Каждый уважающий себя программист должен знать несколько популярных движков разработки и несколько их особенностей.
- Ты не знаешь? Тогда пришло время познакомиться с ними:
1. Unity - создан в 2005 году, является одним из самых популярных многоплатформенных движков для создания игр.
- Имеет интуитивно понятный интерфейс и множество инструментов для создания игровых механик.
- Поддерживает экспорт игр на различные платформы, включая PC, консоли, мобильные устройства, VR и AR.
- Имеет большое сообщество разработчиков и множество ресурсов для обучения.
- Может быть сложен в использовании для новичков.
2. Unreal Engine - создан в 1998 году, является мощным движком для создания игр с высоким уровнем детализации графики.
- Поддерживает множество платформ, включая PC, консоли, VR и AR.
- Имеет мощный движок физики и возможность добавления внешних плагинов.
- Также имеет большое сообщество разработчиков и множество ресурсов для обучения.
- Однако, также как и Unity, может быть сложен в использовании для новичков. А кому в начале легко?))
3. Godot - создан в 2007 году, является бесплатным и открытым исходным кодом движком для создания игр.
- Похож на предыдущие движки, но имеет более простой и понятный интерфейс.
- Отличие - может быть ограничен в создании более сложных игр.
4. Construct - создан в 2007 году, является интуитивным движком для создания 2D-игр без необходимости программирования.
- Все такой же простенький и понятный интерфейс
- Ориентирован скорее на непрограммистов
- Ограничен в создании сложных игр
Недавно вышел Construct 3, который позволил создавать 3D-игры!
5. GameMaker Studio - создан в 1999 году, является одним из самых популярных движков для создания 2D-игр.
- Позволяет создавать кроссплатформенные и многожанровые видеоигры.
- Изначально был разработан, чтобы позволить начинающим программистам создавать компьютерные игры без особых знаний в области программирования.
Последние версии программного обеспечения также ориентированы на продвинутых разработчиков!