Анджеле Ли Фриман было всего 17 лет, когда она пропала без вести в Петале, штат Миссисипи, в сентябре 1993 года. В то время Энджи была на четвертом месяце беременности; имя отца ее ребенка никогда не разглашалось, и неясно, считается ли он подозреваемым в ее исчезновении.
17-летняя Анджела Фриман вышла из квартиры, которую делила с коллегой, около часа в ночь с четверга на пятницу, 10 сентября 1993 года. Она оставила записку, что скоро вернется, хотя и не уточнила, куда идет.
В 1:30 ночи она зашла в Pizza Hut в своем родном городе Петал, штат Миссисипи, и поговорила с бывшим бойфрендом, а затем вышла из ресторана одна. В квартиру она так и не вернулась, и больше ее никто не видел.
Рано утром в пятницу Рэнди Фриман, дядя Анджелы, ехал по Маннед-роуд недалеко от Нью-Огасты, штат Миссисипи, когда заметил серебристый хэтчбек «Хонда», в котором он узнал автомобиль своей племянницы. Машина стояла возле моста Олд-Манед, исторической достопримечательности, перекинутой через реку Лиф. Водительское стекло было опущено, но в автомобиле и вокруг него никого не было. Обеспокоенный Рэнди позвонил матери Энджи, Дебре Стюарт, и рассказал ей о том, что видел. Когда Дебра не смогла связаться со своей дочерью, она сразу поняла, что что-то не так. Она позвонила в полицию и сообщила им, что машину ее дочери нашли брошенной, а Анджела пропала.
На момент исчезновения девушка была на четвертом месяце беременности. Неясно, была ли она в отношениях с отцом ребенка, его имя никогда не было обнародовано. Дебра была уверена, что её дочь не могла исчезнуть по своей воле.
Мать девушки не могла объяснить, почему Анджела оказалась в районе моста Манед. «Я даже не знала, про это место. Насколько я знаю, у нее здесь нет друзей. Я понятия не имею, что она здесь делала». Хотя мост Олд-Манед находился всего в 24 километрах от города Петала, он находился в округе Перри, а Петал - в округе Форрест.
По словам Дебры, полицейские из департамента шерифа округа Перри изначально не проявили обеспокоенности, когда она сообщила о пропаже своей дочери. «Шериф вел себя так, будто это дело о побеге. Соседний округ Форрест был готов отправить на место обнаружения автомобиля поисковую группу с собаками прямо сейчас, но округ Перри не позволил им. Шериф сказал нам просто отвезти машину домой… мы спросили, нужны ли им наши отпечатки пальцев или что-то еще, и они сказали, что нет».
Билл Стюарт, отчим Анджелы, указал на маленькую красную лужицу возле машины и спросил полицейскоих, не кровь ли это. Один из них ткнул пальцем в лужу и заверил Билла, что это просто трансмиссионная жидкость.
Шериф округа Перри Карлос Херринг отказался комментировать это дело, сказав лишь: «Мы не здесь не для того, чтобы плодить слухи». Следователи из полицейского управления города Петала отметили, что их никогда не уведомляли о том, что машина Анджелы была найдена, поэтому у них не было возможности обыскать ее в поисках потенциальных улик до того, как она была перемещена.
К понедельнику от Анджелы все еще не было вестей, и ее близкие все больше беспокоились. Коллеги отзывались о ней, как об очень ответственной девушке, поэтому, когда она не пришла на свою смену в ресторане в Хаттисберге, штат Миссисипи, где она работала, все начали предполагать худшее.
Сержант полиции Петала Кент Уэйд признал, что исчезновение Анджелы показалось ему подозрительным. «Она не взяла зубную щетку, косметику, одежду… ничего. У нее не было с собой денег. Ничто не говорило о том, что она не планирует возвращаться». Незадолго до того, как она пропала без вести, Анджела расплатилась по кредиту за машину и купила много продуктов домой; она также купила много детской одежды для своего будущего ребенка. Кроме того, на работе ее ждала зарплата.
Около 17:00 в понедельник, после того как местный журналист позвонил и спросил, что делается для поиска Анджелы, Карлос Херринг, шериф округа Перри, отправил офицеров с поисковыми собаками в район моста. Собаки направились прямо к красной лужице, на которую отчим Анджелы указал полицейским в пятницу днем. В этот момент она полностью высохла, но кинолог взял образец для отправки на анализ.
