Найти в Дзене

Соседка пришла на участок и сказала, что мои дети слишком громко смеются

Около нашего сада нет ни речки, ни озера, ни лужицы, где можно было бы окунуться в жаркий летний день. Поэтому мы с мужем и купили детям надувной бассейн. Большой. Объемом почти 2000 литров. Муж мой, человек обстоятельный, сначала долго выбирал место под бассейн, потом целый час накачивал насосом, затем заполнял водой. В общем, к обеду бассейн был готов. Дети, разумеется, пришли в восторг и сразу полезли купаться. Я просила их подождать, пока вода нагреется на солнце, но какое там… 

В общем, дети оказались в бассейне, я отправилась готовить ужин, а муж уехал в город до вечера, так как его попросили явиться на работу по какому-то неотложному вопросу. Да, официально муж находится в отпуске, но отказывать начальству он никогда не умел, вот и поехал. 

Дети активно плескались и смеялись, я чистила картошку, сидя на крыльце, солнышко припекало и ничего не предвещало неожиданностей. А неожиданность все же появилась в лице молодой соседки, которая была глубоко беременной. Катя зашла на наш участок, поздоровалась со мной и сразу обозначила, зачем явилась:

— Ваши дети ужасно кричат и слишком громко смеются. А я в положении. Мне бы поспать после обеда. 

Я с недоумением посмотрела на своих детей, потом на участок соседей, откуда явилась Катя. Попытались прикинуть, на сколько острым должен быть слух будущей мамы, чтобы мои дети действительно могли ей мешать. Если она собирается спать, то почему бы ей не лечь в своем доме, закрыв окна и двери? 

— Духотень такая, — продолжала Катя, словно прочитав мои мысли, — я вот лежу у себя в гамаке на участке, там ветерок хоть немного обдувает. Только начинаю засыпать, как слышу визги с вашей стороны. Скажите детям, чтобы купались молча, ладно? 

Я снова с недоумением посмотрела на детей. Дети 8 и 10 лет. Их вывезли на дачу из пыльного города. У них летние каникулы. Им купили новый надувной бассейн. Солнце светит, вода плещется. Как они будут купаться молча? 

— Какой срок беременности? — спросила я Катю, глядя на ее живот.

— Я на 8-ом месяце, а что? — удивилась Екатерина и на всякий случай положила на живот руки. 

— Надо привыкать к детским крикам, вот что, — ответила я, прокручивая в голове бессонные ночи сначала с одним, потом со вторым. 

Катя хмыкнула, поджала губы и ушла, придерживая свой большой живот.