– Девушка, придержите дверь, пожалуйста! – услышала Галина, выходя из поликлиники. Оглянулась и увидела мужчину на костылях. Он проковылял мимо Галины.
– Вот же какая напасть! – сказал мужчина. – Надо же было ногу сломать!
Галина улыбнулась и уже хотела сбежать по ступенькам, как мужчина вновь обратился к ней:
– Помогите ещё, пожалуйста. Не привык я ещё на костылях ходить.
Галина подхватила мужчину под руку и подстраховала, а потом неожиданно даже для себя самой сказала:
– Может, вас подвезти?
– А вы на машине? Было бы здорово!
За окном шёл небольшой снег, машина шуршала шипами по асфальту, молчание затянулось. Чтобы прервать молчания, Галина спросила:
– Что же вас жена не встретила?
– Так, нет у меня жены. Сбежала с любовником в Америку. Хотела ещё дочь забрать, я не дал разрешения на вывоз ребёнка. Вот, теперь и живём с дочерью. Как мы теперь будем справляться, не знаю? За больничный много не заплатят, работа у меня сдельная – «не потопал, не полопал». Ещё дочь – первоклассница, в школу надо водить и встречать.
А вы хорошо водите. Муж научил? – спросил мужчина.
Галина засмеялась:
– Нет у меня мужа, и не было никогда. Эта тема закрытая. Давайте лучше о погоде.
– Вот и приехали, может, зайдёте, чаю попьём. С дочерью познакомлю. Кстати, меня Георгий зовут, а вас?
Сейчас бы Галина и не смогла объяснить, что подвигло её на визит к Георгию.
Дочь его оказалась смышлёной, весёлой девочкой. За чаем было весело. И как-то само собой оказалось, что Галина пообещала приходить к Георгию с дочкой в гости и помогать по хозяйству.
Со временем получилось так, что Галина рано утром приходила к Георгию, готовила им завтрак и обед, провожала девочку до школы, потом сама торопилась на работу. Вечером заходила в магазин за продуктами для Георгия и его дочери, ужинала с ними и только потом шла домой.
Было ощущение нужности кому-то. Галине вообще не везло с мужчинами, через какое-то время после начала отношений, она понимала, что её используют. А с Георгием и его дочкой было ощущение семьи.
Нога у Георгия зажила, он даже вышел на работу, а Галина так и прибегала каждое утро к ним, готовила завтрак, провожала девочку в школу.
Этим вечером дочь Георгия поужинала и ушла в свою комнату. По выражению лица Георгия видно было, что он хочет что-то сказать, но не может решиться. Галина уже предвкушала радость оттого, что её позовут замуж. Она помыла посуду и нарочито громко сказала:
– Ну всё, я пошла домой.
– Галя, присядь. Мне надо тебе сказать, – Георгий опустил глаза. – Понимаешь, я встретил женщину, полюбил её, хочу жениться на ней.
У Галины сердце выскакивало из груди. Она сдерживала себя, чтобы раньше времени не крикнуть: «Да! Я выйду за тебя».
– Понимаешь, – вновь нерешительно забубнил Георгий. – Я не могу пригласить её в гости, потому что ты всегда тут. За помощь, конечно, мы тебе благодарны, но не приходи больше к нам.
Галина не помня себя бежала прочь из этого дома. Хотелось сдохнуть на месте, но она жила, она бежала. Очнулась в незнакомом районе города, сердце бешено стучало, кололо и ныло одновременно.
Сама себе вызвала скорую. На следующее утро шла медленно из больницы. Также тихо шёл снег, все куда-то спешили, а Галина не спешила. Галина на больничном. Только ей самой придётся справляться. Как всегда, впрочем.
Очередной мужчина только попользовался ей.