Во вторник поисково-спасательная команда Луизианы использовала собак для обыска района, где была найдена машина Анджелы, в поисках любых возможных подсказок о её местонахождении. На берегу реки поисковики нашли пару белых кроссовок Keds, которые Дебра предварительно опознала, как принадлежащие ее дочери. Она сказала, что не может быть в этом уверена, так как Анджела сама покупала себе одежду, но кроссовки были подходящего размера и по стилю похожи на пару, которую её дочь носила раньше. Водолазы из офиса шерифа округа Форрест дно реки в районе моста, но ничего не нашли.
Детективы опросили друзей и родственников Анджелы, но никто из них понятия не имел, что с ней случилось. Начальник полиции Петала Уэйн Мерфи сказал, что у них нет веских доказательств того, что имело место что-то криминальное, но признал, что Анджела не похожа на тех подростков, которые убегают из дома.
В среду, 15 сентября 1993 года, следователи полицейского управления Петала обыскали машину Анджелы, которая стояла у дома ее матери. Они проверили машину на отпечатки пальцев, но нашли только один, который не смогли идентифицировать. В пепельнице машины нашли два боевых патрона. Поскольку у Анджелы не было оружия, то, как они туда попали, оставалось загадкой. На одном из стёкол автомобиля следователи увидели что-то похожее на засохшую кровь. Они взяли образец и отправили его на анализ.
В последний раз Анджелу видели на стоянке у ресторана Pizza Hut, она зашла туда, чтобы поговорить со своим бывшим парнем, 23-летним Стивеном Линдси. Стивен был помощником менеджера ресторана и сказал, что Анджела иногда заглядывала к нему, пока он был на работе. Он утверждал, что она хотела снова быть с ним вместе, но он этого не хотел и сказал ей об этом.
По словам Стивена, во время разговора с Анджелой он вдруг вспомнил, что забыл запустить компьютерную программу, чтобы она была готова, когда ресторан откроется утром. Он вернулся внутрь, чтобы сделать это. «Когда я вернулся, ее уже не было, что было для нее типично».
Еще один из бывших парней Анджелы также был допрошен детективами. 21-летний Ларри Поузи позже рассказал журналистам, что они с Анджелой недолго встречались и до сих пор время от времени разговаривают. «Мне пришлось обратиться в отдел полиции. Они допрашивали меня, как будто я подозреваемый». Он сказал журналистам, что, по его мнению, Анджела инсценировала свое исчезновение. «Я думаю, она пытается привлечь внимание. Надеюсь, с ней все в порядке».
Близкие Анджелы продолжали настаивать на том, что у нее не было причин убегать из дома и бросать машину в округе Перри. Они были убеждены, что она стала жертвой преступления, и были возмущены тем, как первоначально вел расследование шериф округа Перри. Дебра заявила: «Я гарантирую вам, что если бы это была дочь шерифа, он поступил бы по-другому».
Поиски Анджелы практически свернули через неделю после того, как ее видели в последний раз. Команды дайверов прочесали реку Лиф в поисках потенциальных улик, но ничего не нашли, и поисковым собакам тоже не повезло. Следователи в округе Перри заявили, что продолжат осмотры берега реки Лиф на случай, если что-нибудь всплывет, но масштабных поисков больше не будет, если не будет получена новая информация. В полиции отметили, что в то время река была не очень высокой и течение не было быстрым. Если бы тело девушки было в воде, поисковики должны были бы его найти.
Детективы поговорили с десятками друзей и коллег Анджелы, пытаясь определить, что она делала за несколько часов до своего исчезновения. Друзья сказали, что, хотя у Анджелы есть родственники, живущие в округе Перри, она только недавно начала водить машину и, вероятно, не могла знать, как добраться к мосту Олд-Манед. Сюзанна Линдси, которая ходила в среднюю школу вместе с Анджелой, отметила: «Я не понимаю, как она туда попала… Я не уверена, что она смогла бы найти дорогу туда».
Сюзанна была младшей сестрой бывшего парня Анджелы, Стивена. Она сказала журналистам, что хорошо знала пропавшую, но они не всегда ладили. «У меня были сомнительные чувства. Но я действительно могла поговорить с ней о многих вещах». Сюзанна сначала думала, что Анджела ушла добровольно. «Сначала я думала, что она просто прячется, пытаясь привлечь внимание, но теперь я не уверена».
Сюзанна рассказала, что жизнь Анджелы сложилась не совсем так, как она надеялась, но у нее все еще были мечты о будущем. «Она много говорила о том, что хочет стать медсестрой. Она пыталась вернуть свою жизнь в нужное русло, но у нее не всё получалось. Я думаю, в основном она просто хотела, чтобы кто-то любил ее».
