Найти в Дзене
Романы о любви

Что имеем не храним...

«Алена, если ты меня слышишь, подай мне знак! Что мне делать? Как достучаться до наших детей. Я хотел бы все исправить. Нет, правда! Скажи мне, любимая, что нужно сделать? Я на все готов…» Да, я теперь только понял, как сходить с ума. Разговариваю с умершей женой. Поздний август, который так любила Аленка. Ветки яблони трещат от крупных яблок. Собирать не кому. Ночью слышу как плоды падают… Сгниют, наверное. Жена сделала бы из них повидло и варение, испекла пирог. Дождь мелкой рябью. Вдыхаю через открытое окно сладкий запах кустовых роз. Тоскливо без тебя, родная, без сыновей плохо. Помнишь, ты читала им сказки на ночь, а потом, приложив палец к губам «тише!» тянулась ко мне за поцелуями. Мы тогда жили в двушке хрущевской и были счастливы. Совсем потонул в воспоминаниях — растираю ноющую грудь кулаком по кругу. Лезу за новой дозой успокоительного в карман. Нельзя мне загнуться. Кто присмотрит за пацанами? Как бы мне хотелось сказать другим мужикам, ставящим на весы свои самцовые пох

«Алена, если ты меня слышишь, подай мне знак! Что мне делать? Как достучаться до наших детей. Я хотел бы все исправить. Нет, правда! Скажи мне, любимая, что нужно сделать? Я на все готов…»

Да, я теперь только понял, как сходить с ума. Разговариваю с умершей женой. Поздний август, который так любила Аленка. Ветки яблони трещат от крупных яблок. Собирать не кому. Ночью слышу как плоды падают… Сгниют, наверное. Жена сделала бы из них повидло и варение, испекла пирог. Дождь мелкой рябью. Вдыхаю через открытое окно сладкий запах кустовых роз. Тоскливо без тебя, родная, без сыновей плохо.

Помнишь, ты читала им сказки на ночь, а потом, приложив палец к губам «тише!» тянулась ко мне за поцелуями. Мы тогда жили в двушке хрущевской и были счастливы. Совсем потонул в воспоминаниях — растираю ноющую грудь кулаком по кругу. Лезу за новой дозой успокоительного в карман. Нельзя мне загнуться. Кто присмотрит за пацанами? Как бы мне хотелось сказать другим мужикам, ставящим на весы свои самцовые похождения и семью. Вы уже проиграли, как я все потерял из-за непроходимой глупости: «Это в последний раз. Никто не узнает». Эйфория проходит быстро и бесследно, оставляя сосущую пустоту внутри. Адреналиновый нарк, ходящий по грани вседозволенности заведомо смертник. Ни одна любовница не стоила и мизинца моей жены. Зачем тогда? Ни зачем. Просто ты — г.вно человек, Белович…

Вот и все. Тяну руку, чтобы сорвать яблоко. Дергаю. Брызги летят мне в лицо, будто природа плюнула. Закрываю глаза и втягиваю ноздрями запах яблочный. Вгрызаюсь в сочную мякоть. Кислое! Сплевываю чертыхаясь. Это Алена умела из всего сделать сладкое… А тебе, Натан, только такое теперь — кислятину. Размахиваюсь и зашвыриваю далеко в кусты, рыкнув от досады.

Роман "Вернуться с рассветом" Автор Ольга Рог

Стихи
4901 интересуется