Вот вы уж меня извините, но кто такая Вайкуле? Это - которая на улице Пикадилли? В Лондоне? Обычно, когда певица исполняла сию песенку на эстраде, то освещение говорило нам, что по этой улице героиня шла либо поздним вечером, либо ночью. Разумеется, ускоряя шаг. Ну, опасно ведь ходить в такое время! А вообще кто в такие часы по Пикадилли-то ходит? А? Вот и я о том.
А много рассуждать таким околопикадиллиевым женщинам даже опасно - опять сделаешь что-нибудь не так!
Но Вайкуле рассуждает! Она уже заявила себя как многофункциональный эксперт по Великой Отечественной, по созданию и ликвидации памятников нашим героям, поэтам, другим прославленным людям. По кормлению российских граждан. И взялась за настоящее. И тут уже к слепку характера с Пикадилли прибавилась зависть! Как это! Российская эстрада существует без неё! И там даже есть новые звёзды!
Конечно же, был избран самый-самый. Ярослав Дронов. Уж так хотелось, наверное, грязью его всего обмазать, только как, коли всё при нём - и голос, и стать, и песни прекрасные, и любовь всенародная.
И всё же брызнула из грязной лужи. В поп-музыке, дескать, главное - чувственность и исходящее от композиции электричество. Мол, необходимо не кричать, а душу раскрывать. Привела в пример британку Эми Уайнхаус и американку Тину Тёрнер, у которых присутствует сочетание подачи звука и эмоций. А этот Шаман... "Он ничего не пережил, орет себе - и все. Я всегда говорю, музыка - не спорт. Тут не надо состязаться, кто громче, кто тянет длиннее ноту".
Ну, что сказать? Глупая женщина, которой никогда не постичь всей глубины и выразительности песен Ярослава, его мощи и безграничной любви к Родине. Уровень Пикадилли не позволит это постичь.
И пусть меня простят за невежливость, но Вайкуле в этой своей злобе очень похожа на маленькую шавку, которая всё лает, лает и никак не может остановиться. А уж надо бы. А то кто же по Пикадилли ходить будет?