Найти тему

Когда я увидела снимки, меня охватил ужас. Я не верила своим глазам: со здоровьем у дочки никаких проблем особо не было, но, как оказалось…

Оглавление

Кате скоро исполнится шестнадцать лет — тот самый возраст, когда детство постепенно остаётся позади и наступает время принимать первые взрослые решения. С сентября начинается десятый класс, Катя серьёзно настроена на учёбу, уже выбирает университет и будущую профессию. Красивая, статная девушка — смотришь на фото, и кажется, что всё в её жизни складывается благополучно.

💥 Фонд в Telegram!

Но фото не передают ни мучительной боли, с которой Катя живёт уже больше двух лет, ни страха перед коварным недугом, что неумолимо разрушает все её планы и ведёт к инвалидному креслу.

Катя Козуленко, подопечная фонда "Алёша"
Катя Козуленко, подопечная фонда "Алёша"

С самого рождения и вплоть лет до тринадцати на всех плановых осмотрах Катиной маме говорили: ребёнок здоров. Когда с семилетнего возраста у девочки время от времени побаливало и потягивало бедро, всё списывалось на чрезмерную физическую активность: Катя и правда росла очень подвижной, на отлично сдавала все нормативы в школе, велосипед, коньки — всё осваивала вмиг, а в танцах так и вовсе брала медали. Ребёнок здоров, повторяли специалисты, поэтому, когда в апреле 2021 года Катя стала чаще жаловаться на боль и прихрамывать, мама сразу, без назначений, повела её на МРТ.

ПОМОГИТЕ, ПОКА НЕ СТАЛО ПОЗДНО

«Когда я увидела снимки, меня охватил ужас. Я не верила своим глазам: со здоровьем у дочки никаких проблем особо не было, но, как оказалось, всё это время внутри её ножки разрастался очаг опасного заболевания»

Исследование с контрастирующим веществом выявило в правом бедре девочки объёмное сосудистое образование, которое после было определено как венозная дисплазия. Это нарушение закладывается ещё внутриутробно, но у Кати внешне поначалу никак не проявлялось: ни венозных узлов, ни пигментных пятен. Поэтому никто и не предполагал столь редкую патологию у ребёнка.

💥 Фонд в Telegram!

Нарушенное кровоснабжение, тем временем, вызывало у ребёнка постепенную деформацию мышечной ткани. В сравнении с левым бедром правое увеличивалось в объёме, но мышцы при этом замещались фиброзной тканью, стягивали бедренную кость, не давая ей расти, сковывали коленный сустав, который сейчас сгибается у Кати лишь до 90° — и то лишь благодаря регулярным занятиям ЛФК. Разница в длине ног за рекордное время в несколько месяцев выросла до двух сантиметров, и невыносимая боль сопровождает каждое движение: Катя ежедневно пьёт сильные обезболивающие.

Катя Козуленко, подопечная фонда "Алёша"
Катя Козуленко, подопечная фонда "Алёша"

«После МРТ мы через заведующую поликлиники попали в Красноярскую межрайонную больницу. Врачи осмотрели дочку и сразу признали, что не имеют ни достаточного опыта, ни необходимого оборудования, чтобы лечить её. В августе 2021 года мы вышли на врачей Российской детской клинической больницы в Москве, и нас пригласили на лечение по ОМС. Мы с большой надеждой ехали на госпитализацию. Катю положили в стационар, провели ангиографию, подтвердили, что случай сложный, и после консилиума провели операцию. Но наша надежда не оправдалась»

СДЕЛАЙТЕ ДОБРОЕ ДЕЛО

Врачи РДКБ поставили Кате в вены спирали и провели склерозирование. Рекомендации пить лекарства, наносить мази, надевать компрессионный трикотаж и выполнять упражнения девочка выполняла со всей ответственностью, но улучшения не наступало. Ещё дважды она ездила на склерозирование в РДКБ, но болезнь только прогрессировала.

«Последний раз в Москву мы ездили в апреле 2023 года. Врачи сказали, что поток крови вымывает склерозол, лечение неэффективно. Так мы и прилетели домой: дочь засыпает с болью, просыпается от боли, на протяжении всего дня постоянная боль, движения ограничены, увеличивается разница в длине и окружности ног… В мае у Катюши случился приступ: от болевого шока она почти что потеряла сознание, появились судороги. Слава богу, что была не одна и вовремя приехала скорая! Благоприятных прогнозов нам не дают, направили на оформление инвалидности»

Катя Козуленко, подопечная фонда "Алёша"
Катя Козуленко, подопечная фонда "Алёша"

В поисках решения мама Кати узнала про клинику Сан Жуан де Деу в Барселоне, где накоплен уже внушительный опыт по успешному лечению различного рода сосудистых мальформаций. Подход у испанских врачей коллегиальный: специалисты отделений сосудистой хирургии, общей хирургии, травматологии, онкологии, дерматологии, радиологии и педиатрии совместно изучили присланные семьёй документы и снимки и пригласили Катю на углублённое обследование и последующее лечение.

Для девушки это уникальный шанс исцелиться от опасной патологии, восстановить полноценное движение в ноге и избавиться от нескончаемой боли. Это шанс вернуть себе будущее, которое постепенно ускользает от неё. Но лечение стоит для семьи слишком дорого: 3 869 973 рубля. Катя отчаянно нуждается в помощи всех добрых людей, оставшихся неравнодушными к её беде.

💖 Помочь просто:

  • 💳 Картой на сайте — ссылка
  • ❗Даже 50 рублей спасут жизнь
  • 🙏Обязательно подпишитесь на канал!
  • 💥 Фонд в Telegram!