Найти тему

Оборотные тупики на ЗиЛе: история одной ошибки и ее исправление

Оглавление

Добрый день!

Оборотные тупики на ЗиЛе: история одной ошибки и ее исправление, рассказывает наш корреспондент Игорь:

Здравствуйте, меня зовут Игорь. Я работаю редактором в сообществе «РМТМ», которое следит за развитием скоростного рельсового транспорта в Москве. Сегодня хотел бы поделиться с вами своими впечатлениями о ходе строительства Троицкой линии метро.

Как выяснилось, оборотные тупики на станции «ЗиЛ», которая является конечной на этой линии, расположены не за станцией, а перед ней, на участке между «ЗиЛом» и предыдущей станцией «Крымской». Это не позволяет организовать оборот всех поездов на «ЗиЛе», и часть составов будет следовать в центр только до станции «Новаторская», за которой есть полноценные тупики.

Для того чтобы избавиться от «зоны по Новаторской», было дано поручение допроектировать за станцией «ЗиЛ» тупики в правильном направлении. Реализация вторых тупиков намечена на 2025-2026 годы.

Решение о строительстве дополнительных тупиков было принято после обсуждения не самого удачного варианта с тупиком перед конечной станцией «Внуково» Солнцевской линии, где смогут разворачиваться только каждый второй или третий поезд из-за низкой пропускной способности.

В целом, ситуация со строительством Троицкой линии метро развивается в позитивном ключе. Надеюсь, что дополнительные тупики на «ЗиЛе» позволят улучшить работу линии и сделать ее более комфортной для пассажиров.

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!