Итак, архетипы вам стоит знать для того, чтобы понять, какая это большааааая натяжка: на незаконное детище психоаналитика и филолога можно и забить, точка.
Но совершенно очевидно, что внутри одного и того же типажа есть «более типичные» и «менее типичные».
Да и сам Кибби это отмечал, не на пустом же месте. Правда, называл это «мягкостью» или «яркостью» - и эти критерии у него слишком субъективны.
Самая простая замена «яркости» и «мягкости» в подтипе
То, что Кибби назыал «мягкостью» и «яркостью», представляет собой, по сути, бОльшую и меньшую степень проявленности типажа. А все типажи и так отранжированы «от большего к меньшему»: от максимального Янь (мужского начала) до минимального.
Именно поэтому у меня и возникла ассоциация с шагом влево - шагом вправо. Ведь уменьшение Янь в Драматике, самом брутальном типаже, - это шаг в сторону Натурала, а увеличение Янь в Романтике, самом женственном типаже - шаг в сторону Драматика.
Не мудрствуя лукаво, я так и назвала «свои» подтипы в типаже - например, Драматик у меня делится на чистого Драматика, Драматика Натурала (переход в один соседний типаж) и Драматика Романтика (переход в другой соседний типаж).
Это более объективное название для подтипов, а ГЛАВНОЕ - более понятное нормальным людям (которые не стилисты).
Постараюсь в следующих статьях рассказать подробнее, как более точно определить свой собственный типаж и подтип.
В отличие от архетипов, система типажей имеет очень даже практическое применение!
Зная свой типаж, вы сможете выбирать одежду, украшения и прочие детали образа так, чтобы производить НАИЛУЧШЕЕ впечатление.