Найти тему
Автомобильный мир

6 очень своеобразных серийных автомобилей

Оглавление

В разные времена небольшие компании стремились создать модели, которые заинтересуют покупателей. Некоторым это удавалось, некоторым не очень. У каждой компании были свои стилистические видения и не всем они пришлись по душе. Вот несколько странных серийных автомобилей. Странных именно по внешнему виду.

Campagna T-Rex

T-Rex - детище Даниэля Кампаньи, бывшего канадского автогонщика. Его компания занимается производством трехколесных транспортных средств и колясок для мотоциклов с конца 80-х годов. Этот автомобиль имеет мотоциклетный двигатель от BMW, Suzuki, Kawasaki или Harley Davidson. Двигатель находится позади водителя и приводит в движение заднее колесо.

Если взять T-Rex с двигателем БМВ, то он имеет мощность 160 л.с. В отличие от автомобилей с одним передним колесом, T-Rex гораздо более устойчив. По отзывам владельцев, впечатления от модели только положительные.

Jensen GT

Jensen GT был смелой попыткой представить покупателям в США в середине 70-х шутинг-брейк. GT был закрытой версией Jensen Healey Roadster, популярной модели с открытым верхом в 70-х годах.

Чтобы расширить его привлекательность, Дженсен решил создать купе, так родился GT. Под капотом находился 2-литровый двигатель Lotus мощностью около 100 л.с. и скромными техническими характиристиками. GT был представлен в 1975 году и снят с производства в 1976 году. Одним словом модель "не зашла".

Morgan 3-Wheeler

Оригинальный Morgan 3-Wheeler дебютировал в 1932 году в Англии и стал очень популярным. Секрет его успеха заключался в том, что трехколесные автомобили платили меньше дорожных налогов, что делало их дешевле и привлекательнее для покупателей. Приводимый в действие мотоциклетным двигателем, установленным над передними колесами, Morgan 3-Wheeler был довольно маневренным с характеристиками спортивного автомобиля.

В 2011 году Morgan Cars объявила о планах возродить классический 3-Wheeler в том же дизайне, но с современной мощностью. Представленное в 2012 году новое поколение Morgan 3-Wheeler оснащено двигателем Harley Davidson V2 мощностью 115 л.с. Поскольку масса автомобиля составляет чуть более 500 кг, его характеристики превосходны. В результате маленькому родстеру требуется всего 4,5 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч. Отныне компания работает над электрической версией, чтобы охватить более широкую чистую аудиторию.

Cheetah

Глобальный успех Shelby Cobra вдохновил многих американских производителей гоночных автомобилей на создание подобных автомобилей. С этой точки зрения никто не был близок к победе над Коброй. Но Билл Томас, известный тюнер Chevrolet и производитель гоночных автомобилей, был серьезным кандидатом. К сожалению, Cheetah так и не получил должного внимания из-за различных обстоятельств.

Он был построен на специальном легком шасси со стеклопластиковым кузовом. Cheetah выглядел как гоночный автомобиль. Несмотря на некоторые проблемы с перегревом, Cheetah показал себя замечательно. К сожалению, отсутствие поддержки, механические проблемы и пожар в автосалоне остановили производство. Всего было построено около 20 автомобилей.

SAAB Sonett

Хотя компания SAAB всегда был известен своими седанами и кабриолетами, в 60-х и начале 70-х годов SAAB производил спортивные купе. Как и ожидалось, они были странными и причудливыми, как и остальные представители их линии. На самом деле было три поколения спортивных автомобилей SAAB Sonett. Первый был гоночным прототипом 50-х годов, а второй и третий были обычными серийными моделями

У Sonett был крошечный трехцилиндровый двухтактный двигатель SAAB мощностью всего 60 л.с. Как и следовало ожидать, клиенты были разочарованы его проблемами. Однако вскоре компания установила 1,7-литровый двигатель V4, позаимствованный у европейского подразделения Ford. Мощность выросла лишь незначительно, но крутящий момент у V4 был намного больше. Однако маленький Sonett все же не стал рекордсменом. Производство было прекращено в 1974 году, когда было выпущено менее 15 000 моделей.

Panoz Roadster

Многие уже подзабыли эту марку. Но еще в 90-х эта компания была одним из самых известных американских брендов ограниченного производства. Добившись успеха в гонках, Panoz был одним из тех брендов, которые предлагали множество гоночных технологий для обычных версий автомобилей. Это сделало их фаворитами среди поклонников автоспорта.

Модель Roadster была представлена ​​в начале 90-х и представляла собой современную версию легендарной Shelby Cobra. Panoz использовал множество компонентов Ford Mustang, включая двигатель, трансмиссию и подвеску. Это давало родстеру 300 л.с. и невероятные характеристики.

✔Спасибо за внимание❗❗❗

✔Поддержите 👍👍😉

✔Подписывайтесь на канал и ТЕЛЕГРАММ