Найти тему
Ленивая сноха

Я девушка тихая и скромная … короче ведьма я, некромант. Глава 16

Начало здесь. Предыдущая глава

Глава 16. О том, что … мама была права, когда запрещала мне пить

Я выползала из кабинета магистра Сквора еле живая. Весь курс ошарашенными тушканчиками остался сидеть в экзаменационной аудитории. Я вызвалась отвечать первой, за что и поплатилась. Магистр битый час гонял меня по всему материалу.

За дверью стояла моя группа некромантов. Они уже сдали экзамен у магистра Ноэрда, куда теперь надо идти мне.

- Лиззи, почему так долго? Ты же собиралась отвечать первой. – спросил Сандро

- А я и была первой. Села отвечать час назад, только встала. – не останавливаясь, я направилась к кабинету некромантии.

- Лиззи, на тебе лица нет. Хотя бы пойдем пообедаешь, потом на второй экзамен. – попытался призвать к здравому смыслу староста.

- Нет, я на экзамен. Перед смертью не надышишься. – пробормотала я, даже не моргнув глазом, когда перед моим носом распахнулась настежь дверь.

- Очень точное замечание адептка Старгерион. – злой голос и вид магистра Ноэрда не сулил ничего хорошего. – Но падать в голодный обморок в моем кабинете не советую. Поэтому, курс, отведите вашу подругу в столовую и накормите. Потом приведите ко мне. – дверь с грохотом захлопнулась, второй грохот последовал от огромного куска штукатурки, отвалившейся сверху от стены. Спасибо нечеловеческой реакции Сандро, что не на мои ноги.

Уже сидя в столовой, я запихивала в себя еду, абсолютно не ощущая ее вкуса. Хотя кормили здесь очень вкусно. Ребята уже посмотрели мой планер и узнали, что я получила высший балл, чем удивили даже меня. Я не удосужилась посмотреть сама. Коротко рассказала, как гонял меня магистр Сквор и пошла на вторую экзекуцию.

Вышла я со второго экзамена так же через час. Ребята также ждали меня у дверей.

- О! Если после первого экзамена Лиззи была очень бледная, то после второго очень зеленая. – ехидно заметил Кир.

Сандро не стал ни о чем меня спрашивать, закинул меня на плечо и донес до столовой, где и выгрузил на стул. Молча закидалась едой, медленно приходя в себя. Второй высший балл уже не радовал.

Блин, кто говорил, что экзамены сдавать легко. Убить мало дезориентаторы хр…, ху… нехорошие люди, короче.

Настроение еще больше упало, когда за соседним столом увидела Ареста, который сверлил недобрым взглядом нашу компанию. Здесь то, что происходит? Кажется, придется встретиться попозже.

- Лиззи, мы сегодня отмечаем сдачу первой сессии в нашем трактире и ты идешь с нами. В шесть мы за тобой зайдем– на этой категоричной ноте ребята поднялись и мне ничего не оставалось делать, как вслед за ними направиться к выходу, сверлящий взгляд зеленого чело…гоблина чувствовала не столько затылком, сколько пятой точкой.

В коридоре я отстала от ребят, под предлогом, что надо заскочить в библиотеку и медленно пошла в выше озвученную сторону.

- Ну и что это было? – голос Ареста заставил меня подпрыгнуть, я даже не слышала как он подошел, хотя и прислушивалась

- Арест, ты чего подкрадываешься, я чуть заикой не стала.

- Я спрашиваю, что это было в столовой. Ты моя невеста, а сидишь в компании чужих парней. – собственнические нотки вывели меня из себя.

- Эти парни – моя группа. Я всегда сижу с ними, уже полгода, что-либо менять я не намерена, как и говорить об изменении своего статуса. Мы договорились, что я тебе помогаю, но мы не афишируем, что твоя невеста это я. Понятно? И еще, Арест, на людях ты даже не показываешь, что мы знакомы. Все как и прежде. Ферштейн?

