Найти тему
Episcope

Cities: Skylines 2 - Что нового мы ожидаем?

Оглавление
Картинку взял с официального сайта игры https://www.paradoxinteractive.com/games/cities-skylines-ii/about
Картинку взял с официального сайта игры https://www.paradoxinteractive.com/games/cities-skylines-ii/about

Доброго времени суток уважаемые читатели.
Поговорим о долгожданной новинке в серии градостроительных симуляторов -
Cities: Skylines 2.
Как мы уже знаем,
Cities: Skylines 2 выходит 24 октября 2023 года для ПК, Xbox Series X|S и PS5. Она также появится в Xbox Game Pass в первый же день.

Если вы можете мечтать об этом, вы можете это построить Поднимите город с нуля и превратите его в процветающий мегаполис с помощью самого реалистичного градостроительного симулятора. Проявите творческий подход и решение проблем, чтобы достичь таких масштабов, которых вы никогда не испытывали. С глубоким моделированием и живой экономикой это создание мира без ограничений. Вы делаете это возможным. Вы делаете это своим. Вы создаёте города.

Что же нового мы сможем увидеть в этой игре?

Сразу отметим, что мультиплеера в игре НЕ БУДЕТ.
Слова разработчиков:

Cities Skylines II - это наш самый амбициозный проект на сегодняшний день, который расширяет все механики франшизы. Добавление многопользовательской поддержки требует невероятного количества времени и ресурсов, которые будут отвлечены от создания основного игрового опыта, к которому мы стремимся.

Погода, климат, времена года.

Смена времен года в Cities Skylines 2 подтверждена, а это значит, что в градостроительной игре будет органичный переход от лета к зиме, на что многие надеялись с момента выхода первой части.

Как показали последние кадры из Colossal Order, города в Cities Skylines 2 будут меняться в течение всего игрового года, параллельно с требованиями к гражданским службам.

В летние месяцы мы видим машины для обслуживания дорог с открытыми крышами и стандартной экипировкой. Зимой же, когда дороги становятся более неровными, машины для обслуживания дорог оснащаются снегоуборочной техникой. Мы уже многое знаем о дорогах Cities Skylines 2 - если они не содержатся в надлежащем порядке, это может привести к задержкам и авариям на дорогах, что создает огромную нагрузку на общий транспортный поток и счастье горожан.

Времена года, однако, похоже, вносят еще один дополнительный нюанс. В сочетании с новой экономикой Cities Skylines 2, кажется, что стремление к реализму присутствует во всех аспектах игры.

Тоже с оф. сайта https://www.paradoxinteractive.com/games/cities-skylines-ii/about
Тоже с оф. сайта https://www.paradoxinteractive.com/games/cities-skylines-ii/about

Новая механика зонирования

Мы рассмотрим инструменты зонирования, которые позволяют рисовать либо целый блок, либо квадрат. Вы также можете сделать детализацию настолько, насколько хотите, раскрашивая зоны ячейка за ячейкой. К счастью, возможность удаления зоны больше не находится в отдельном инструменте, а просто привязана к щелчку правой кнопкой мыши.

В видео также представлен более глубокий взгляд на североамериканский и европейский стили, которые не ограничиваются зданиями. К ним также относятся служебные автомобили, дорожная разметка и придорожные опоры.

Плотность теперь включает «средний» вариант сверху, а также высокий и низкий. Это включает в себя смешанное жилье с магазинами внизу и жилье с низкой арендной платой для студентов, молодых людей и одиноких людей. Смешанное жилье также входит в состав малоэтажных коммерческих зон.

Промышленное зонирование включает производственные предприятия и склады. Интересно, что расчет потребности в зонировании (который был очень ошибочным в оригинальной игре) был улучшен.

Компании, работающие над схожими товарами, получат бонус за специализацию, если будут размещены в непосредственной близости друг от друга, что повысит эффективность и прибыль. Еще одна система, подвергшаяся капитальному изменению, — это система стоимости земли.

Там же оф. сайте https://www.paradoxinteractive.com/games/cities-skylines-ii/about
Там же оф. сайте https://www.paradoxinteractive.com/games/cities-skylines-ii/about

Изменения в геймплее общественного и грузового транспорта

Мы видим, как можно заложить автобусные парки, а затем вручную спроектировать каждую линию, практически так же, как это было в оригинальной Cities Skylines. Автобазы можно модернизировать, чтобы они поддерживали электробусы, а железнодорожные станции можно модернизировать, чтобы увеличить пропускную способность.

К слову об автобусных линиях, вы можете создавать междугородние автобусные линии, тогда как раньше это было автоматически, а трамваи включены в базовую игру.

Как обычно, грузовые корабли являются мегатоннами трафика, когда они причаливают, но вы можете прокладывать грузовые линии между остановками и внешними соединениями вручную, что должно помочь смягчить проблемы. Вы также можете регулировать количество кораблей и время работы.

Только автобусы и такси разблокируются через вехи, в то время как все остальные виды транспорта разблокируются через очки развития. К ним относятся поезда, трамваи, метро, корабли, аэропорт, международный аэропорт (который по размерам как небольшой город) и даже космический центр.

Оф. сайт https://www.paradoxinteractive.com/games/cities-skylines-ii/about
Оф. сайт https://www.paradoxinteractive.com/games/cities-skylines-ii/about

Продвинутый ИИ в трафике

Не секрет, что искусственный интеллект дорожного движения — одна из самых больших проблем в оригинальной Cities: Skylines, и Paradox и Colossal Order рассказали, как они планируют решить эту проблему в Cities: Skylines 2.

В новой системе искусственного интеллекта трафика четыре основных фактора влияют на путь, выбранный вашими жителями, определяемые как "Затраты на поиск пути". Это Время, Комфорт, Деньги (которые включают наличие парковки) и Поведение. Их сочетание будет определять путь, по которому граждане ИИ доберутся туда, куда они хотят попасть, в отличие от предыдущих игр, в которых всегда выбирался кратчайший путь.

В новой игре также будут происходить дорожно-транспортные происшествия, которые вы сможете предотвратить, поддерживая дороги в хорошем состоянии.

С официального сайта https://www.paradoxinteractive.com/games/cities-skylines-ii/about
С официального сайта https://www.paradoxinteractive.com/games/cities-skylines-ii/about

Устранение значительных проблем, которые преследовали нас в первой Cities Skylines

Так, одна из самых неприятных особенностей Cities Skylines - волна смерти - была устранена. Раньше в Cities Skylines целые районы внезапно и без всяких причин превращались в города-призраки, поскольку ваши жители массово уходили из жизни.

И хотя в Cities Skylines 2 еще можно столкнуться с нагрузкой на службы по уходу за умершими в результате катастроф, пожаров и обрушений зданий, нечестная и несправедливая волна смертей, похоже, осталась в прошлом. "У нас больше нет "классических" волн смерти, которые были в Cities Skylines 1", - говорит дизайнер игры Хенри Хаймакайнен. "Пока не рушится дом, кареты не загромождают улицы. Но если случится катастрофа, то можно не сомневаться, что на улицах будет много шума".

Как и вы, очень жду выхода этого прекрасного симулятора. В следующих постах буду публиковать конкретные нововведения и видео разработчиков.
До новых встреч!!