Стильный Жора

- Дайте мне секретарей, пожалуйста! - воскликнула я, когда меня спросили в мае о педагогической нагрузке и специальностях, которые хочу обучать.

Я, действительно, не вела английский язык у этой специальности много лет. Мне есть, чем поделиться с будущими делопроизводителями. Я трудилась офис-менеджером в частной компании – был непродолжительный уход от преподавательской деятельности.

В сентябре у меня появилась учебная группа. Чудесные девочки - весёлая Аня, романтичная Даша, творческая Наташа, загадочная Ангелина, жизнерадостные Настя и Леся, милые Вика и Даря, интеллигентная Яна, таинственная Лиза, любительница кофе Лена и трудолюбивая Ксюша. Будущие секретари-делопроизводители.

Каждое занятие в этой группе – праздник. Всегда с ними отличное настроение. Девочки старательные, вдумчивые, в то же время часто непосредственные, как дети. Некоторые честно признаются:

- У нас сложности с английским, четыре нам поставили в школе – три в уме.

Оказывается, что они все (все!) прекрасно рисуют. Какие красиво оформленные сдают они мне творческие работы! Загляденье! Я всё сохранила на память!

Мы с девочками организовываем любительский хор Estro – в переводе «вдохновение». К сожалению, нам не удаётся спеть песню, которую мы отрепетировали для фестиваля. Но я верю – всё впереди.

Однажды прихожу в свою учебную аудиторию, а на доске нарисованы червяк Жора и улитка. Зина.

Жора и Зина
Жора и Зина

Признаюсь – Жора запал в самое сердце, такой обаятельный. Я догадалась, что Жору и Зину нарисовала Анечка. Мы стали рассуждать о Жоре.

- Какой он стильный, в жёлтой шляпе - заметила я.

- Да, шляпа – красиво, - заметил кто-то из девочек.

- Но можно и другой фасон шляпы.

- И вообще не жёлтого цвета.

- Да и вообще без шляпы.

Так случилось, что отсутствую по болезни в колледже. Но Жора не забывает меня и желает скорейшего выздоровления.

Добрый Жора
Добрый Жора

Очень приятно! Вместе с ним - зайчонок Ася и жаба Клава. Новые гости.

Ася, Клава и котик.
Ася, Клава и котик.

В другой раз – Жора уже дарит мне подарок. Из города-героя Брянска. И снова спасибо, тебе, Жора.

Жора дарит подарок
Жора дарит подарок

В следующем году я уже не буду вести английский язык в этой замечательной группе.

С Ксюшей и Дашей
С Ксюшей и Дашей

Девочки, вы – такие славные! Буду скучать! Приходите в гости! Берите с собой Жору.

Хор ESTRO. Сколько же раз мы спели: "Это здорово! Это здорово! Это очень хорошоооо!"
Хор ESTRO. Сколько же раз мы спели: "Это здорово! Это здорово! Это очень хорошоооо!"