Найти тему
14,5K подписчиков

Седина в бороду

1,7K прочитали
Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

Сижу на кровати, читаю. Заходит в комнату сын с котом на руках. Смотрит на меня сверху и вдруг выдает:

- Мать! Да ты ж у нас совсем седая!

И, главное, в голосе непередаваемое живое удивление. Ох ты! Только узнал.

Это я давно не красилась. Потому что волосы лезли сильно. Сейчас вроде бы чуть поменьше, после последнего сеанса реанимации. Надо, наверное, покрасить, чтобы детей не шокировать.

Но пока решила поковать горячее железо.

Слабым голосом завожу скорбную песнь:

- Сынок! Мать-то седая, матери-то немного осталось! И сердце что-то колет!

- И что?

- Своди меня куда-нибудь. В культурное место! Может последний уже раз. Буду потом лежать и вспоминать тебя добрым словом. Дескать, вот сынок! Вот молодец! Вывел мать-старушку в люди!

Молчит, задумался.

- А куда ты хочешь?

- Ой!!! Я в зоопарк хочу! И в планетарий! В планетарии московском - вообще никогда не была! Вот так и помру не побывавши в планетарии!

Вздыхает тяжко. Смотрит свой ежедневник. Нехотя:

- Ну, ладно. Давай во вторник.

- Ой, нет. Во вторник я не могу. Во вторник я иду на балет.

Хмыкает и странно смотрит на меня. Листает свой ежедневник дальше.

- Тогда в четверг?

- Ой!!!! В четверг я тоже не могу! Я в театр Сатиры иду на моноспектакль Максима Аверина!

Сын задумчиво смотрит прямо мне в глаза:

- Помираешь, говоришь? Вижу, вижу. Так помираешь, что некогда между театрами в планетарий сходить.

- Мяу! - укоризненно сказал кот Тайсон.

Да. Тогда в ближайшие дни крашу волосы! Уже подобрала для себя новый цвет. Ослепительно рыжий. Никогда такой не была. Вот и попробую.

ЧИТАЙТЕ НА КАНАЛЕ:

Сколько нужно денег для занятий фитнесом

Тестирую шампуни популярного магазина профессиональной косметики на себе любимой

Котики любят игры со звенящим шариком

О чем я пишу на своем канале

Знаете ли вы

Кровавая история

Розарий парка Сокольники

Звезда моей квартиры

За ВДВ!