24 сентября 1993 года детективам сообщили, что вещество, найденное на машине Анджелы и в песке рядом с ней, было идентифицировано как человеческая кровь. Хотя не удалось определить, была ли это кровь Анджелы, открытие было зловещим.
Поисковые группы вернулись на реку Лиф и провели еще один поиск, на этот раз поднимая брёвна со дна на случай, если тело Анджелы застряло под ними. Хотя поисковые собаки явно давали понять, что в воде было тело, поиски снова оказались безрезультатными.
Через три недели после того, как Анджелу видели в последний раз, Билл и Дебра сказали репортерам, что, по их мнению, ее убили и, вероятно, бросили в реку Лиф. Собаки продолжали реагировать на участок берега в этом районе.
К марту 1994 года Анджела должна была родить ребенка. Дебра уволилась с работы, чтобы все время посвятить поискам дочери, но сыщики признались, что расследование зашло в тупик. Надеясь собрать деньги, чтобы предложить вознаграждение, Дебра решила организовать большую распродажу. Ей удалось собрать более 5000 долларов.
Когда приближалась первая годовщина исчезновения Анджелы, Дебра обратилась к экстрасенсу, который сказал ей, что тело её дочери было похоронено в лесу в нескольких километрах от того места, где была найдена машина. Брат Дебры обыскал местность с другом, у которого была обученная поисковая собака, но они ничего не нашли. Дебра призналась, что никогда по-настоящему не верила в экстрасенсов, но в этот момент она была готова на все, чтобы найти свою дочь.
Дебра все еще была разочарована тем, как велось расследование в первые дни после того, когда её дочь исчезла. Она чувствовала, что если бы департамент шерифа округа Перри не выжидал четыре дня, прежде чем начать поиски, Анджела была бы найдена. «Я всегда буду этому верить. Если бы они сделали свою работу и привезли туда тех собак, я просто верю, что мы бы что-то знали».
Шли годы, и близкие Анджелы смирились с тем, что она не вернется домой. Дебра делала все возможное, чтобы имя ее дочери оставалось в поле зрения общественности, но из-за отсутствия новых зацепок местные средства массовой информации вскоре потеряли интерес к этому делу.
В июне 1997 года следователи обыскали гравийный карьер в округе Перри, получив информацию о том, что тело Анджелы могло быть захоронено там, но ничего не нашли. Шериф Херринг признал, что поиски затянулись, поскольку большинство полученных им сведений были не более чем слухами. Дебра не была уведомлена об обыске, пока он не был проведен. «Они никогда не сообщают мне ничего».
К сентябрю 1998 года Анджела числилась пропавшей без вести уже пять лет, и следователи до сих пор не знали, что с ней случилось. Дебра сказала репортерам: «Больше всего меня пугает то, что люди забудут её. Её заметут под ковер. Это действительно беспокоит меня больше всего». Семья Анджелы предлагала вознаграждение в размере 7000 долларов, но в течение многих лет не было никаких серьезных зацепок.
В 1999 году следователи по нераскрытым делам повторно отправили кровь, собранную на песке и в машине Анджелы, на анализ ДНК. Анализы подтвердили то, что Дебра все время подозревала: кровь принадлежала её дочери.
12 января 2002 года Дебра провела панихиду по дочери. «Я должна сделать это для себя. Я не хочу, чтобы люди думали, что я сдаюсь, это не так. Но прошло уже больше восьми лет, и мне нужно ей что-то дать». На церемонии присутствовало около 50 человек.
Дебра продолжала бороться за свою дочь. В ноябре 2011 года она собрала деньги на размещение рекламного щита о деле в округе Перри и продолжала предлагать вознаграждение за информацию об Анджеле. Она надеялась, что это принесет новые подсказки, но дело так и осталось нераскрытым.
В ноябре 2021 года шериф округа Перри Митч Ноблз заявил, что дело было передано окружному прокурору округа Перри для оценки. Хотя он не хотел много говорить, опасаясь поставить под угрозу расследование, он заявил: «Мы знаем, что она уехала от ресторана Pizza Hut на своей машине… мы знаем, что что-то произошло по пути оттуда до моста Махнед, где была найдена ее машина». К сожалению, у них не было никаких улик, которые бы позволили предъявить обвинение кому либо. По состоянию на июль 2023 года Анджела Фриман числится пропавшей без вести, и ее дело до сих пор не раскрыто.
=======