них горел. Не стоило быть провидицей, чтобы понять это необычная рабыня... И путь перед ней открыт необычный...

Публикация по теме: Некоронованная королева Османов, книга 3, часть 66

Продолжение по ссылке