Китайские автомобили вновь и вновь пополняют рынок. Эта тенденция отчётливо наметилась далеко не сегодня. Быстро растущий производственный сегмент едва ли не стремится обеспечить буквально весь мир разнообразными транспортными средствами. Кроссоверы по понятным причинам занимают львиную долю от всех выпущенных автомашин.
И один из них под названием Deepal S7 стремится покорить кошельки покупателей. Это передовой автомобиль, который может быть гибридным или полностью электрическим. Он ладно скроен по всем актуальным модным тенденциям. Ценник находится на конкурентоспособном уровне. Чего ещё можно хотеть?
На самом деле авто сложнее, чем кажется на первый взгляд. И его название представляет собой верхушку айсберга. А всё дело в том, что раньше никакой компании Deepal пользователи и не знали. Это молодая дочерняя фирма Changan. Она специально сделана для того, чтобы продавать современные паркетники в мире. А на родине, в Китае, она называется Shenlan. То есть, в Поднебесной, герой материала носит имя Шенлан С7. Вот такие ухищрения, которые на суть продукта, собственно, влияния не оказывают.
При беглом взгляде на машину, сложно не подметить сходство с итальянскими суперкарами. Действительно, облик Дипал С7 удался на славу. Тут и современная светотехника, и низкий коэффициент лобового сопротивления играют на общее восприятие. А чего стоит один только цвет! Будто бы это вовсе не азиат, а выходец из Старого света. Да, китайцы молодцы, они постарались для того, чтобы скромная 4.7-метровая машина выглядела больше. За счёт продуманного дизайна, кузов смотрится относительно низким и широким. А ведь его высота всего 1.6 м. Зато колёсная база составляет 2.9 м, что является хорошим показателем для такой компактной разработки.
Познакомившись с внешними данными автомобиля, теперь можно переходить к обзору его «внутренностей». Начинка очень любопытная.
Технические особенности
· Под капотом может быть либо одна из двух «электричек» с отдачей 218 или 238 л.с. Примечательно, что моторы расположены на задней оси. Для консервативных покупателей предлагается гибридная версия автомобиля, которая «щеголяет» 1.5-литровой бензиновой установкой типа генератор (95 сил).
Автоломбард в СПБ: 6467373.ru
· Коробка передач только моноприводная, колёсная формула типа 4Х2. Сама трансмиссия не имеет спутепеней. «Вэдовых» версий пока не готовится.
· Кузов несущего типа. О шасси ничего не сообщается. Есть предположение, что «вкруг» будет установлена подвеска независимого вида. Это вполне возможно достоверная информация, ведь на рынке уже есть китайские модели с подобной архитектурой.
· Запас хода на одной зарядке составляет 500-600 км. А если речь идёт о гибридной версии, то там показатель приближается к 1000 км. Очень и очень неплохие данные для бюджетного автомобиля.
Взглянув на ТТХ кроссовера, можно переходить к его интерьеру. Вообще, нужно сразу отметить, что новинка не лишена стиля. Он проявляется, как снаружи, так и внутри. Причём, всё выглядит достаточно гармонично. Например, чего только стоит это «люксовый» салон! И ничего, что руль имеет всего пару спиц, ведь сегодня это даже модно. Зато приборная панель в привычном понимании отсутствует. Есть лишь контрольные лампы. А вот центр торпеды заполнил вполне современный «телевизор» с большой диагональю. Он совмещает в себе не только dashboard, но и multimedia. Это уже привычное решение, которое Дипал позаимствовал у других автопроизводителей. Не стоит зря критиковать китайскую компанию – сегодня подобные клише используют почти все.
Передняя панель обшита двухцветной «кожей». Особенно классно смотрится коричневая её часть. В отделке есть гармоничные элементы под шлифованный алюминий. Сиденья «щеголяют» ромбовидной прострочкой, машина явно пытается выглядеть дороже, чем она есть. Зато сидеть удобно, как спереди, так и сзади. А над головой есть панорамная крыша. Стоит также отметить, что стойки кузова и крыша отделаны тёмным материалом, напоминающим алькантуру.
Новинка будет представлена в Шанхае. Поступит в продажу уже в этом году. Видится, что в мире её ждёт коммерческий успех.