900 подписчиков

Возможно...

Возможно, это просто наважденье,
Обычный, мной придуманный мираж.
Но, ночь-полночь, лелею в сновиденьях
Пленительный и трепетный вояж,
В котором мы с тобою будем рядом,
В котором позабудем обо всём.
Где души переполнит сладким ядом
Всё то, что раньше было только сном.
Ведь эти сны приходят не случайно,
Они, отнюдь, придуманы не мною.
Я в снах к секретам прикоснусь, нечаянно,
Я в них завесу тайны приоткрою...

Фантазии мои пришли нежданно,
В них я взлетел до облаков без крыл.
Я не юнец, но всё же, как ни странно,
Души порыв пока что не остыл.
Быть может так случится, (кто же знает),
Нахлынет горькой правды пелена.
Возможно я в фантазиях блуждаю,
И ты в меня совсем не влюблена,
Но мне приятны эти сновиденья,
Я не хочу заканчивать тот сон.
Приму и то, что это заблужденье,
Наверно потому, что Я влюблён...

(посвящается Т.В.К.)

19.07.2023 г. Е. Баюрин.

картинка из открытых источников интернета.
картинка из открытых источников интернета.