Доброго времени суток уважаемые читатели.
Поговорим о долгожданной новинке в серии градостроительных симуляторов - Cities: Skylines 2.
Как мы уже знаем, Cities: Skylines 2 выходит 24 октября 2023 года для ПК, Xbox Series X|S и PS5. Она также появится в Xbox Game Pass в первый же день.
Если вы можете мечтать об этом, вы можете это построить Поднимите город с нуля и превратите его в процветающий мегаполис с помощью самого реалистичного градостроительного симулятора. Проявите творческий подход и решение проблем, чтобы достичь таких масштабов, которых вы никогда не испытывали. С глубоким моделированием и живой экономикой это создание мира без ограничений. Вы делаете это возможным. Вы делаете это своим. Вы создаёте города.
Что же нового мы сможем увидеть в этой игре?
Сразу отметим, что мультиплеера в игре НЕ БУДЕТ.
Слова разработчиков:
Cities Skylines II - это наш самый амбициозный проект на сегодняшний день, который расширяет все механики франшизы. Добавление многопользовательской поддержки требует невероятного количества времени и ресурсов, которые будут отвлечены от создания основного игрового опыта, к которому мы стремимся.
Погода, климат, времена года.
Смена времен года в Cities Skylines 2 подтверждена, а это значит, что в градостроительной игре будет органичный переход от лета к зиме, на что многие надеялись с момента выхода первой части.
Как показали последние кадры из Colossal Order, города в Cities Skylines 2 будут меняться в течение всего игрового года, параллельно с требованиями к гражданским службам.
В летние месяцы мы видим машины для обслуживания дорог с открытыми крышами и стандартной экипировкой. Зимой же, когда дороги становятся более неровными, машины для обслуживания дорог оснащаются снегоуборочной техникой. Мы уже многое знаем о дорогах Cities Skylines 2 - если они не содержатся в надлежащем порядке, это может привести к задержкам и авариям на дорогах, что создает огромную нагрузку на общий транспортный поток и счастье горожан.
Времена года, однако, похоже, вносят еще один дополнительный нюанс. В сочетании с новой экономикой Cities Skylines 2, кажется, что стремление к реализму присутствует во всех аспектах игры.
Новая механика зонирования
Мы рассмотрим инструменты зонирования, которые позволяют рисовать либо целый блок, либо квадрат. Вы также можете сделать детализацию настолько, насколько хотите, раскрашивая зоны ячейка за ячейкой. К счастью, возможность удаления зоны больше не находится в отдельном инструменте, а просто привязана к щелчку правой кнопкой мыши.
В видео также представлен более глубокий взгляд на североамериканский и европейский стили, которые не ограничиваются зданиями. К ним также относятся служебные автомобили, дорожная разметка и придорожные опоры.
Плотность теперь включает «средний» вариант сверху, а также высокий и низкий. Это включает в себя смешанное жилье с магазинами внизу и жилье с низкой арендной платой для студентов, молодых людей и одиноких людей. Смешанное жилье также входит в состав малоэтажных коммерческих зон.
Промышленное зонирование включает производственные предприятия и склады. Интересно, что расчет потребности в зонировании (который был очень ошибочным в оригинальной игре) был улучшен.
Компании, работающие над схожими товарами, получат бонус за специализацию, если будут размещены в непосредственной близости друг от друга, что повысит эффективность и прибыль. Еще одна система, подвергшаяся капитальному изменению, — это система стоимости земли.
Изменения в геймплее общественного и грузового транспорта
Мы видим, как можно заложить автобусные парки, а затем вручную спроектировать каждую линию, практически так же, как это было в оригинальной Cities Skylines. Автобазы можно модернизировать, чтобы они поддерживали электробусы, а железнодорожные станции можно модернизировать, чтобы увеличить пропускную способность.
К слову об автобусных линиях, вы можете создавать междугородние автобусные линии, тогда как раньше это было автоматически, а трамваи включены в базовую игру.
Как обычно, грузовые корабли являются мегатоннами трафика, когда они причаливают, но вы можете прокладывать грузовые линии между остановками и внешними соединениями вручную, что должно помочь смягчить проблемы. Вы также можете регулировать количество кораблей и время работы.
Только автобусы и такси разблокируются через вехи, в то время как все остальные виды транспорта разблокируются через очки развития. К ним относятся поезда, трамваи, метро, корабли, аэропорт, международный аэропорт (который по размерам как небольшой город) и даже космический центр.
Продвинутый ИИ в трафике
Не секрет, что искусственный интеллект дорожного движения — одна из самых больших проблем в оригинальной Cities: Skylines, и Paradox и Colossal Order рассказали, как они планируют решить эту проблему в Cities: Skylines 2.
В новой системе искусственного интеллекта трафика четыре основных фактора влияют на путь, выбранный вашими жителями, определяемые как "Затраты на поиск пути". Это Время, Комфорт, Деньги (которые включают наличие парковки) и Поведение. Их сочетание будет определять путь, по которому граждане ИИ доберутся туда, куда они хотят попасть, в отличие от предыдущих игр, в которых всегда выбирался кратчайший путь.
В новой игре также будут происходить дорожно-транспортные происшествия, которые вы сможете предотвратить, поддерживая дороги в хорошем состоянии.
Устранение значительных проблем, которые преследовали нас в первой Cities Skylines
Так, одна из самых неприятных особенностей Cities Skylines - волна смерти - была устранена. Раньше в Cities Skylines целые районы внезапно и без всяких причин превращались в города-призраки, поскольку ваши жители массово уходили из жизни.
И хотя в Cities Skylines 2 еще можно столкнуться с нагрузкой на службы по уходу за умершими в результате катастроф, пожаров и обрушений зданий, нечестная и несправедливая волна смертей, похоже, осталась в прошлом. "У нас больше нет "классических" волн смерти, которые были в Cities Skylines 1", - говорит дизайнер игры Хенри Хаймакайнен. "Пока не рушится дом, кареты не загромождают улицы. Но если случится катастрофа, то можно не сомневаться, что на улицах будет много шума".
Как и вы, очень жду выхода этого прекрасного симулятора. В следующих постах буду публиковать конкретные нововведения и видео разработчиков.
До новых встреч!!