- Фер…Чего? – гоблин нахмурил брови

- Понятно говорю? – тон даже не подумала сбавить.

- Понятно! - а вот тон гоблина заставил насторожиться. – А теперь ты меня послушай, моя хорошая. Ты моя невеста и если кто-нибудь посмеет оказывать тебе повышенное внимание, то я не посмотрю на наше соглашение. К невесте гоблина ни один мужчина не может подходит с нескромными желаниями. – Уууу, как все запушено…

- Я твоя фиктивная невеста и никто не знает и не узнает, что я ею являюсь. Так, что оставь свои замашки при себе, тоже мне Отелло погорелого театра. – разозлившись, я резко повернулась и пошла таки в библиотеку.

Вот ведь гоблин! Как меня угораздило так вляпаться с этой помолвкой, пусть и фиктивной. Мало мне вчерашней взбучки от Котэ и Энрика, так еще и жених спокойной жизни не дает. Вспоминая головомойку, которую устроили два призрака, меня всю передернуло. Ну да, дура я, дура. Признаю. Каюсь. Больше ТАК не буду. Но исправить уже ничего нельзя. Да и по большому счету не считаю, что сделала что-то неправильно. Да, я приняла скоропалительное решение, но ведь Ареста надо было спасать. И точка.

Снова туман и опять голоса, только голоса очень знакомые. Кажется это мои призраки. Опять ругаются. Ну что им опять неймется. Нашли время. Я спать хочу. А они не дают.

- Вставайте, Элизабет ван Абби Старгерион, баронесса Рауллинская. И потрудитесь объяснить свое поведение, недостойное светлой памяти ваших предков. – привычное ворчание Котэ также привычно было прервано ехидным баритоном Энрике.

- Котерационван Абби Старгерион, барон Рауллинский. Чем же поведение Вашей пра-пра и еще много раз пра-внучки отличается от поведения Вашего и всех Ваших потомков. Вы сами то помните, как набрались, отмечая свою первую сессию? А между прочим Вы сами первую сессию сдали не так блестяще, как наша Лиззи – сарказм в словах Энрике не просто сочился, он изливался Ниагарским водопадом.

- А Вы, Энрике ван Гроди, граф Диронский, помолчали бы. Не мешайте воспитательному процессу. Мы мужчины и нам позволительно. А Элизабет девушка и должна вести себя соответствующе. Что она устроила в трактире? Это ведь форменное безобразие. Если ее отчислят, то руководство университета будет право во всем.

- Шовинизм и здесь цветет мохровым цветом, как я посмотрю. – не открывая глаз, произнесла я. – А что я вчера натворила?

- А что ты помнишь, солнышко мое – ласковый голос Энрике заставил меня насторожиться и в спешном порядке отправиться в поисках остатков …ну пусть будет разума. Хотя в том тумане, который заполнил все закоулки моей памяти, я даже слона не смогу найти. Но Энрике меня так называл, только тогда, когда я реально накосячу. Так что рефлекс сработал не хуже, чем у павловского эксперимента, сейчас будут нравоучения.

- Я…сдала экзамены…на отлично…оба… - скрип серых клеточек был слышен, наверное, на другом конце города.

- Какая ты молодец! – ехидство Энрике, был тем волшебным пендалем, который пусть немного, но ускорил скрип серых клеточек. Мдааа, если бы Пуаро Агаты Кристи с такой же скоростью думал над разгадками преступлений, они бы и через сто лет оставались бы не раскрытыми.

- Потом я пошла в трактир, отмечать с ребятами сдачу первой сессии. Я выпила бокал легкого вина…и …и…всё!? Больше я ничего не помню. А там, что-то еще было? – я повернулась к призракам и вот прямо сразу поняла, что таки да. Было! Но что именно лично я не хочу знать. По злой физиономии Котэ и снисходительно-ласковой (это уже страшнее) Энрике было ясно, что ничего хорошего я сейчас не услышу. А услышать придется.

