Найти в Дзене

Как автоматизировать поток заявок из ВКонтакте в amoCRM?

Спойлер: подключить интеграцию соцсети с CRM-системой через сервис i2crm.

ВКонтакте — полноценная и удобная альтернатива сайту. Здесь десятки полезных рекламных инструментов для бизнеса — создание сообществ и магазинов, сервисы онлайн-оплаты, таргет, автопродвижение товаров и прочие.

Однако чтобы заявки клиентов из соцсети не терялись и автоматически попадали в amoCRM, был создан сервис i2crm. С ним можно:

  • отвечать клиентам из ВКонтакте в окне CRM-системы и не заходить в приложение;
  • вести единую клиентскую базу;
  • подключать группы и сообщества;
  • писать первым из amoCRM;
  • выгружать комментарии и ответы к постам, сторис и карточкам товаров;
  • передавать разные типы сообщений: текст, эмоджи, музыка, видео, документы;
  • выгружать метки, созданные методом vk.me;
  • хранить информацию о клиентах в отдельных карточках;
  • назначать теги и статусы к диалогам;
  • cоздавать шаблоны для быстрых ответов на типовые сообщения;
  • закреплять сотрудников за конкретными диалогами, статусами и тегами;
  • делать рассылки без риска блокировки.

Подключите бесплатно на семь дней.

Команда i2crm 🧡