- Во-первых, прежде чем заключать помолвку с гоблинами, надо было поинтересоваться, а можно ли тебе пить и услышала бы ответ, что нет, тебе пить нельзя весь первый месяц. Во-вторых, если к тебе подкатывают с нескромными предложениями, то благовоспитанная девушка падает в обморок или на худой конец дает пощечину, но не сворачивает челюсть зарвавшемуся лиру. В-третьих …

- Простите, и это все я? Башню тоже я разрушила? –

- Какую башню?! – ужаснулся Энрике. – Ты Башню разрушила!!

- Успокойся, никакую башню она не разрушила. – Котэ устало вздохнул. Не думала, что призракам может быть тяжко. Мне даже стыдно стало. Знаю ведь, что они очень за меня переживают. Ну Котэ понятно, я же его прямой потомок. Но и Энрике ко мне привязался, тоже беспокоится и заботится обо мне. Даже стыдно стало. Но вот ведь… ничего не помню.

- А как я сюда дошла?

- Ха, дошла она. Ты вообще никакая была. Тебя гоблин твой принес.

- Не мой он. Я всего лишь ему помогаю. – открестилась я. - У нас фиктивная помолвка.

- Как же фиктивная! Считай уже не фиктивная. – ошарашил меня мрачный Котэ. – А самая, что ни на есть настоящая.

- Ик…Как настоящая? Мы с Арестом договорились о … - я наткнулась на два прозрачных взгляда и чувство самосохранения (разумом я его даже с натяжкой не могу назвать) заставило прикусить язык, а вот наглость, наоборот, отпустила тормоза и пошла в наступление – Что вчера еще было?

- Тебе как коротко или с подробностями? – ехидство Энрике сочилось с каждой буквы.

- Коротко. -вздохнула я.

- Хорошо. Ты вчера после драки с эльфом, кстати, что такое апер кот пояснишь? Хотя ладно позже. Так вот ты свернула челюсть и поставила шикарный фингал эльфу Энгелиэлю рин Торанис, между прочим близкому родственнику повелителя Светлого Леса. Пока все приходили в себя Сандро с ребятами пытались увести тебя из трактира. Но тут вперед выступила Элеонора рин Стринги и стала пищать, что ты недостойна учится в академии. В ответ ты создала фантом под названием «Баба Яга» и приклеила его к Элеоноре. Увидев этот фантом, половина девушек упало в обморок, а большинство парней до сих пор икают. Хуже всего магистрам, они до сих пор не могут снять или развеять твой фантом. Магистр Эуфериус ругается больше всех, хотя и поставил тебе по фантомам «отлично». Как ты умудрилась создать фантом и столь качественно прикрепить его к живому существу, когда у вас было только три ознакомительные лекции, будешь объяснять всем магистрам.

- Это все? – с надеждой спросила я, когда образовалась пауза.

- Нет, это не все. – ехидно разбил мои чаяния Энрике. – потом тебя схватил твой гоблин и сказал, что свою невесту он сам доставит до общежития. Принес тебя сюда, положил на кровать, долго смотрел на тебя, потом ушел. Так, что о помолвке в академии знают все – добил довольный призрак.

- Ой-ё-ёй, идиот, я ведь просила не говорить о помолвке.- схватилась я за голову.

- То есть тебя расстраивает только это? А все остальное неважно? – взвился Котэ. – Да ты понимаешь, что ты натворила! Нападение на высокородного эльфа, наложение фантома на адепта. Всё это по-твоему пустяки?! Ты понимаешь, что можешь угодить под суд за все эти выкрутасы?

- Адептка Элизабет ван Старгерион, в ректору! Немедленно! – взорвался планер.

- Началось! – выдохнули призраки. У них даже плечи опустились, как будто они сдали.

Мне ничего не оставалось, как молча встать и направиться к главному на ковер.

Продолжение здесь